0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет там никакого демпфера на шкиве колена. Тем более на звердочке колена. На нижней крышке грм тоже нет метки установки ремня, там метка вмт.Не понятно как можно устанавливать ремень с прикрученным шкивом, это делается без него и без крышки, метки на звездах, причём на нижней звезде метка справа-снизу, совмещается с угольным выступом на блоке (маслоеасосе) На ремне тоже полоски есть , они должны совпасть с метками звёзд.В общем вам крупно повезло.
Я стесняюсь умничать в "мазутных" темах, поскольку я "радиоэлектронутый" спец... На этих картинках шкивы... Насколько я понимаю (заранее приношу извинения, если это я делаю не так) шкив, - это всего-навсего этакое колесо, на которое натягивается "рамОн" (он же ремень) и усё...?! Каким местом они, т.е. шкивы, могут привести к сдвигу на один... два... три... (во понесло...) зуба?! Это видимо должно быть как бухать водяру стаканами... с этой стороны стакана пьёшь, - не пьянеешь... А вот с этой, - в дрова! Плз, разъясните про сдвиг шкива... совсем моск димит...
История такая - купил двиг от механики, Что я пропустил, куда копать?З.Ы. старый двигатель работал, хоть жрал масло и троил вторым цилиндром.
На самом деле их даже 3. 1 у стартера2 с кузова на угол впускного коллектора3 с кузова на выпускной коллектор, но она как правило отгорелая, кто не видел как было тот про неё и не знает, но все работает.из косы еще на массу цепляется провод на гайку крепления впускного коллектора.Фишку одел
Подскажите, собрал двигатель, все штекера и трубочки присоединил, но не могу вспомнить куда конкретно цепляется клемма массы, которая сзади двигателя из косы выходит?