Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про расширительный бачок и антифриз после ремонта  (Прочитано 11642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Есть же еще пробки в гбц под распредвалом, в систему ож.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Геометрия как и писал впорядке. Линейкой проверял, щупы не лезут.Пробки "полость антифриза - улица"?  Она мне неинтересна, оттуда в горшок сочиться не будет. или там пробки "полость антифриза - картер" под шестигранник?
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Единственный момент за который я зацепился - это вот эта раковинка. И на ответной части прокладки есть "дефект", который мог быть и не дефектом. Раз есть раковина - могла быть адгезия в этом месте и прокладка прилипла, а при снятии оторвался кусочек.
Прокладка обжата по всей поверхности вроде капитально. Единственно после обжатия я вижу всю её структуру везде, а вот в районе четвертого цилиндра как будто-бы еще заводская структура проглядывается.
Как будто бы не дожал четвертый цилиндр.
А тянул в три подхода до момента 65Нм в августе. По всем 10 точкам.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Пробки , полость антифриза в полость механизма газораспределения.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мала больно раковина, но кто знает...

Кстати, оригинальная прокладка гбц вся по поверхности окрашена краской, типа как грунтовка, предполагаю, что при установке эта краска дополнительно герметизирует.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
какой поршень чистый, в том и антифриз и горит. геометрия головы и на блоке геометрию смотри, а вообще шлифануть можно, и голову, и блок, и раковина заоднимя уйдет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...а вообще шлифануть можно, и голову, и блок, и раковина заоднимя уйдет...
...и степень сжатия повысится! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1) если бы в пробках была проблема - то камеру сгорания бы не попала жидкость
2) Камера сгорания чистая потому что я оттер плоскость, заодно проверил на визуальные микротрещины. между седлами да и в целом.
3) в нашем чертовом городе не могу найти сервисы с такой услугой. Я в шоке. Тоже первоначально была мысль шлифануть вместе с раковиной, благо мелкая. Но есть и другие способы.
Увеличивать степень сжатия - куда уж, итак нормально))))
У нас реально проблема с подобными услугами. Плоскости в норме, перепроверил.
Раковина мелкая, да...но и проблема была "мелкая". РЕдкие редкие маленькие пузырики, и антифриз долго уходил, а машина в наши -40 -45 в эту зиму у меня много раз прогревалась за день)))
Все поршни у меня одинаково с налетом темным. Мало его горит у меня видимо, совсем мало. Видали мы отмытые поршни, и белые паровозы. у меня выхлоп чистый для такого состояния двигателя, не парит, не воняет)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 12:04 от demobilizator »
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все собрал, маслонасос поставил. Прокладка была чистая, в этот раз использовал медный усилитель от Перматекс, раковину закрыл компаундом от ликви моли, благо мелкая совсем. Вторые сутки  катаю - пузырей пока нет. Покатаемся посмотрим.
Заодно пару клапанов притер.
Заменил кольцо на трамблере. Приговорили мне когда-то давно коренной сальник - нифига. Все масло уходило через него на коробку и по движку сзади еще стекало.
Также замечу, что когда сальники приговаривают - в конструкции HC иногда текут не сальники а полукольца поддона.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc