0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и цепь - не гремит, не звенит и не звякает.
Царь -- Сеточка вытянута и продута и промыта в УЗвук.ванне, там же и был промыт клапан VVTI позже заменённый.
Царь -- по отверстиям : почему надо дуть в 2 верхних и 4-6 атм., а в нижнее - не дуть ? (Дунуть-то я дуну...)
А если на холодную, с утра, в -10, цепь слышна а после прогрева ДВС нет, это может говорить о вытянутой на звено цепи и, соответственно, о смещении на 20град. УОЗ ? Или бряканье (звяканье, как первая стадия) должно слышаться на прогретом двигателе в зависимости от оборотов? Кстати, возможно я ошибаюсь, но моё мнение отрицательное по поводу столл-тестов, хотя много говорят что можно и АКП, и гон масла, и цепь проверить, и ещё хз чё...
А как правильно замерить длину цепи и какова она должна быть и существуют ли допуск (в мусорку либо БГ)
Цепь померить по внутри, снаружи или по средним точкам (клёпкам) ?