Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Поменял двиг на контрактник, не могу завести.  (Прочитано 6090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

История такая - купил двиг от механики, поменял венец стартера и пластину чтоб все подходило.
УДЗ оставил как была с 1-м выходом на вакумный датчик, мозги попробовал оставить свои (т.к.) маркировка идентичная, поменял свечи.


Пробую заводить - иногда схватывает 1м цилиндром и не более.
Насос качает. Искра есть.
Меняю мозги на те что были с контрактником - изменений нет, дальше по шагам.
1. промываю форсунки - изменений нет
2. меняю топливную рейку - изменений нет.
3. меняю косу и узел УДЗ - результат тот же.
4. меняю форсунки (чем черт не шутит) попутно под форсунки наливаю по 1мл бензина. - алилуя! завелся, но работал пока не кончилась та порция которую я налил.
5. зажимаю впускную дырку ладонью - вспышек становится больше, но заводится не хочет.
6. сдергиваю поочередно с форсунок фишки и вешаю контрольную лампочку на контакты, кручу стартером - светится, но не ярко.


Что я пропустил, куда копать?
З.Ы. старый двигатель работал, хоть жрал масло и троил вторым цилиндром.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 12:48 от messer »
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
то что насос качает определял по звукам или манометром? маловероятно но теоретически можно перепутать шланги основной магистрали и обратки в бак. высоковольтники правильно стоят?  в паре работают 1-4 и 2-3
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
больше всего похоже на перепутаный порядок наконечников... особенно если один горшок иногда схватывает... это наиболее частый косяк при переброске движка с последующим незаводом...

 как вариант - проверь массы в моторном отсеке и на движке... судя по зажатию впуска рукой - на движке тупо сверхбедная смесь, т.е. реальный коэфф. лямбда > 1,3 ... возможно что-то не дает (или не включает) нормальную подачу топлива...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
насосом накачивал в бутылку бензина для промывки/протирки, плюс при снятии топливной рейки брызжет остатками давления. но завтра проверю манометром.
катушки и провода стоят правильно, иначе бы не заводился когда я ему принудительно вливал бензин. причем работал ровно, не троил.
шланги не перепутал, даже ради интереса поменял местами специально - нет даже редких вспышек и насос начинает натужно работать.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... катушки и провода стоят правильно, иначе бы не заводился когда я ему принудительно вливал бензин. причем работал ровно, не троил. ...

т.е. ты уверен, что искрообразование на НС происходит строго индивидуально в каждом цилиндре на такте воспламенения без "холостой искры" ?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
кста... есть еще вариант с "забытым" датчиком температуры воздуха...
я не копался конкретно с диагностикой НС и не знаю логику его мозгов в аварийном режиме, но если все правильно собрано, то должна быть причина, по которой ЭБУ дико обедняет смесь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
не понимаю как может мотор работать если просто в коллектор налить бенза, он или гидроудар словит если налить от души или если мало налить просто схватит несколько раз...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не понимаю как может мотор работать если просто в коллектор налить бенза, он или гидроудар словит если налить от души или если мало налить просто схватит несколько раз...
ну а как карбюратор и моновпрыск работают? :) именно в коллектор и брызжут... :ne_znau: щас тепло, испаряемость боле-мене хорошая, какой-нить чих-пых запросто произойдет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
катушки и провода стоят правильно, иначе бы не заводился когда я ему принудительно вливал бензин. причем работал ровно, не троил.
вот именно из за того что когда ты бензин прямо в глотку влил и он завелся у меня мысля про высоковольтники была, если их неправильно поставить то когда свеча дает искру форсунка бензин не льет, у тебя бензин в цилиндры поступал постоянно, из за чего и завелся.


hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
он не может постоянно поступать... он может поступать только тогда, когда открыт впускной клапан... хотя ты, наверное это и имел ввиду...

далее процесс - если трамблер развернут на 180 относительно распреда (или провода наоборот) то холостой искрой эта смесь из коллектора может поджигаться...
а вот форсунки при развернутом трамблере будут открываться "в противофазу" (если вообще будут) т.к. сигнал-то с распреда о нужном такте в мозги прилетит, а разряд по высокому не поступит...
как-то так...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не понимаю как может мотор работать если просто в коллектор налить бенза, он или гидроудар словит если налить от души или если мало налить просто схватит несколько раз...


1мл в коллектор (на каждый цилиндр) хватает на 30-40 сек работы.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот именно из за того что когда ты бензин прямо в глотку влил и он завелся у меня мысля про высоковольтники была, если их неправильно поставить то когда свеча дает искру форсунка бензин не льет, у тебя бензин в цилиндры поступал постоянно, из за чего и завелся.
с катушками я ещё на всем старом движке наигрался, он же и под боком стоит, так что не перепутано.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
он не может постоянно поступать... он может поступать только тогда, когда открыт впускной клапан... хотя ты, наверное это и имел ввиду...

далее процесс - если трамблер развернут на 180 относительно распреда (или провода наоборот) то холостой искрой эта смесь из коллектора может поджигаться...
а вот форсунки при развернутом трамблере будут открываться "в противофазу" (если вообще будут) т.к. сигнал-то с распреда о нужном такте в мозги прилетит, а разряд по высокому не поступит...
как-то так...


хм, распределитель не трогал, как было на контрактнике, так и есть.
Манометром проверил давление с насоса, манометр стрелочный до 3кгс зашкалило. значит давит нормально.

Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
на самом деле давление можно было и не мерять - прежний мотор ведь работал... с чего бы бензонасос мгновенно по давлению свалился... к тому же на холостых без нагрузки это давление особо-то и не нужно...
рампа тоже вряд ли наглухо будет забита... хотя то, что ты ее промыл - это хорошо, теперь есть гарантия, что рампе нет стружки и амна от прежних...
форсунки НИКОГДА не дохнут одновременно... и даже если форсунки завыпендривались - будет пердеть, пыхтеть, колбаситься, но заведется...
искра есть...

соответственно, учитывая заведенный от бензина в коллекторе двиг -  наиболее вероятно, что дело не в самих форсунках, а в том, что:
или нет топливоподачи по какой-либо причине,
либо происходит все не вовремя...

а чек-то ошибку не высвечивает?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн messer

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если бы в противофазу хоть прыскало, то вспышек должно быть больше, от тех же паров в коллекторе, такое ощущение, что мало напряжение на форсунках и они не льют практически ничего.
Terios 97г. J100G, HC-EJ. автомат.