Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шаровые передних рычагов  (Прочитано 127823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #60 : 15 Июля 2009, 08:26 »
Есть, кстати, ещё один момент, помимо того, что я против кулибинства, по причине его последующей непредсказуемости в плане надежности, мне ещё очень жалко свое время. В жизни есть масса более интересных занятий, нежели мужицкий досуг в гараже в попытках реанимировать умирающую шаровую. Едиственно, с чем я согласен, это с тем, что в ряде отдаленных районов, действительно, нет возможности купить запчасти. Но заниматься подобной фигней живя в большом городе, извините, это не ко мне. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #61 : 15 Июля 2009, 09:10 »
Антох, ну каждому своё :)
Мне лично нравится ковыряться и конструировать :)
К тому же на многих тойотах стоят съёмные шаровые на 3-х болтах...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #62 : 16 Июля 2009, 09:42 »
Цитировать
НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую.
8-() 8-() 8-() Это на каких моделях авто шаровые меняются методом выпрессовки???


На хонде, но она не в рычаг впресована, а в кулак. В рычаг впресована в митсубиси, но там рычаг не штампованый, а литой (или кованый скорее).
Шаровая приварена, т.е. ее собирали (картиридж и палец) уже после приваривания по кругу к рычагу и после завальцевали сверху. Самый реальный способ остается-это по методу Луха, развальцевать и сменить внутренний картридж. У нас это не распространено, поэтому ну эту затею, как нибудь потом при адском кризисе.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 09:45 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #63 : 16 Июля 2009, 09:44 »
Антох, ну каждому своё :)
Мне лично нравится ковыряться и конструировать :)
К тому же на многих тойотах стоят съёмные шаровые на 3-х болтах...
У тоеты рычаг штампован из 2х слоев метала, в итоге больше 3мм, а на териосе 2мм железо. Да и попасть точно со съемной шаровой в сход-развал считаю сложной задачей.
Про вырвет-я имел ввиду не палец из шаровой, а саму шаровую от рычага (эти самые 3 болта).
Продам ГБЦ для НС

BAHbKA

  • Гость
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #64 : 17 Июля 2009, 14:25 »
Посмотрите на рычаг и как установлена шаровая. Я хочу выпресовать старую и впресовать ТОЧНО ТАКУЮ-ЖЕ. НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую.

если ты в этом точно уверен, то спокойно выпрессовывай шаровую, отдавай на восстановление грамотному специалисту и впрессовывай назад свою же. работать будет не хуже.

BAHbKA

  • Гость
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #65 : 17 Июля 2009, 14:40 »
Есть, кстати, ещё один момент, помимо того, что я против кулибинства, по причине его последующей непредсказуемости в плане надежности, мне ещё очень жалко свое время. В жизни есть масса более интересных занятий, нежели мужицкий досуг в гараже в попытках реанимировать умирающую шаровую. Едиственно, с чем я согласен, это с тем, что в ряде отдаленных районов, действительно, нет возможности купить запчасти. Но заниматься подобной фигней живя в большом городе, извините, это не ко мне. 

ну не надо так категорично. вот тебе живой пример: был у меня ниссан террано регулус, было у него больное место - "яйца" сзади не разборные. надоело менять на оригинал и решил я отдать грамотному слесарю. первое, что сделал слесарь - разборными, второе - грамотно собрал. всё! как бабка отшептала - больше ни разу в тот узел не заглядывал и текущий хозяин тоже удивляется надежности.
второй пример - аммортизаторы штатные на том же терране. уж@снах, а не аммортизаторы.  т.к. это аналог infinity qx (регулус), то родные, даже усиленные, давали пробой подвески, когда я через рельсы прыгал и даже в поездках на рыбалку, пока я шел по асфальтированной (!!!) трассе. сменив 2 комплекта аммо + поставив усиленные пружины все-равно получалась какая-то мягкая бяка (типа 2 тонны для одного и без поклажи). поставил аммортизаторы от отечественной газели - 2 года подо мной + 2 года под новым хозяином полет просто отличный! (даже, как ни странно, ходят дольше родных)
подшипники отечественные вполне нормально встают на иностранные машины.
втулки копролоновые, выточенные все тем же слесарем ходят на ура.
лично я за такой "колхоз", который как минимум не ухудшает, а в большинстве случаев реально улучшает потребительские свойства авто.

можно свято верить в то, что рекомендует производитель, а можно иногда и подумать. тем более в настоящее время, когда авто рассчитываются только чтобы пройти гарантийный срок + еще чуть-чуть.

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #66 : 17 Июля 2009, 23:38 »
я тоже против колхоза,penfil ставь плюсик :) по моему куда практичней поменять весь рычаг и забыть про него года на три, а то и больше, чем потом постоянно думать а не отвалится ли моя шаровая прямо на дороге...тут еще и вопрос безопасности знаете ли...причем я уверен что ваш колхоз очень быстро снова начнет стучать

кстати есть какие то рычаги akitaka 3224-001 знает кто что это вобще такое?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 23:45 от dedall »
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #67 : 18 Июля 2009, 06:07 »
Антох, ну каждому своё :)
Мне лично нравится ковыряться и конструировать :)
К тому же на многих тойотах стоят съёмные шаровые на 3-х болтах...
У тоеты рычаг штампован из 2х слоев метала, в итоге больше 3мм, а на териосе 2мм железо. Да и попасть точно со съемной шаровой в сход-развал считаю сложной задачей.
Про вырвет-я имел ввиду не палец из шаровой, а саму шаровую от рычага (эти самые 3 болта).

как может вырвать болты? шаровая вниз, если сделать съёмную шаровую устанавливаемую снизу рычага, то всё будет нормуль, главное всё хорошо подобрать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #68 : 18 Июля 2009, 07:17 »
вообще есть китай 2-3тыс за 1 рычаг. Кетай рулит!при отсутствии рук/инструмента/денег

а про колхоз-это камень в мой огород.Колхоз конечно разный могет быть, но японцы ходову не под наши дороги делали, и какого я должен их кормить за слабые места????
!)шаровая на рычаге Териоса впресована и приварена.
Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!
Как вариант сделать рычаг двуслойный и посадить шаровую от Сурфа на болты. Ходить будет пока авто не развалится на 2 части.
И это детсад для ходовщиков. Рычаги изготовить можно с нуля с реальными с/блоками и шаровыми. Как тюнинг продается на Эскудики
Можно еще вместо рычагов мост подкатить, поставить рулевой редуктор и трапецию. Получится хороший конкурент для джимника)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 07:24 от Custom »
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

BAHbKA

  • Гость
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #69 : 20 Июля 2009, 11:22 »
Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!

не, ну это уже вообще жесть. мало того, что металл рычага варим, еще и невесть что подсовываем (это я про 555 - еще нигде не видел, чтобы они хоть мало-мальски нормально ходили).

про развал: про то и речь, что надо четко посадить шаровую по месту, чтобы он остался прежним именно из-за того, что не регулируется (хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками). при резке/сварке этого достичь сложновато.

про мост: на любителя. лично мое мнение (люблю внедороги, сейчас сам катаю на паджеро спорт и патроле дизельных, а раньше были и другие) - терик не та машина, из которой стоит что-то оффроадное делать. мост ей точно никуда не уперся, места мало. обычная легковушка, с усиленным кузовом и возможностью не подрываться с отдыха на природе, когда пойдет дождь. максимум для нее - немного неровная грунтовка, парковка через бордюры и пр. если мост вкатывать, чтобы экономить на шаровых - это тоже вещь в себе, да еще и управляемость будет та еще :о)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #70 : 20 Июля 2009, 12:12 »
Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!

не, ну это уже вообще жесть. мало того, что металл рычага варим, еще и невесть что подсовываем (это я про 555 - еще нигде не видел, чтобы они хоть мало-мальски нормально ходили).

про развал: про то и речь, что надо четко посадить шаровую по месту, чтобы он остался прежним именно из-за того, что не регулируется (хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками). при резке/сварке этого достичь сложновато.

про мост: на любителя. лично мое мнение (люблю внедороги, сейчас сам катаю на паджеро спорт и патроле дизельных, а раньше были и другие) - терик не та машина, из которой стоит что-то оффроадное делать. мост ей точно никуда не уперся, места мало. обычная легковушка, с усиленным кузовом и возможностью не подрываться с отдыха на природе, когда пойдет дождь. максимум для нее - немного неровная грунтовка, парковка через бордюры и пр. если мост вкатывать, чтобы экономить на шаровых - это тоже вещь в себе, да еще и управляемость будет та еще :о)))

По своему скромному опыту могу сказать, что терик пройдёт везде, где не сядет на пузо. Сам не так давно катался по лесовозной дороге, разбитой по грязи лесовозами (уралами и камазами). Везде прошёл даже без намёков на "задницу".
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #71 : 20 Июля 2009, 15:12 »
Режем, выпресовываем, идем берем похожую 555, впрессовываем обвариваем. Схождение делается как обычно, развал, для тех кто не знал, на Териосе не регулируется!!!

не, ну это уже вообще жесть. мало того, что металл рычага варим, еще и невесть что подсовываем (это я про 555 - еще нигде не видел, чтобы они хоть мало-мальски нормально ходили).

про развал: про то и речь, что надо четко посадить шаровую по месту, чтобы он остался прежним именно из-за того, что не регулируется (хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками). при резке/сварке этого достичь сложновато.

про мост: на любителя. лично мое мнение (люблю внедороги, сейчас сам катаю на паджеро спорт и патроле дизельных, а раньше были и другие) - терик не та машина, из которой стоит что-то оффроадное делать. мост ей точно никуда не уперся, места мало. обычная легковушка, с усиленным кузовом и возможностью не подрываться с отдыха на природе, когда пойдет дождь. максимум для нее - немного неровная грунтовка, парковка через бордюры и пр. если мост вкатывать, чтобы экономить на шаровых - это тоже вещь в себе, да еще и управляемость будет та еще :о)))

По своему скромному опыту могу сказать, что терик пройдёт везде, где не сядет на пузо. Сам не так давно катался по лесовозной дороге, разбитой по грязи лесовозами (уралами и камазами). Везде прошёл даже без намёков на "задницу".
+1, говномес неплохой (из-за массы в том числе).
далее про "жесть":
во-первых, изначально шаровая и приварена.
во-вторых "555" очень неплохо ходят, японские (барыги рыночные говорят  что китай это).
в-третьих развал регулируется - это уже БАЯН.

Новую шаровую приваривать не надо-снизу ставится на стопорное кольцо, как классически сделано на других авто.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #72 : 20 Июля 2009, 15:13 »
вообще есть китай 2-3тыс за 1 рычаг. Кетай рулит!при отсутствии рук/инструмента/денег
китай сдыхает за 15-30 тысяч, т.е. в долгосрочном рассмотрении дороже оригинала выходит.
Мне хватило (не на териосе) на 20тысяч, оригинального на 170тысяч.
Продам ГБЦ для НС

BAHbKA

  • Гость
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #73 : 21 Июля 2009, 14:31 »
По своему скромному опыту могу сказать, что терик пройдёт везде, где не сядет на пузо. Сам не так давно катался по лесовозной дороге, разбитой по грязи лесовозами (уралами и камазами). Везде прошёл даже без намёков на "задницу".

а я не про это говорил, да и бездорожье у каждого свое ;о)
в свое время на копейке отечественной тоже по лесовозным трассам гонял без проблем, но это вовсе не значит, что она будет нормально жить в таких условиях. в итоге ее содержание выльется в копеечку, потому что нет у нее соответствующего запаса прочности, конструктивные особенности для асфальта и пр.

+1, говномес неплохой (из-за массы в том числе).
далее про "жесть":
во-первых, изначально шаровая и приварена.
во-вторых "555" очень неплохо ходят, японские (барыги рыночные говорят  что китай это).
в-третьих развал регулируется - это уже БАЯН.

Новую шаровую приваривать не надо-снизу ставится на стопорное кольцо, как классически сделано на других авто.

про массу согласен - плюс к проходимости.

про изначально приварена - это нормально, но где гарантия, что тот же рычаг (тем более выше утверждалось, что он тонкий) не поведет от следующей сварки? или он не прогорит? или он будет держать ту же нагрузку? если делать такую операцию, то проще вырезать старую шаровую, сделать накладку под рычаг (усилить) и организовать место под съемную шаровую. в старое место новую шаровую вваривать точно не стоит.

про "555" - если ставить шаровую не от этой машины, то походит. по опыту террановодов "555" хватает тысяч на 5-10 езды по асфальту. Оригинальных шаровых хватает тысяч на 70-100.

про регулировку - я в курсе, собственно про это и писал (см "хотя, опять же по опыту, обычно стойки прикручиваются болтами с эксцентриками").

про стопорное кольцо: это о чем? шаровая колечком вместо болтов фиксируется?

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #74 : 21 Июля 2009, 15:21 »
Немного не совсем по теме:
У Хонда-Одиссей верхняя шаровая в передней подвеске тоже идет в сборе с рычагом - 51450-SV4-000
И в то же время к ней фирма GMB делает сменную шаровую - 0105-0220.
И крепится она именно, как говорилось выше "колечком" :D
Ну, если не считать, конечно, что она плотно садится в посадочное место.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"