Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигун напрашивается!!! Спецы отзовитесь!!!

Автор sancho3403, 10 мая 2015, 00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sancho3403

Здравствуйте Уважаемые!!!Стреслось несотрисаемое!!!  Нуждаюсь в помощищи бывалых спецов. Сам себя делитантом не считаю. ПредЪистория - купил терика 2 года тому назад-HC-98го-правый руль автомат- через месяц понял что конь любитель масло пожрать ,(т.к к сервисам отношусь плохо,всегда орал и буду орать что в Москве спецов в сервисах нет ,а если и есть ,то мне на них не везет).Тогда спешить было некуда и гараж был так что загнал я терика на ремонт,разобрал снял мотор ,разобрал его.Был приятно удивлен состоянием цилиндров,поршней,вкладышей,а вот кольца увы снять и выбросить ,да не смотреть куда упали.Заказал в экзисте кольца ,колпачки,прокладки,масла,все ,пришло-собрал, залил новые жижи по назначению(кмпрессия тогда 10,5 во всех 4х была),за 2 года наездил 52 тысячи, проблем с двиглом не знал(носилась как ураган), (убилась коробка -но это к делу не относиться) сейас 171500 пробег и началось для меня непонятное .Весна потепление,машинка тупить стала .да так что в гору совсем ехать не может и хуже и хуже ,стал мерять компрессию 9,5-10-6-10,5-залил раскоксовку на 14 часов,завел проперделась во всех 4х по 10 стало,поменял масло ,фильтры ,свечи.  Но эффекта по улучшению тяги никакого,на сервисе Армяне вырезали катализатор и вварили пламягаситель-да чуть чуть лучше стало и очень потише.еще поменял лямду ,протестил после в TECU 3 и кабелем K-LINE(огромное спасибо КВАДРЕ за труды по просвещению)так вот-лямда работет т.е. фронты крутые,датчик обсолютного давления все кажет. датчик топлевной заслонки проценты показывает до 83.температурные тоже работают,но тяги нет .ели едет! все стало происходить както быстро за 1000 км все изменилось ,по наблюдениям стоит раньше на холостом-тарахтит-включил фары или печку то холостые поднялись-сейчас такого нет кудато пропала зависимость ,а при включении кондея вообще ехать не может.форсунки продувал -чистил ,да они и забиты особо небыли,сейчас холостой 600 об.мин не регулируестся(трубочка чистая),СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ,
Намыкался за последние 3 дня ,делать чего не знаю больше-Помогите пожалйста!!! Где еще копать!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Царь

УОЗ угол опережения зажигания проверь - раз
ДДЗ датчик дроссельной заслонки 83 % это мало почемуто? - два
давление на рампе проверь - три на рампе клапан может в обратку перепускает или насос мала давит
ГРМ метки проверь колена и распредов - четыре. шпонка шестерёнка колена...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Метки на ГРМ сверху и снизу проверь. Не исключено, что нижняя шестерня повернулась.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sancho3403

Спасибо всем что откликнулись!!!  Насос менял,шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную . метки на месте  .А вот про клапан  давления топлива как то не понимаю ,обьясните поподробнее -как выглядит,где находиться и как с ним бороться.
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Царь

Цитата: sancho3403 от 10 мая 2015, 10:33
Спасибо всем что откликнулись!!!  Насос менял,шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную . метки на месте  .А вот про клапан  давления топлива как то не понимаю ,обьясните поподробнее -как выглядит,где находиться и как с ним бороться.
на рампе зелёным
обратку пережми и смотри, давление должно увеличится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: sancho3403 от 10 мая 2015, 10:33...шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную ...
Это как? Шпонка идёт заодно с шестерёнкой - единая деталь :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sancho3403

Царь спасибо буду разбираться.
Несризаемая шпонка это самодельная шпонка из другой огромной которую напильник почти не берет ну очень твердая.ранее срезало монолитный зуб-клапана тогда еще погнуло все.отдал шестерню токарям .они пропилили на месте зуба паз по размерам  того же.сначала поставил жигулевскую урезанную .потом при проверке меток решил посмотреть-а ей уже немного осталось вот и сделал твердую!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Gart

Черные свечи скорее от перелива бенза или недостатка воздуха. Или опять возвращаемся к зажиганию, т.к. ХХ не регулируется и мощИ нет... Настройка по стробоскопу. Свечи, вижу менял. Проверка катушек, проводов, наконечников. Проверка массы на двигатель(так, на всякий случай).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

Цитата: sancho3403 от 10 мая 2015, 13:08

Несризаемая шпонка это самодельная шпонка из другой огромной которую напильник почти не берет ну очень твердая.ранее срезало монолитный зуб-клапана тогда еще погнуло все.отдал шестерню токарям .они пропилили на месте зуба паз по размерам  того же.сначала поставил жигулевскую урезанную .потом при проверке меток решил посмотреть-а ей уже немного осталось вот и сделал твердую!

Однако плохо затянут болт на шестерне был.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Vad_63

Цитата: sancho3403 от 10 мая 2015, 10:33
... шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную...
плохая идея... :nea:

Цитата: Gera_Shturman от 10 мая 2015, 19:05
Однако плохо затянут болт на шестерне был.
или наоборот "слишком хорошо"... иной раз тянут шкив двухметровой трубой, а потом удивляются что шпонку срезало...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Странно как то , 10 очков компрессию кажет....у вас прибор такой просто или там всего 10 осталось? Просто реально там около 13 обычно... (Ну ладно,будем думать, что дело в приборе.)

Давление топлива измеряли? Топливный фильтр смените кстати.

ЗЫ: Датчик дз 83% нормально, у всех так, не в этом дело.

dmitriy--kolesnikov

пару лет назад тоже откапиталил свой старый HC-EJ, всё притерлось и стал летать, через несколько месяцев заметил что машинка-то не едет, в крутой подъем на первой кое как поднимался, сначала думал что кольца "качественные попались". Потом что-то мне подсказало зажигание покрутить, полез,а там болта на трамблере нет, потерялся и трамблер под своим весом провернулся на самое позднее. Поставил на место и всё поехало. В общем отъездил на откапеталеном чуть меньше ста тысячь.

KatKar

Вообще то тут даже думать нефиг, 10 ка компрессия это мало, можно конечно лечить насморк, но это нифига сифилису не поможет  :D  Когда колечки новые подбрасывали, на яйцеобразность горшки проверяли на глазок, али с прибором?
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Царь

#14
вот тут савсем не сагласен :crazy:  10 кг нормально и с 9 кг ездят спокойно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!