Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигун напрашивается!!! Спецы отзовитесь!!!  (Прочитано 11613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KatKar

  • Участник клуба
  • **
  • Долгопрудный
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
А вот вам иллюстрации из камасутры по терикам смотрим нижнюю часть таблички
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А вот вам иллюстрации из камасутры по терикам смотрим нижнюю часть таблички

Это на K3, а мы о каком двигателе рассуждаем? Я думаю что HC-EJ, так как Терик 98 года.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
степень сжатия - это отношение между объемом цилиндра при прохождении поршня через НМТ при уже полностью закрытых клапанах на такте сжатия и остаточным объемом в цилиндре при поршне в ВМТ на том же такте... т.е. это отношение показывает во сколько раз изменяется объем камеры сгорания во время такта сжатия...
это конструктивный параметр и для двигателя он является постоянной величиной...

компрессия - максимальное давление, создаваемое в камере сгорания на такте сжатия...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 10:48 от Gart »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ваще не о степени сжатия разговор заводился, а о компрессии, не удачный пример привёл а тут те на сразу грызть давай...

... на той недели хонда фит приезжала с 6 кг во всех 4 цилиндрах, и заводится с первого разу, и тяга хорошая, и не турбовая...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 10:51 от Gart »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
вот , если чо по hc.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Пока Царя не загрызли совсем, подправил малость :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
после замены колец было по 10,5 очков ,а так замеры были сделаны абсолютно новым прибором сейчас по 10 в горшках
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Снял голову ,выработка на цилиндрах не ощущается,по крайней мере пальцем!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
sancho3403, не понял, если компрессия после обработки выровнялась, зачем голову вскрывать? Что с зажиганием? Что с ГРМ? С шестерёнкой? зазоры клапанов?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
3 месяца назад клапана гнуло,когда шпонку срезало-2 месяца нормально гоняла а потом мощность плавно пропадать стала-грешу на клапана ,что плохо притер-седня завтра их проверять буду,еле ели в гараж доехал и завелась как то очень легко,как будто стартер воздух прокрутил -раньше так совсем небыло.
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
При позднем зажигании двигатель хорошо заводится.
УОЗ угол опережения зажигания проверь - раз...
Проверяли момент зажигания стробоскопом?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Залил керосин в головку ,ну так за 3 часа не убыло (выпускные совсем  слегка намокрило с обратной стороны),также залил в цилиндры керосину грамм по 50,туда сюда вал подергал раз 50 ,так керосин не убывает. Так понимаю что с ЦПГ все в порядке.сняли топливную рампу и с неё регулятор давления топлива - а тут поправте меня если неправ- эта байда управляется вакумом через маленькую трубочку в конце и сливает бензин обратно в бак,решили проверить на работоспособность - подключили насос к входу стали дуть ,и втягивать в себя из управляющей трубочки -клапан не открывается- так понимаю ему хана совсем пришла-подскажите прав ли я!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Выпускные ещё попритирать, мокрить вАще не должно.
Втягивали ротом? :) Тогда нужного вакуума могли не создать. В мурзилке не написано про дополнительный вакуум  :nea:
Вот дядько Гугль перевёл:
Цитировать
20. Снимите регулятор давления топлива с подачей топлива трубы. Затем установить датчик давления топлива между регулятор давления и топливопровод от топливного фильтра, как показано на рисунке.
SST: 09268-87701-000
09283-87703-000
21. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
22. Проверьте, чтобы увидеть, если давление топлива соответствует указано давление.
Указано значение: 284 ± 5 кПа
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива меньше, чем спецификации, проверки топливный насос и регулятор давления топлива.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 05:06 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sancho3403

  • Участник клуба
  • **
  • Фрязино МО
  • Сообщений: 90
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GART СПАСИБО будем пробовать
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
sancho3403, не создать вам разряжение ни ртом ни насосом на вакуумной трубке, чтобы трубка подачи открылась в обратку. Не потому, что не хватит сил а потому, что конструкция такая.
Вакуумник требуется для изменения рабочего давления топлива в магистрали в зависимости от нагрузки на двигатель.

Проверять эту систему надо было на собранном моторе, при работе мотора, врезав тройник с манометром в трубку подачи, т.е. в рампу.
При работе мотора давление примерно 2.5-2.7ат, при резком нажатии на газ (открытии дросселя) давление топлива поднимается до 3.0-3.2ат. Как только мотор набрал обороты,давление вновь падает.
Если же от выпускного коллектора отключить трубку вакуумника регулятора на рампе, то давление поднимется до 3.0-3.2ат и будет постоянным в не зависимости от нажатии на педаль газа.

Регулятор давления представляет из себя сбросный клапан подпружиненный пружиной , от силы пружины зависит величина давления сброса, но конструктивно в регуляторе пружина упирается в мембрану с небольшой полостью, эта же полость регулятора соединена трубкойкой с впуском мотора, т.е. величина разряжения дефомирует мембрану а мембрана связана с пружиной. В общем вся система взаимосвязна а суть системы поднять немного давление топлива в момент форсажа. Это как ускорительной насос в карбюраторе.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 12:22 от jammer »