Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ещё раз про VVTI для K3-VE  (Прочитано 16464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ещё раз про VVTI для K3-VE
« : 04 Февраля 2016, 16:57 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Что-то не удалось найти процедуру замены клапана  VVTI для K3-VE (до 2005 года) ни тут, ни на Дроме. Будьте добры, скиньте действующую ссылку по сей процедуре. Детальному описанию  этой процедуры
тоже буду рад.  :bc:   :beer:
И ещё. Клапан  VVTI для K3-VE - 15330-97402. После замены, можно ли разобрать,
почистить, реанимировать тот который был, чтоб был про запас... ?
И где находится у клапана или в клапане эта сетка - 15678-21010 ?
Покупать ли её вместе с клапаном или нет ?
Надо ли как-то компу машины "прописывать" новый клапан ?
надо ли после замены клапана что-то подрегулировать ?  :stahanov:

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 17:06 от ЕвгенийСамарский »
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #1 : 04 Февраля 2016, 16:59 »
А что привело вообще к мыслям о замене  этого девайса?

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #2 : 04 Февраля 2016, 18:08 »
Произвольно плавающие обороты прогретого ДВС, как на ХХ в режимах "N" и "P", сопровождающиеся Трясучкой двигателя, в том числе и в режиме "D" (при нажатой педали тормоза, а также при движении на оборотах до 1500). Чек то появлялся, то пропадает. Наконец стабилизировался - 1346. (но не 1349) Но сегодня чек пропал вовремя движения, а двс опять заТрясся. Всякобнуления - не помогают. На холодную заводится без проблем (и в -25, и в -10). Правда, за последние 2 месяца было раза 4 - не заводился долго , хотя стартер живенько маслал секунд по 20-25 раза по 2-3. Компрессия - 4 горшка, на сухую, по 12 атм.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 20:08 от Gart »
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #3 : 04 Февраля 2016, 18:20 »
Предварительно проведенные мероприятия, к возвращению нормальной работы ДВС неприведшие:
Замена свечей - свечи стоявшие оказались совсем неуставшие.
Катушки, форсунки, провода проверили - рабочие. Выявили подсос воздуха через форсуночные кольца на 3 и 4 ф-ках, - заменены в 2 круга и верхние и нижние, даже пришлось шайбы карболитовые под креплением рампы подточить - но лучше не стало.

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #4 : 04 Февраля 2016, 18:29 »
В процессе замены форсуночных колец обратили внимание, что форсунки неплотно стояли и стоят в посадочных гнездах ГБЦ и рампы. 4-я так и вовсе сама по себе. Поэтому подточили карболит.шайбы крепления к рампе, что подприжать форсунки.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #5 : 04 Февраля 2016, 18:45 »
УДЗ промыли с разбором, заменив вал с заклинивающими подшипниками на другой, б/у с лучшим состоянием, чем мой. ХХ был нормальный (после установки промытого УДЗ).
Топливный фильтр заменён, сетка отп-на с ацетоном и компрессором , т.к. не догадался новую купить. Воздушный фильтр заменён.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #6 : 04 Февраля 2016, 18:56 »
Димоня, расшифровка ошибки 1346 а то мне надо рыть её - искать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #7 : 04 Февраля 2016, 19:09 »
Нагуглил варианты от Тойоты:
P1346  - Система VVT - причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1346  - Неисправность в цепи датчика VVT
P1346  - VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #8 : 04 Февраля 2016, 19:56 »
1346  - система vvti - механическая неисправность: проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель, либо неисправность ЭБУ.
1349 - система vvti - фазы газораспределения, клапан системы vvti, звёздочка системы vvti, ЭБУ.
Мастер, считывавший код 1346 сказал, что такая нестабильность в работе, как у меня говорит скорее о неисправности именно клапана vvti, чем об узле цепи или ЭБУ. Клапан заказал, клапан пришёл. Хочу поменять его сам и всё-таки промыть форсунки заодно. Цепь позвякивает, но не звенит. Шумов бензонасоса нет. Топливный и воздушный фильтр заменил еще до замены свечей, т.е. 3 недели назад.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 20:07 от Gart »
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #9 : 04 Февраля 2016, 20:03 »
Почему-то текст не пролез, но выше 1346 и  1349 уже расписали, пока я переписывал текст.
Цепь слегка слышна, и мастер, считавший коД 1346 сказал, что звук пока далек от критичного. Клапан хочу поменять сам. Что и в какой последовательности надо снимать ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #10 : 04 Февраля 2016, 20:24 »
Димоня,  ну купи ты уже этот клапан бу-шный!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #11 : 04 Февраля 2016, 20:28 »
По моему они одинаковые, вот  http://carbonus.ru/detail/yok-5261693/

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #12 : 04 Февраля 2016, 20:34 »
Димоня, ну купи ты уже этот клапан бу-шный!

У Димони так же, кризис! :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #13 : 04 Февраля 2016, 20:43 »
Я взял новый http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45263
Вопрос как снять тот который помирает , имеет ли смысл его реанимировать  и как это сделать.

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #14 : 04 Февраля 2016, 20:53 »
Помимо клапана, надо ли покупать http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45264
или она уже стоит в новом клапане ?
Допустим, я скрутил старый клапан, и тут выясняется что там эта сетка есть, но порвана ли убита-закоксилась. Либо снял я старый клапан и поставил новый. Сетки и не было (может старый хозяин после шаманств её выкинул или забыл поставить) и нет (я не поставил, так как не знал, что она должна быть).  И новый клапан через некоторое время превращается в старый из-за её отсутствия.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.