Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ещё раз про VVTI для K3-VE  (Прочитано 17982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #30 : 08 Февраля 2016, 18:12 »

Искал-искал где сетка - так и не нашел. Нашел какое-то гнездо с дуплом под шестигранник, вывернул эту заглушку с шестигранником - резьба заглушки в зеленом герметике, а внутри какая-то скругленная железяка торчит -
это ты спереди наверно открутил, там цепь.
вот она смори
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #31 : 08 Февраля 2016, 18:39 »
...
Искал-искал где сетка - так и не нашел. Нашел какое-то гнездо с дуплом под шестигранник, вывернул эту заглушку с шестигранником - резьба заглушки в зеленом герметике, а внутри какая-то скругленная железяка торчит - когда буду менять цепок - разберусь, что это там. Сейчас главное - сетку не туда...А куда ? Мож кто сфоткает и стрелку нарисует?
Спасибо заранее всем форумчанам ! 
оно и есть,
шарик этот только не металлический а пластиковый...
"потяни, деточка, за верёвочку"
потяните за шарик, вылезет фильтр :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #32 : 08 Февраля 2016, 19:45 »
Не верю, что проблема в фильтре.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #33 : 08 Февраля 2016, 20:24 »
Не верю, что проблема в фильтре.
я тоже не верю.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #34 : 09 Февраля 2016, 05:40 »
Отдельное спасибо за "красную стрелку" !!!
Правда сегодня не завёлся. Опять стартер весело крутил, а машин не задымил...Какого хр...? Это уже раз 5-й с ноября, именно по утрам и независимо от температуры на улице ? Бросил и помчался на работу...
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #35 : 09 Февраля 2016, 05:44 »
После замены клапана тряски двигателя пока нет, но после поездки, когда ставлю на "P" или  "N", обороты подскакивают всё-таки до 1800 и где-то за 10 сек.уменьшаются до 1100-1300. Включаю "D" или "R" - падают до 800-750.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Косопузый

  • Новичок
  • *
  • Россия
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #36 : 24 Апреля 2016, 13:28 »
Проблему тряски двигателя (троения) решил заменой клапана (б/у).
При диагностике сам видел на подключенном приборе как гуляет угол опережения зажигания и вместо 10 градусов колеблется между 4,0 и 5,5 от того и тряска с прочими симптомами. А они были многочисленные: код ошибки, горит/не горит чек, запоздалая реакция на нажатие педали газа, повышенные обороты вместо холостых на P или N, тряска двигателя (троение), "прыгание" авто (пытается двигаться рывками) когда удерживаешь тормозами (при остановке или начале движения)
В сервисе поговорил с мастером и получил дельный совет, что если всё сводится к клапану - ПОСТУЧИ на заведённом двигателе по корпусу клапана и если обороты приходят в норму, то меняй (покупай) клапан.
По словам мастера, эта болячка таких устройств, там ползунок зависает. Замены на новый клапан не рекомендовал и считал лишней тратой.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #37 : 10 Февраля 2019, 21:38 »
Добрый-добрый "вечер"! Теперь другой проблем. Обороты не прыгают, двигатель не трясет и динамика есть, как при разгоне, так и при подъеме в горку, в том числе при затяжном подъеме. Чек горит, но № ошибки считать почему-то не получается. Пытался считывать у разных диагностов, уже у трёх. На всякий случай аккуратно и тщательно промыл и продул клапан и сетку. Даже чистыми руками их обратно установил. Chek горит. Куда копать?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #38 : 11 Февраля 2019, 07:01 »
Добрый-добрый "вечер"! Теперь другой проблем. Обороты не прыгают, двигатель не трясет и динамика есть, как при разгоне, так и при подъеме в горку, в том числе при затяжном подъеме. Чек горит, но № ошибки считать почему-то не получается. Пытался считывать у разных диагностов, уже у трёх. На всякий случай аккуратно и тщательно промыл и продул клапан и сетку. Даже чистыми руками их обратно установил. Chek горит. Куда копать?
скрепкой чек прочитай :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #39 : 12 Февраля 2019, 19:16 »
Прочитать все-таки удалось. Как тот компьютер называется не знаю, но ошибки P1346  &  P1349. Т.е. показывающие на муфту VVTi и клапан VVTi. Клапан поменял и 1349 пропала. Остался вопрос с муфтой, т.е. чек горит, а точнее, не гаснет с момента заводки двигателя. Что на холодную, что на горячую. Усмотрел я еще то, что на холодную обороты Хол.Хода не сразу 1500-1200, а где-то 700-800 и, соответственно, растут по мере прогрева двигателя. Связано ли это с -22Ц (в -25 и ниже прогревал с брелка, а тут потеплело, решил с ключиком понаблюдать) и маслом NGN 5W30 полусинт., залито в ноябре и накатал на нем в районе 3000км. При езде на оборотах выше 2300, есть впечатление, как буд-то машину "кто за зад придерживает", а она ему назло в бой рвется. Есть ли вероятность, что при смене масла с добавлением норм. промывки и заливке другого масла (может масло попалось фуфел) Работа муфты наладится и ошибка канет в прошлое или все-таки менять муфту?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #40 : 12 Февраля 2019, 19:30 »
Цепь не гремит, не звенит никак и ни при каких оборотах. При заводке машины с пульта стою рядом, завожу с кнопки, пытаюсь услышать звук бензонасоса - не жужжит. Сажусь в машину, завожу с ключа - тоже никаких звуков, предшествующих первым оборотам двигателя. Так и должно быть ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #41 : 12 Февраля 2019, 20:05 »
Cami k3-VET троение, вибрация, падение оборотов до 500 :[/size][/font][/color]  система ВВТи на холодном моторе не работает от слова "совсем"... и не будет работать, пока система не получит данные от ДТОЖ о том, что достигнута рабочая температура и пора задействовать этот самый ВВТи...
А почему у меня тогда чек горит и не гаснет с самого утра, с первой заводки Холодного двигателя ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #42 : 12 Февраля 2019, 20:10 »
пробег сколько?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #43 : 12 Февраля 2019, 20:43 »
Димоня, Дак активная ошибка наверное... А ее удалять не пробовали ?


А еще похоже на  большую рассинхронизацию колена и распредвалов или муфта не блокируется, или цепь перескочила или тянута, ну ошибка чисто похоже говорит о сильном нарушении  механического плана...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #44 : 12 Февраля 2019, 20:58 »
Димоня, тут что то подобное было , может уже видели: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8145.0