Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Помогите найти тему про...
»
Ещё раз про VVTI для K3-VE
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
Автор
Тема: Ещё раз про VVTI для K3-VE (Прочитано 17962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
:
04 Февраля 2016, 16:57 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Что-то не удалось найти процедуру замены клапана VVTI для K3-VE (до 2005 года) ни тут, ни на Дроме. Будьте добры, скиньте действующую ссылку по сей процедуре. Детальному описанию этой процедуры
тоже буду рад.
И ещё. Клапан VVTI для K3-VE - 15330-97402. После замены, можно ли разобрать,
почистить, реанимировать тот который был, чтоб был про запас... ?
И где находится у клапана или в клапане эта сетка - 15678-21010 ?
Покупать ли её вместе с клапаном или нет ?
Надо ли как-то компу машины "прописывать" новый клапан ?
надо ли после замены клапана что-то подрегулировать ?
«
Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 17:06 от ЕвгенийСамарский
»
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #1 :
04 Февраля 2016, 16:59 »
А что привело вообще к мыслям о замене этого девайса?
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #2 :
04 Февраля 2016, 18:08 »
Произвольно плавающие обороты прогретого ДВС, как на ХХ в режимах "N" и "P", сопровождающиеся Трясучкой двигателя, в том числе и в режиме "D" (при нажатой педали тормоза, а также при движении на оборотах до 1500). Чек то появлялся, то пропадает. Наконец стабилизировался - 1346. (но не 1349) Но сегодня чек пропал вовремя движения, а двс опять заТрясся. Всякобнуления - не помогают. На холодную заводится без проблем (и в -25, и в -10). Правда, за последние 2 месяца было раза 4 - не заводился долго , хотя стартер живенько маслал секунд по 20-25 раза по 2-3. Компрессия - 4 горшка, на сухую, по 12 атм.
«
Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 20:08 от Gart
»
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #3 :
04 Февраля 2016, 18:20 »
Предварительно проведенные мероприятия, к возвращению нормальной работы ДВС неприведшие:
Замена свечей - свечи стоявшие оказались совсем неуставшие.
Катушки, форсунки, провода проверили - рабочие. Выявили подсос воздуха через форсуночные кольца на 3 и 4 ф-ках, - заменены в 2 круга и верхние и нижние, даже пришлось шайбы карболитовые под креплением рампы подточить - но лучше не стало.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #4 :
04 Февраля 2016, 18:29 »
В процессе замены форсуночных колец обратили внимание, что форсунки неплотно стояли и стоят в посадочных гнездах ГБЦ и рампы. 4-я так и вовсе сама по себе. Поэтому подточили карболит.шайбы крепления к рампе, что подприжать форсунки.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #5 :
04 Февраля 2016, 18:45 »
УДЗ промыли с разбором, заменив вал с заклинивающими подшипниками на другой, б/у с лучшим состоянием, чем мой. ХХ был нормальный (после установки промытого УДЗ).
Топливный фильтр заменён, сетка отп-на с ацетоном и компрессором , т.к. не догадался новую купить. Воздушный фильтр заменён.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #6 :
04 Февраля 2016, 18:56 »
Димоня
, расшифровка ошибки 1346 а то мне надо рыть её - искать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #7 :
04 Февраля 2016, 19:09 »
Нагуглил варианты от Тойоты:
P1346 - Система VVT - причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1346 - Неисправность в цепи датчика VVT
P1346 - VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #8 :
04 Февраля 2016, 19:56 »
1346 - система vvti - механическая неисправность: проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель, либо неисправность ЭБУ.
1349 - система vvti - фазы газораспределения, клапан системы vvti, звёздочка системы vvti, ЭБУ.
Мастер, считывавший код 1346 сказал, что такая нестабильность в работе, как у меня говорит скорее о неисправности именно клапана vvti, чем об узле цепи или ЭБУ. Клапан заказал, клапан пришёл. Хочу поменять его сам и всё-таки промыть форсунки заодно. Цепь позвякивает, но не звенит. Шумов бензонасоса нет. Топливный и воздушный фильтр заменил еще до замены свечей, т.е. 3 недели назад.
«
Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 20:07 от Gart
»
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #9 :
04 Февраля 2016, 20:03 »
Почему-то текст не пролез, но выше 1346 и 1349 уже расписали, пока я переписывал текст.
Цепь слегка слышна, и мастер, считавший коД 1346 сказал, что звук пока далек от критичного. Клапан хочу поменять сам. Что и в какой последовательности надо снимать ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #10 :
04 Февраля 2016, 20:24 »
Димоня
, ну купи ты уже этот клапан бу-шный!
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #11 :
04 Февраля 2016, 20:28 »
По моему они одинаковые, вот
http://carbonus.ru/detail/yok-5261693/
DobMan
Клубный гуру
Сочи
Сообщений: 1748
Карма: +44/-3
Пол:
«Лука Мудищев»
Награды: 1
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #12 :
04 Февраля 2016, 20:34 »
Димоня, ну купи ты уже этот клапан бу-шный!
У Димони так же, кризис!
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #13 :
04 Февраля 2016, 20:43 »
Я взял новый
http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45263
Вопрос как снять тот который помирает , имеет ли смысл его реанимировать и как это сделать.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Димоня
Участник клуба
Новокузнецк
Сообщений: 88
Карма: +0/-0
Пол:
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
«
Ответ #14 :
04 Февраля 2016, 20:53 »
Помимо клапана, надо ли покупать
http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45264
или она уже стоит в новом клапане ?
Допустим, я скрутил старый клапан, и тут выясняется что там эта сетка есть, но порвана ли убита-закоксилась. Либо снял я старый клапан и поставил новый. Сетки и не было (может старый хозяин после шаманств её выкинул или забыл поставить) и нет (я не поставил, так как не знал, что она должна быть). И новый клапан через некоторое время превращается в старый из-за её отсутствия.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Общий форум
»
Помогите найти тему про...
»
Ещё раз про VVTI для K3-VE
Защита SMF от спама
от CleanTalk