Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik_b

Как определить сторону подвески? По ходу движения или смотря на "морду" автомобиля?

Великий Лух

Цитата: nik_b от 08 августа 2009, 11:45
Как определить сторону подвески? По ходу движения или смотря на "морду" автомобиля?
Естественно по ходу движения! Сидишь за рулем и смотришь - справа или слева.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

nik_b

Вот и я так думал. Заказал в Ексисте рычаг правый - ожидал вот такой.                 Прислали такой
       

Придется менять.

Великий Лух

А номера?
У правого - 48068-87401(87403 или 87405)
А у левого - 48069-87401(87403 или 87405)

Ты сам в заказе не ошибся?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

nik_b

Цитата: Великий Лух от 08 августа 2009, 15:37
А номера?
У правого - 48068-87401(87403 или 87405)
А у левого - 48069-87401(87403 или 87405)

Ты сам в заказе не ошибся?

Рискнул заказать "Akitaka 3224-002 Рычаг передний нижний правый" (предупрежден, что долго не проходит - хотя бы год, крызыс его ети). На упаковке тоже "3224-002"

Великий Лух

Мда... Ну что я могу сказать? Попробуй обменять.

И это... Прикинь его все-таки к машине визуально. Может все-таки он, а путаница только у нас в головах? :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Sunnyc

неси обратно в экзист. если ставил галочку "проверить заказ", то можно бодаться и вернуть в течение 2х недель точно. Если галочки нет-то все, ничего они могут и не взять назад. А то что в описании написано "правый" они скажут что в каталоге куча ошибок, нужно подбирать их специалистом было (для того и галка проверить заказ).
Продам ГБЦ для НС

nik_b

Не ставил галочки на "проверить заказ", хотелось к выходным уже получить (во вторник заказывал - в пятницу пришло). Почитав существующие правила возврата на экзисте - понял, что затянется это на долго. (Причина возврата - пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с менеджером отдела возвратов и гарантийных обязательств Курковым Сергеем, E-mail: SKurkov@exist.ru, копия письма направляется также Вашему менеджеру.
Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки мы не несем.
)
Первая мысль была заказать теперь левый рычаг (рекомендуют же менять парами). Потом, думаю, опять пришлют такой же. Есть пока желание (хочется машину быстрее иметь на ходу, но надо еще денег) заказать для пары правый рычаг в конторе "форсаж". Может оказаться чуть дольше, зато возврат у них мгновенный, да и указать можно на конкретное изображение.
Прислали мне это (фото с упаковкой).


А нужно сюда - водительская сторона праворульной машины. Правда на этом фото не видно самой шаровой направленной вниз. Неужели я как-то не так смотрю.

Aborym

Имхо - это вообще не то. Задний сайлент вертикальный большой. передний - горизонтальный осью направлен вдоль машины.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

Цитата: Aborym от 09 августа 2009, 12:12
Имхо - это вообще не то. Задний сайлент вертикальный большой. передний - горизонтальный осью направлен вдоль машины.

Не понял про нето.
На фотке что прислал екзист-левый рычаг изображен, изображен также как он стоит на машине если смотреть сверху.

nik_b Все правильно, не та сторона пришла и все.
Продам ГБЦ для НС

nik_b

Цитата: Sunnyc от 09 августа 2009, 12:30
На фотке что прислал екзист-левый рычаг изображен, изображен также как он стоит на машине если смотреть сверху.
nik_b Все правильно, не та сторона пришла и все.

Спасибо! А то стал в себе сомневаться. :crazy: :rolleyes: 8-()

Aborym

#102
Цитата: Sunnyc от 09 августа 2009, 12:30
Цитата: Aborym от 09 августа 2009, 12:12
Имхо - это вообще не то. Задний сайлент вертикальный большой. передний - горизонтальный осью направлен вдоль машины.


Не понял про нето.
На фотке что прислал екзист-левый рычаг изображен, изображен также как он стоит на машине если смотреть сверху.

nik_b Все правильно, не та сторона пришла и все.

Чёта не рассмотрел нифига...фотка ужасная. А поскольку рычаги я в руках не держал, тока на месте рассматривал, то узнать тяжело, уж извините :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Рудольф

Когда возникла проблема с шаровыми на выбор было несколько вариантов:
1. новые рычаги - дорого
2. контрактные рычаги - вдруг долго не проходят?
3. заливка шаровых полимером - только на один раз, потом рычаг можно выкинуть
4. переделка шаровых в разборный вариант!!!???
Остановился на варианте 4. Сам про эту технологию узнал впервые, но оказалось, что это довольно популярная и освоенная процедура, по крайней мере во Владике.
Я сам не большой спец (машину мастеру оставил и тупо ждал результатов), но схематично, опять же со слов мастера, процесс выгядит так:
Шаровая на заводе вварена в рычаг, что видно из шва вокруг нее (или это только у меня так?). Первым делом ее нужно вырезать или выварить по шву. После этого под шаровую вставляется вкладыш (не знаю из какого материала) для того, чтобы компенсировать изношенную поверхность ложа шаровой. Затем токарь вместо прежнего шва нарезает резьбу (не знаю резьба делается прямо в металле рачага или изготавливается специальная втулка с внутренней резьбой), вставляет шаровую, кладет смазку и закрывает шаровую крышкой опять же с резьбой. В итоге получается разборная шаровая. Этот процесс можно повторять многократно, но в следующий раз не придется работать со швом - нужно будет просто выкрутить, поменять вкладыш и опять вкрутить. Для повторной процедуры даже не нужно будет полностью рычаг снимать - достаточно освободить шаровую. Первичная процедура обошлась мне в 3000р за обе стороны. Повторная процедура, по словам мастера, обойдется мне в 1300р за обе стороны. Думаю это оптимальный вариант. Прошло 1,5 месяца с момента переделки шаровых. Нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) слава Богу нет.

Aborym

А как шаровая у нас устроена? вкладыши там есть?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б