Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ещё раз про VVTI для K3-VE  (Прочитано 16436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #15 : 04 Февраля 2016, 20:54 »
Сетка-фильтр для клапана VVT-I 15678-21010. Где она там, что снаружи сейчас не видна?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #16 : 04 Февраля 2016, 21:01 »
ПРОБЕГ КАКОЙ НА АВТО? СЕТКА ПРОДУВАЕТСЯ И СТАВИТСЯ НА МЕСТО. КЛАПАН СНИМАЕТСЯ И ПРОМЫВАЕТСЯ, ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОДАЧЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ НА НЕГО, И СМОТРИШЬ ЗАЕДАЕТ ШТОК КЛАПАНА ИЛИ НЕТ. ШУМ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ ЗАВОДКЕ ИЗ ГОЛОВЫ СЛЫХАТЬ?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #17 : 04 Февраля 2016, 21:02 »
Помимо клапана, надо ли покупать http://terios-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11213.0;attach=45264
или она уже стоит в новом клапане ?
Допустим, я скрутил старый клапан, и тут выясняется что там эта сетка есть, но порвана ли убита-закоксилась. Либо снял я старый клапан и поставил новый. Сетки и не было (может старый хозяин после шаманств её выкинул или забыл поставить) и нет (я не поставил, так как не знал, что она должна быть).  И новый клапан через некоторое время превращается в старый из-за её отсутствия.
сетка вообще отдельно установлена...номер на картинке 15678А
Головка цилиндров


клапан тут
Timing gear cover & rear end plate








пс
клапан в крышке, сетка в голове
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #18 : 04 Февраля 2016, 21:09 »
А вообще конечно да, проверить то не проблема имеющийся клапан, чо там плунжер да катушка.  Соленойд емаё, как любят говорить!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #19 : 04 Февраля 2016, 21:11 »
можно и отремонтить клапан http://wish-russia.ru/repair/klapan%20VVTI.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #20 : 04 Февраля 2016, 21:34 »
Пробег, доставшийся от перекупов - 145тык, да мои 15 тык. Тормозные диски вряд ли точились (по состоянию авто .... было не до него).
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #21 : 04 Февраля 2016, 22:02 »
Евгений Самарский,
А что тогда за датчик 11117А к которому относится эта сетка клапана VVTI и я так понял её бы тоже лучше почистить, а лучше взять новую. И датчик это или болт ? Я та к понял из рисунка, что "он" с под ним сеткой установлен где-то близко от и над клапаном vvti ?
Царь.
Ссылка на ремонт классная.
Вот только вопросик: на какое количество миллиметров должен втянуться шток при подаче напяжения в случае Исправного клапана ? Сравнить с новым купленным ? А если мне продали "оригинал китайский" ?
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #22 : 04 Февраля 2016, 22:05 »
Шум на холодную при заводке из ГБЦ ... утром прислушаюсь получше.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #23 : 04 Февраля 2016, 22:07 »
А не цепь-ли растянулась?
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #24 : 04 Февраля 2016, 22:45 »
Евгений Самарский,
А что тогда за датчик 11117А к которому относится эта сетка клапана VVTI ...
это болт\пробка
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #25 : 05 Февраля 2016, 09:37 »
Евгений Самарский,
А что тогда за датчик 11117А к которому относится эта сетка клапана VVTI и я так понял её бы тоже лучше почистить, а лучше взять новую. И датчик это или болт ? Я та к понял из рисунка, что "он" с под ним сеткой установлен где-то близко от и над клапаном vvti ?
Царь.
Ссылка на ремонт классная.
Вот только вопросик: на какое количество миллиметров должен втянуться шток при подаче напяжения в случае Исправного клапана ? Сравнить с новым купленным ? А если мне продали "оригинал китайский" ?
шток должен открыться для протекания масла, у них клапанов вивити проблема не в открытии а недозакрытии...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #26 : 07 Февраля 2016, 04:59 »
Итак, утром заводится без посторонних шумов и скрежетов. Прогредлась. Трогаюсь с места, на "D " обороты меньше 1000, пока ВСЁ в порядке. На первом же повороте, т.е. как только нажал педаль тормоза на "D" появились одновременно и дцокающие звуки из-под капота, и обороты двигателя упали до 500 и стал глохнуть, и движок затрясся. Пришлось подгазовывать до 1000, чтоб не заглохнуть. Чека Нет. Чек появился позже. после "подгазовки" на нескольких перекрёстках. Дцокающие звуки из-под капота при нажатой педали тормоза на "D " тоже через несколько перекрёстков пропали, но НЕ одновременно с появлением чека, чек появился сам по себе, когда я на скорости ехал.
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #27 : 07 Февраля 2016, 05:02 »
Как до сетки добраться? 
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #28 : 07 Февраля 2016, 09:18 »
Как до сетки добраться?
под клапаном вивити на голове ,есть заглушка, её выкрутишь там сетка. если есть гидроусилитель то насос гидрача надо будет снять...

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Димоня

  • Участник клуба
  • **
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 88
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз про VVTI для K3-VE
« Ответ #29 : 08 Февраля 2016, 18:05 »
Поменял с клапан...:  Снял ремень ГУРа, Открутил насос ГУРА - 2 болта на 14 (1 сверху виден через шкив, 1 - в этом же шкиве, но снизу шкива). Надавив на насос ГУР вниз и влево, шевеля его, вытаскиваем из кронштейна. На кронштейне откручиваем 3 болта на 12 (снизу вверх): генераторный отпускаем, а 2 других - нахм. выкручиваем и кронштейн отклоняем влево. Ключом на 10 откручиваем крепежный болт клапана VVTI. Подшевеливая его, извлекаем из гнезда. Вставляем новый клапан и собираем всё в обратном порядке. Гемор - завинчивание нижнего болта ГУРа  на 14 - болт натяжения ГУРовского ремня. Не забудьте отрегулировать натяжение ГУР-ремня.
Искал-искал где сетка - так и не нашел. Нашел какое-то гнездо с дуплом под шестигранник, вывернул эту заглушку с шестигранником - резьба заглушки в зеленом герметике, а внутри какая-то скругленная железяка торчит - когда буду менять цепок - разберусь, что это там. Сейчас главное - сетку не туда...А куда ? Мож кто сфоткает и стрелку нарисует?
Спасибо заранее всем форумчанам ! 
Toyota Cami J102E K3VE 4WD - комфортабельный пятидверый моторцикл.