Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поменял двиг на контрактник, не могу завести.

Автор messer, 09 июля 2015, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

не факт... например эскудовский мотор с развернутым трамблером подает признаки жизни только тогда, когда его задвинешь до упора влево или вправо...

если форсунки "беднят" - проверяй ко всем ли датчикам подключены разъемы, нет ли забытой массы, или обрыва...
на самом деле нужно сначала убедиться именно в правильности подключений... не перепутаны ли шлангочки... не забыл ли скальпель в мозгах...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

и это... насчет распределителя... ты не воспринимай буквально "развернутый трамблер"... в принципе это тож самое что перепутанные провода... я ваще в целом говорю, у меня нету НС перед глазами...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

messer

чек не горит.


кстати, если оставить удз который был на контрактнике с одним вакуумным датчиком, должно работать?
пока временно стоит моя коса и мои мозги и удз. но на контрактнике более свежее и менее потертое, хотелось бы ту косу если теоретически должно работать.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Vad_63

УДЗ - это БДЗ? т.е. Блок Дроссельной Заслонки?
на стадии запуска я бы по максимуму поставил то, что стояло на старом двиге... тем более, что на старом БДЗ, насколько я понимаю, гарантированно рабочий датчик положения дроссельной заслонки...

кстати, если при запуске ДПДЗ передает на мозги состояни "тапок в пол", то форсунки запросто могут быть отключены и топливо поступать не будет... т.к. нажатый в пол тапок при включении зажигания, мозги должны воспринимать как режим продувки горшков...

блин, там делов-то мотортестером тыкнуться по контрольным точкам и гадать не надо... а так тока гадать на пальцАх...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

alxr

если думаешь что не хватает напряжения на форсунках то скорей всего плохая масса на моторе, на сколько помню на мотор 2 массы идет, одна у стартера вторая в жопе в районе датчика температуры, фишку кстати одел на этот датчик?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

messer

УДЗ - узел (блок, ага) дроссельной заслонки.
завтра может автоэлектрик подъедет, поколдуем.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Vad_63

вот я именно к электрике больше всего и склоняюсь...
если бы было чих-пых, тогда варианты и не всегда приятные... а когда ваще глухо, но тупыми методами заводится - то скорее всего просто что-то неправильно или забыли прикрутить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

messer

Цитата: alxr от 09 июля 2015, 15:37
если думаешь что не хватает напряжения на форсунках то скорей всего плохая масса на моторе, на сколько помню на мотор 2 массы идет, одна у стартера вторая в жопе в районе датчика температуры, фишку кстати одел на этот датчик?


На самом деле их даже 3.
1 у стартера
2 с кузова на угол впускного коллектора
3 с кузова на выпускной коллектор, но она как правило отгорелая, кто не видел как было тот про неё и не знает, но все работает.


из косы еще на массу цепляется провод на гайку крепления впускного коллектора.


Фишку одел
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

alxr

масса на выпускном для галочки больше, по удз ты его уже менял, ремень грм менял или старый стоит?, может метки смещены
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Vad_63

с метками не вариант... если бы метки настолько были сбиты настока, чтоб даже не схватывало, то у него бы давно клапана прощальную песню спели... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

messer

метки грм я проверил перед тем как запихивать двигатель в машину, тоже отпадает.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

alxr

если ошибка на 1 зуб клапанам не страшно. А вот завестись не всегда может, тут смотря в какую сторону ошибся, было на королле не попал в 1 зуб, не заводилась, 1-2 вспышки и все
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

messer

при ошибке установки грм не было бы того довольного урчания при принудительном кормлении.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Vad_63

да, на тойотах и в частности на королле особенно после 2001 со всякими евро-нормами, могет такое быть... там алгоритмы в мозгах посложнее и чуть что не так по экологии - блокировка форсунок, штоп каталик не залить... ваще мозги по-разному на разных машинах работают, сравнивать симптомы у разных марок бесполезно...

вот нормальное обрудование возьму, выловим какого-нить подопытного послабее (штоп не отбился) и тогда попляшем...  :stahanov:
:D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: messer от 09 июля 2015, 12:31
История такая - купил двиг от механики, поменял венец стартера и пластину чтоб все подходило.
УДЗ оставил как была с 1-м выходом на вакумный датчик, мозги попробовал оставить свои (т.к.) маркировка идентичная, поменял свечи.


Пробую заводить - иногда схватывает 1м цилиндром и не более.
Насос качает. Искра есть.
Меняю мозги на те что были с контрактником - изменений нет, дальше по шагам.
1. промываю форсунки - изменений нет
2. меняю топливную рейку - изменений нет.
3. меняю косу и узел УДЗ - результат тот же.
4. меняю форсунки (чем черт не шутит) попутно под форсунки наливаю по 1мл бензина. - алилуя! завелся, но работал пока не кончилась та порция которую я налил.
5. зажимаю впускную дырку ладонью - вспышек становится больше, но заводится не хочет.
6. сдергиваю поочередно с форсунок фишки и вешаю контрольную лампочку на контакты, кручу стартером - светится, но не ярко.


Что я пропустил, куда копать?
З.Ы. старый двигатель работал, хоть жрал масло и троил вторым цилиндром.
компрЭссия имеется?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)