Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Про расширительный бачок и антифриз после ремонта

Автор AlexeyOrel, 30 января 2016, 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

Цитата: AlexeyOrel от 14 февраля 2016, 20:50
Прислушался ...  наверное да звук похожи на "Журчание"  ...   но все равно  спасибо ребята по шлангам в СТО скажу ..
пусть проверят ..
Сегодня обратил внимание что есть подтеки ОЖ , внизу по воздушным фильтром  .. там идет   тоже шланг   может в нем засада?
В любом случае  попрошу проверить все шланги ...  но наверное придется защиту снять что бы к нижней части радиатора подобраться ..
там идет толстый короткий шланг бугвой Г, у меня этот шланг 2 раза дырявился (на родном и контрактном движке) при установке, в последнем случае дырка была совсем милиписдрическая просто капало обнаружил только сняв патрубок и сжимая его, в первом случае дырка была 2 мм фонтаном лило. подходит шланг от ваза
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Великий Лух

Я дырявые шланги ремонтировал не снимая. Ошкуриваешь его слегка наждачкой, делаешь один-два оборота обычным бинтом, промазываешь герметиком. И так еще пару раз. Ждешь пока засохнет и ездишь дальше.
Для небольших дырок самым дешевый способ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андреi П.

#17
Цитата: Великий Лух от 15 февраля 2016, 12:40
Я дырявые шланги ремонтировал не снимая. Ошкуриваешь его слегка наждачкой, делаешь один-два оборота обычным бинтом, промазываешь герметиком. И так еще пару раз. Ждешь пока засохнет и ездишь дальше.
Для небольших дырок самым дешевый способ.
Обычный бинт зто медицинский что-ли? Какой герметик? Хорошо бы его марку.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer


Великий Лух

Цитата: Андреi П. от 17 февраля 2016, 13:29
Обычный бинт зто медицинский что-ли? Какой герметик? Хорошо бы его марку.
Бинт медицинский. Герметик обычный, автомобильный, отечественный.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: jammer от 17 февраля 2016, 13:40
где это у вас там шланг дырявился ?
Дырявился на Хонда Одиссее. Протерся верхний шланг о болт крепления кронштейна. Дырку заделал, шланг увел в сторону.

С тех пор прошло более 8 лет. Насколько я знаю шланг до сих пор так и ездит с заплаткой.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

zod1

А подскажите как воздух убрать из системы? Сейчас менял трубку в сервисе нижнюю все собрали антифриза залили, завел поехал. Проехал 1 км и стрелка поползла в сторону H(ot). Получается воздух в системе? Трубка нижняя резиновая которую меняли не горячая а сверху радиатор горячий.
Cami 2003, J102E-GPDF

jammer

Да пожамкать патрубками  и всё.

Чтож у всех за проблемы то такие, я на 2х машинах сливаю заливаю антифриз .
На последней с мотором похожим на ваш к3 вообще сливал по 2 раза в неделю  и заливал вновь, промывал систему, пожамкаю патрубками, немного долью, наполню расширительный бак и в путь.

И всё было всегда хорошо.

AlexeyOrel

#23
JAmmer   привет  ...  я думаю со временем эти шланги становятся  дубовыми  и если что то двигается или меняется (как в моем случае блок цилиндров )  то где то что то трескает  ..  и хуже того что трещины мелкие   и увидеть подтеки не получается сразу   антифриз на горячих поверхностях быстро испаряется :( Я завтра машинку отдам в сервис   и скажу что проверить нужно  .. все время доливать как то надоедает  да и денежки считать сейчас время :(   :to_become_senile:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

В общем проверили шланги , где были подтеки   поджали хомутами  ..., поменяли прокладку на пробке вснизу радиатора ...    залили в расшир бачок .. два дня поездил  бачок  пустой  :(   думаю и в радиаторе немного доливать снова


Посоветуйте что еще можно сделать как выяснить куда ОЖ утекает и остановить утекание денег  :(   :bc:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Quadra

Проверь масло... может ОЖ через прокладку в масло фигачит. Мне знакомый показывал масло с антифризом, оно было зеленоватого оттенка, но и антифриз был зеленым... Уровень масла может и не изменится, т.к. в горячем масле антифриз испарится.
Однако если утром завести машину и после непродолжительного прогрева посмотреть масло, то если посторонняя жижа есть в масле то оно как эмульсия... вобщем на масло то и не похоже.

Посмотри под помпой... если там подтекает, то остаются цветные пятна, вообще где подтекает и испаряется там пята остаются... протри все, покатайся и посмотри заново.

А кто антифриз заливал? сколько они залили? может сделали что-то не так, да завоздушили хорошо, а ты теперь доливаешь.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

AlexeyOrel

#26
Недавно менял блок цилиндров , старый был с трещиной .. (после сварки остались лучи)  соответственно заменили прокладку ГБЦ и все резинки, ну и после замены и установки ДВС залили ОЖ,   прокатал на масле  LiqMoly  5W30   4,5   тыс км  ии решил поменять  ... ребята когда меняли говорят что очень темное масло  .. меня   давно смущает  что масло сразу становится темным 

но сейчас залил другое масло ..  Toyota 5W30  SF  .. эти же ребята и заливали ОЖ
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

Антфириз  люь  синий  LiqMol   , после замены   масла залили везде по уровень  и в расширит бачок выше MIN
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

Фактически после замены блока антифриз по-прежнему уходит.

Жрет мотор небось....

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!