Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз про VVTI для K3-VE

Автор Димоня, 04 февраля 2016, 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димоня

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Что-то не удалось найти процедуру замены клапана  VVTI для K3-VE (до 2005 года) ни тут, ни на Дроме. Будьте добры, скиньте действующую ссылку по сей процедуре. Детальному описанию  этой процедуры
тоже буду рад.  :bc:   :beer:
И ещё. Клапан  VVTI для K3-VE - 15330-97402. После замены, можно ли разобрать,
почистить, реанимировать тот который был, чтоб был про запас... ?
И где находится у клапана или в клапане эта сетка - 15678-21010 ?
Покупать ли её вместе с клапаном или нет ?
Надо ли как-то компу машины "прописывать" новый клапан ?
надо ли после замены клапана что-то подрегулировать ?  :stahanov:

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

jammer

А что привело вообще к мыслям о замене  этого девайса?

Димоня

#2
Произвольно плавающие обороты прогретого ДВС, как на ХХ в режимах "N" и "P", сопровождающиеся Трясучкой двигателя, в том числе и в режиме "D" (при нажатой педали тормоза, а также при движении на оборотах до 1500). Чек то появлялся, то пропадает. Наконец стабилизировался - 1346. (но не 1349) Но сегодня чек пропал вовремя движения, а двс опять заТрясся. Всякобнуления - не помогают. На холодную заводится без проблем (и в -25, и в -10). Правда, за последние 2 месяца было раза 4 - не заводился долго , хотя стартер живенько маслал секунд по 20-25 раза по 2-3. Компрессия - 4 горшка, на сухую, по 12 атм.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

Предварительно проведенные мероприятия, к возвращению нормальной работы ДВС неприведшие:
Замена свечей - свечи стоявшие оказались совсем неуставшие.
Катушки, форсунки, провода проверили - рабочие. Выявили подсос воздуха через форсуночные кольца на 3 и 4 ф-ках, - заменены в 2 круга и верхние и нижние, даже пришлось шайбы карболитовые под креплением рампы подточить - но лучше не стало.

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

В процессе замены форсуночных колец обратили внимание, что форсунки неплотно стояли и стоят в посадочных гнездах ГБЦ и рампы. 4-я так и вовсе сама по себе. Поэтому подточили карболит.шайбы крепления к рампе, что подприжать форсунки.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

УДЗ промыли с разбором, заменив вал с заклинивающими подшипниками на другой, б/у с лучшим состоянием, чем мой. ХХ был нормальный (после установки промытого УДЗ).
Топливный фильтр заменён, сетка отп-на с ацетоном и компрессором , т.к. не догадался новую купить. Воздушный фильтр заменён.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Царь

Димоня, расшифровка ошибки 1346 а то мне надо рыть её - искать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Нагуглил варианты от Тойоты:
P1346  - Система VVT - причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1346  - Неисправность в цепи датчика VVT
P1346  - VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / положения распределительного вала цепи датчика
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Димоня

#8
1346  - система vvti - механическая неисправность: проскочил зуб цепи, неправильно установлена цепь или натяжитель, либо неисправность ЭБУ.
1349 - система vvti - фазы газораспределения, клапан системы vvti, звёздочка системы vvti, ЭБУ.
Мастер, считывавший код 1346 сказал, что такая нестабильность в работе, как у меня говорит скорее о неисправности именно клапана vvti, чем об узле цепи или ЭБУ. Клапан заказал, клапан пришёл. Хочу поменять его сам и всё-таки промыть форсунки заодно. Цепь позвякивает, но не звенит. Шумов бензонасоса нет. Топливный и воздушный фильтр заменил еще до замены свечей, т.е. 3 недели назад.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

Почему-то текст не пролез, но выше 1346 и  1349 уже расписали, пока я переписывал текст.
Цепь слегка слышна, и мастер, считавший коД 1346 сказал, что звук пока далек от критичного. Клапан хочу поменять сам. Что и в какой последовательности надо снимать ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

jammer

Димоня,  ну купи ты уже этот клапан бу-шный!

jammer


DobMan

Димоня, ну купи ты уже этот клапан бу-шный!

У Димони так же, кризис! :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Димоня

Я взял новый http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45263
Вопрос как снять тот который помирает , имеет ли смысл его реанимировать  и как это сделать.

Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Димоня

Помимо клапана, надо ли покупать http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45264
или она уже стоит в новом клапане ?
Допустим, я скрутил старый клапан, и тут выясняется что там эта сетка есть, но порвана ли убита-закоксилась. Либо снял я старый клапан и поставил новый. Сетки и не было (может старый хозяин после шаманств её выкинул или забыл поставить) и нет (я не поставил, так как не знал, что она должна быть).  И новый клапан через некоторое время превращается в старый из-за её отсутствия.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.