Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигун напрашивается!!! Спецы отзовитесь!!!  (Прочитано 11611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте Уважаемые!!!Стреслось несотрисаемое!!!  Нуждаюсь в помощищи бывалых спецов. Сам себя делитантом не считаю. ПредЪистория - купил терика 2 года тому назад-HC-98го-правый руль автомат- через месяц понял что конь любитель масло пожрать ,(т.к к сервисам отношусь плохо,всегда орал и буду орать что в Москве спецов в сервисах нет ,а если и есть ,то мне на них не везет).Тогда спешить было некуда и гараж был так что загнал я терика на ремонт,разобрал снял мотор ,разобрал его.Был приятно удивлен состоянием цилиндров,поршней,вкладышей,а вот кольца увы снять и выбросить ,да не смотреть куда упали.Заказал в экзисте кольца ,колпачки,прокладки,масла,все ,пришло-собрал, залил новые жижи по назначению(кмпрессия тогда 10,5 во всех 4х была),за 2 года наездил 52 тысячи, проблем с двиглом не знал(носилась как ураган), (убилась коробка -но это к делу не относиться) сейас 171500 пробег и началось для меня непонятное .Весна потепление,машинка тупить стала .да так что в гору совсем ехать не может и хуже и хуже ,стал мерять компрессию 9,5-10-6-10,5-залил раскоксовку на 14 часов,завел проперделась во всех 4х по 10 стало,поменял масло ,фильтры ,свечи.  Но эффекта по улучшению тяги никакого,на сервисе Армяне вырезали катализатор и вварили пламягаситель-да чуть чуть лучше стало и очень потише.еще поменял лямду ,протестил после в TECU 3 и кабелем K-LINE(огромное спасибо КВАДРЕ за труды по просвещению)так вот-лямда работет т.е. фронты крутые,датчик обсолютного давления все кажет. датчик топлевной заслонки проценты показывает до 83.температурные тоже работают,но тяги нет .ели едет! все стало происходить както быстро за 1000 км все изменилось ,по наблюдениям стоит раньше на холостом-тарахтит-включил фары или печку то холостые поднялись-сейчас такого нет кудато пропала зависимость ,а при включении кондея вообще ехать не может.форсунки продувал -чистил ,да они и забиты особо небыли,сейчас холостой 600 об.мин не регулируестся(трубочка чистая),СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ,
Намыкался за последние 3 дня ,делать чего не знаю больше-Помогите пожалйста!!! Где еще копать!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
УОЗ угол опережения зажигания проверь - раз
ДДЗ датчик дроссельной заслонки 83 % это мало почемуто? - два
давление на рампе проверь - три на рампе клапан может в обратку перепускает или насос мала давит
ГРМ метки проверь колена и распредов - четыре. шпонка шестерёнка колена...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Метки на ГРМ сверху и снизу проверь. Не исключено, что нижняя шестерня повернулась.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Тоже подозрения на шпонку-шестерёнку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо всем что откликнулись!!!  Насос менял,шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную . метки на месте  .А вот про клапан  давления топлива как то не понимаю ,обьясните поподробнее -как выглядит,где находиться и как с ним бороться.
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо всем что откликнулись!!!  Насос менял,шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную . метки на месте  .А вот про клапан  давления топлива как то не понимаю ,обьясните поподробнее -как выглядит,где находиться и как с ним бороться.
на рампе зелёным
обратку пережми и смотри, давление должно увеличится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную ...
Это как? Шпонка идёт заодно с шестерёнкой - единая деталь :ne_znau:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Царь спасибо буду разбираться.
Несризаемая шпонка это самодельная шпонка из другой огромной которую напильник почти не берет ну очень твердая.ранее срезало монолитный зуб-клапана тогда еще погнуло все.отдал шестерню токарям .они пропилили на месте зуба паз по размерам  того же.сначала поставил жигулевскую урезанную .потом при проверке меток решил посмотреть-а ей уже немного осталось вот и сделал твердую!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Черные свечи скорее от перелива бенза или недостатка воздуха. Или опять возвращаемся к зажиганию, т.к. ХХ не регулируется и мощИ нет... Настройка по стробоскопу. Свечи, вижу менял. Проверка катушек, проводов, наконечников. Проверка массы на двигатель(так, на всякий случай).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля

Несризаемая шпонка это самодельная шпонка из другой огромной которую напильник почти не берет ну очень твердая.ранее срезало монолитный зуб-клапана тогда еще погнуло все.отдал шестерню токарям .они пропилили на месте зуба паз по размерам  того же.сначала поставил жигулевскую урезанную .потом при проверке меток решил посмотреть-а ей уже немного осталось вот и сделал твердую!

Однако плохо затянут болт на шестерне был.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... шпонку  поменял на несризаемую-подкаленную...
плохая идея... :nea:

Однако плохо затянут болт на шестерне был.
или наоборот "слишком хорошо"... иной раз тянут шкив двухметровой трубой, а потом удивляются что шпонку срезало...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Странно как то , 10 очков компрессию кажет....у вас прибор такой просто или там всего 10 осталось? Просто реально там около 13 обычно... (Ну ладно,будем думать, что дело в приборе.)

Давление топлива измеряли? Топливный фильтр смените кстати.

ЗЫ: Датчик дз 83% нормально, у всех так, не в этом дело.

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
пару лет назад тоже откапиталил свой старый HC-EJ, всё притерлось и стал летать, через несколько месяцев заметил что машинка-то не едет, в крутой подъем на первой кое как поднимался, сначала думал что кольца "качественные попались". Потом что-то мне подсказало зажигание покрутить, полез,а там болта на трамблере нет, потерялся и трамблер под своим весом провернулся на самое позднее. Поставил на место и всё поехало. В общем отъездил на откапеталеном чуть меньше ста тысячь.

Оффлайн KatKar

  • Участник клуба
  • **
  • Долгопрудный
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вообще то тут даже думать нефиг, 10 ка компрессия это мало, можно конечно лечить насморк, но это нифига сифилису не поможет  :D  Когда колечки новые подбрасывали, на яйцеобразность горшки проверяли на глазок, али с прибором?
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
вот тут савсем не сагласен :crazy:  10 кг нормально и с 9 кг ездят спокойно
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 10:47 от Gart »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!