0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если думаешь что не хватает напряжения на форсунках то скорей всего плохая масса на моторе, на сколько помню на мотор 2 массы идет, одна у стартера вторая в жопе в районе датчика температуры, фишку кстати одел на этот датчик?
История такая - купил двиг от механики, поменял венец стартера и пластину чтоб все подходило.УДЗ оставил как была с 1-м выходом на вакумный датчик, мозги попробовал оставить свои (т.к.) маркировка идентичная, поменял свечи.Пробую заводить - иногда схватывает 1м цилиндром и не более.Насос качает. Искра есть.Меняю мозги на те что были с контрактником - изменений нет, дальше по шагам.1. промываю форсунки - изменений нет2. меняю топливную рейку - изменений нет.3. меняю косу и узел УДЗ - результат тот же.4. меняю форсунки (чем черт не шутит) попутно под форсунки наливаю по 1мл бензина. - алилуя! завелся, но работал пока не кончилась та порция которую я налил.5. зажимаю впускную дырку ладонью - вспышек становится больше, но заводится не хочет.6. сдергиваю поочередно с форсунок фишки и вешаю контрольную лампочку на контакты, кручу стартером - светится, но не ярко.Что я пропустил, куда копать?З.Ы. старый двигатель работал, хоть жрал масло и троил вторым цилиндром.