0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитировать НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую. 8-() 8-() 8-() Это на каких моделях авто шаровые меняются методом выпрессовки???
НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую.
Антох, ну каждому своё Мне лично нравится ковыряться и конструировать К тому же на многих тойотах стоят съёмные шаровые на 3-х болтах...
Посмотрите на рычаг и как установлена шаровая. Я хочу выпресовать старую и впресовать ТОЧНО ТАКУЮ-ЖЕ. НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую.
Есть, кстати, ещё один момент, помимо того, что я против кулибинства, по причине его последующей непредсказуемости в плане надежности, мне ещё очень жалко свое время. В жизни есть масса более интересных занятий, нежели мужицкий досуг в гараже в попытках реанимировать умирающую шаровую. Едиственно, с чем я согласен, это с тем, что в ряде отдаленных районов, действительно, нет возможности купить запчасти. Но заниматься подобной фигней живя в большом городе, извините, это не ко мне.
Цитата: Aborym от 15 Июля 2009, 09:10Антох, ну каждому своё Мне лично нравится ковыряться и конструировать К тому же на многих тойотах стоят съёмные шаровые на 3-х болтах...У тоеты рычаг штампован из 2х слоев метала, в итоге больше 3мм, а на териосе 2мм железо. Да и попасть точно со съемной шаровой в сход-развал считаю сложной задачей.Про вырвет-я имел ввиду не палец из шаровой, а саму шаровую от рычага (эти самые 3 болта).
Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!
Цитата: Custom от 18 Июля 2009, 07:17Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!не, ну это уже вообще жесть. мало того, что металл рычага варим, еще и невесть что подсовываем (это я про 555 - еще нигде не видел, чтобы они хоть мало-мальски нормально ходили).про развал: про то и речь, что надо четко посадить шаровую по месту, чтобы он остался прежним именно из-за того, что не регулируется (хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками). при резке/сварке этого достичь сложновато.про мост: на любителя. лично мое мнение (люблю внедороги, сейчас сам катаю на паджеро спорт и патроле дизельных, а раньше были и другие) - терик не та машина, из которой стоит что-то оффроадное делать. мост ей точно никуда не уперся, места мало. обычная легковушка, с усиленным кузовом и возможностью не подрываться с отдыха на природе, когда пойдет дождь. максимум для нее - немного неровная грунтовка, парковка через бордюры и пр. если мост вкатывать, чтобы экономить на шаровых - это тоже вещь в себе, да еще и управляемость будет та еще :о)))
Цитата: BAHbKA от 20 Июля 2009, 11:22Цитата: Custom от 18 Июля 2009, 07:17Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!не, ну это уже вообще жесть. мало того, что металл рычага варим, еще и невесть что подсовываем (это я про 555 - еще нигде не видел, чтобы они хоть мало-мальски нормально ходили).про развал: про то и речь, что надо четко посадить шаровую по месту, чтобы он остался прежним именно из-за того, что не регулируется (хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками). при резке/сварке этого достичь сложновато.про мост: на любителя. лично мое мнение (люблю внедороги, сейчас сам катаю на паджеро спорт и патроле дизельных, а раньше были и другие) - терик не та машина, из которой стоит что-то оффроадное делать. мост ей точно никуда не уперся, места мало. обычная легковушка, с усиленным кузовом и возможностью не подрываться с отдыха на природе, когда пойдет дождь. максимум для нее - немного неровная грунтовка, парковка через бордюры и пр. если мост вкатывать, чтобы экономить на шаровых - это тоже вещь в себе, да еще и управляемость будет та еще :о)))По своему скромному опыту могу сказать, что терик пройдёт везде, где не сядет на пузо. Сам не так давно катался по лесовозной дороге, разбитой по грязи лесовозами (уралами и камазами). Везде прошёл даже без намёков на "задницу".
вообще есть китай 2-3тыс за 1 рычаг. Кетай рулит!при отсутствии рук/инструмента/денег
По своему скромному опыту могу сказать, что терик пройдёт везде, где не сядет на пузо. Сам не так давно катался по лесовозной дороге, разбитой по грязи лесовозами (уралами и камазами). Везде прошёл даже без намёков на "задницу".
+1, говномес неплохой (из-за массы в том числе).далее про "жесть":во-первых, изначально шаровая и приварена.во-вторых "555" очень неплохо ходят, японские (барыги рыночные говорят что китай это).в-третьих развал регулируется - это уже БАЯН.Новую шаровую приваривать не надо-снизу ставится на стопорное кольцо, как классически сделано на других авто.