Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Поменял двиг на контрактник, не могу завести.

Автор messer, 09 июля 2015, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Если  газку поддать лучше схватывать начинает или нет?

messer

вообще перестает схватывать, при закрытой заслонке хоть микрокапли из форсунок разряжением высасывает
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

jammer

#32
Проведи диагностику. Считай базовые данные с датчиков ,температуру , давление, положение дросселя .... Может быть сразу и увидишь проблему

Царь

сними рампу с форсами и покрути движок - смотри как брызжуть форсы, если форсы не брызжуть то нада копать в сторону -1 распределитель
2 грм
3 датчик дросельной заслонки
4 датчик температуры ДВса + всасываемого воздуха
5 датчик абсолютного давления во впуске

по сложности...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

messer

Попробовал поменять распределитель на свой, воткнул и покрутил. Двигатель запустился в крайнем верхнем положении регулировки распределителя, поставил родной - запустился за границей регулировочного болта (болт вытащил), поставить распределитель повернутым на 180 (не по меткам) просто не получается из-за эксцентрика (защита от дурака) значит стоит правильно...
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Шурик 66

Думаю что ГРМ всё же неправильно стоит.Проверять шестерни,шпонки,метки.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


jammer

прально , позднее зажигание вот и бенза требует вдвое больше.
и долитый бенз в коллектор не обеспечивает работу а просто обогощает смесь, при этом зажигание  и все датчики исправны..

Сверяйте метку на движке с реальной ВМТ поршня.
подсказка: (вмт 1 и 4  шпонка на нижней шестерне торчит ровно вверх!)

alxr

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

я это сделал... и до сих пор делаю...  :biggrin: т.к. "сбитого" ГРМ на контрактном моторе за 10 лет ни разу не видел... если, канешна, он не с помойки...  :crazy:

фигли в угадайку играть, там диагносту на 5 мин работы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 10 июля 2015, 22:10
я это сделал... и до сих пор делаю...  :biggrin: т.к. "сбитого" ГРМ на контрактном моторе за 10 лет ни разу не видел... если, канешна, он не с помойки...  :crazy:

фигли в угадайку играть, там диагносту на 5 мин работы...
и я тожа не видал "сбитого" грм, можать когда переставлял ремень промахнулси...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 11 июля 2015, 07:19
... можать когда переставлял ремень промахнулси...

ачоачо, аффтар пейсал про замену ремня ГРМ и я это где-та просохатил?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 11 июля 2015, 07:52
ачоачо, аффтар пейсал про замену ремня ГРМ и я это где-та просохатил?  :crazy:
хз :nea: я так думаю коды меняють двиг то на нем ремень грм меняють сразу :V: ну шоб надёжно усё было...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!