Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про расширительный бачок и антифриз после ремонта  (Прочитано 11645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Все будет хорошо! Вот видишь, снятием гбц и обнаружилась проблема  , а дело действительно не в шлифовке.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, а такое бывает, чтобы из-за какого то косяка прокладки она съехала куда то?
Механик не видел косяка в прокладке? Что то похоже на отговорку.
Но зато все определилось.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Теоретически если прям спешишь изо всех сил, то можно при постановке гбц немного сместить прокладку, правда она там на штифтики одевается , ну да наше дело же быстрее собрать и если не лезет  - ПОДНАЖМЕЕЕМ!  вот и результат, ну как то так ! :D

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
В общем все собрали  , второй день за рулем ... смотрю за анифризом и маслом ..   но теперь после сборки есть еще момент
на Р-паркинге  , обороты ниже 1000 не падают  ... на D-драйве 800-750  ок  .. я пробовал регулировочный болт подкручивать , GArt мне схему кидал  ..  обороты немного уменьшились на Паркинге но ниже 1000 не опускается ...  в чем туту может быть дело  ?? Или лучше новую тему открыть ??
Спасибо ребята за советы и помощь
  :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
угол опережения зажигания поправить нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Царь  , уточни плиз  как это сделать к электрику поехать нужно или к диагносту  или как ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
сзади головы есть датчик распредвала (распределитель) его нада крутнуть чуть вперед или назад, обороты ХХ придут в норму, лучше всего точно можно сделать стробоскопом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
спасибо .. постараюсь объяснить это человеку  который голову собирал.. а "чуть назад или чуть вперед"  - это сколько ?


а ХХ могут сбиться при сборе головы??

Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
спасибо .. постараюсь объяснить это человеку  который голову собирал.. а "чуть назад или чуть вперед"  - это сколько ?

это он должен понимать что делать.
ХХ как могут сбиться при сборке, ни как...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нене. Не в угле дело! Где то подсос воздуха. Регулировочным винтом можно полностью задушить мотор до полной остановки в не зависимости от зажигания, если больше нигде не сосёт. Смотрите трубочки. Или подключили что то не правильно или где то сифонит!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Согласен с jammer, скорее небольшой подсос воздуха.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Блин и что делать .. заехать снов в СТо и сказать что бы внимательно проверили все трубочки  ... ?  или есть конкретно какие то что бы их проверили   ..


тк  температура после 20-30 км растет быстро  то может термостат умирает  ?? или что то не так собрали ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Поставил насос (спасибо Gera_sturman), стал чистить и обезжиривать плоскость поддона - увидел несколько капель антифриза на крышке шатуна. Сначала думал сверху натекло когда патрубок снимал, потом сопоставил то что антифриз ушел  на 200 грамм за зиму, и то что изредка пузырик маленький проскакивает в расширительном бачке.
Стало все грустно. Вот уже две недели без машины.С той же проблемой столкнулся в августе, когда покупал - тогда поменял прокладку гбц, все прочистил, раскоксовал, голову перебрал, - и проблема исчезла. И масло перестала есть, и антифриз перестал исчезать  и булькать в расширительном (залил с повышенной температурой кипения). Голову снимал - трещин не увидел. В блоке не увидел тоже (в августе 2015)
А сейчас вот к вопросу вернулся.
Завтра буду снимать голову. Не могу я ездить так. Пусть и расход антифриза маленький, и пузыри идет раз через три раза мелкие, и  эмульсии нет в масле, и антифриз относительно чистый...


все равно.
Три капли на шатуне, и легкое потемнение стенок расширительного.


Вот что это может быть?
Два года прошлый хозяин ездил с этой бедой. Не прогрессировало. Антифриз был красный (-40). шли пузырике при длительной эксплуатации.
Я залил желтый (-60, у нас антифриз -40 замерзает зимой). Прокладку поменял, Полгода спустя проблема вернулась.


Снова прокладка? тогда почему не прогрессирует?
Трещина в гбц? тогда почему некоторое время проблемы не было?


Выхлоп чистый. НЕ белый. Даже не масляный.
Трещина в блоке?


я в расстройстве. Сижу, глушу вискарь. Депрессирую.


Двигатель HC от 44 до 70. Двигатель HD от 27 до 50. Поменять его в моем гараже малореально.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скинул голову, отмыл-очистил, визуально трещин и микротрещин нет. Литье в идеале. Прокладка нигде не прогоревшая (да и если бы она прогорела немного - я бы как белый паровоз ехал). Геометрия головы в пределах нормы. В районе 4-го цилиндра единственное что нашел - легкая раковинка на плоскости гбц вне металлического кольца прокладки. Причем в этом месте материал прокладки не так смят как по остальной части.  Так что по ходу эти пузырики мелкие дулись оттуда. А при остановке двигателя капельки шли назад в горшок (и после стоянки редкие из них шли просачивались через кольца в картер).
За полгода ушел литр антифриза. Немного потемнел расширительный. Антифриз чистый. Масло без эмульсии.
Терпеть не могу такие проблемы. Уж лучше бы давануло по полной  :crazy:
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
плоскость головы и двигала проверь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!