0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А большие это расходы или нет - понятие индивидуальное.Еще раз акцентирую: 2 шаровые (может и ненадолго) за 6000руб. Все остальное на рычаге - метало лом.
Цитата: Sunnyc от 24 Августа 2009, 18:21А большие это расходы или нет - понятие индивидуальное.Еще раз акцентирую: 2 шаровые (может и ненадолго) за 6000руб. Все остальное на рычаге - метало лом.Это конечно так. Но япошки больше думают о технологичности изготовления авто, чем о его ремонтоспособности. Если конструктор подвески Дайхатсу придумал такое (взял подходящий аналог), то изменить на равноценную конструкцию, но с заменой только узла шаровой, может автоконструктор с высоким уровнем знаний (ИМХО). А заменяя рычаг, меняются заодно разбитые сайлентблоки. Это уже плюс в замене всего рычага.Ну да ладно. Сегодня продолжил работу по замене свох рычагов. Купил съемник за 200р вот такой.Удалось снять им только рулевой наконечник. Шаровая не поддалась и этот сьемник сломался на изломе (длинный рычаг для головок - тоньше, но еще цел).Открутил два болта крепящие рычаг к раме, тормозной суппорт и ступицу от стойки. Остались неразьемными рычаг со ступицей. Теперь можно бить сверху по болту шаровой, развернув удобно ступицу. Кувалды пока нет. Попробывал бить молотком. Болт шаровой плющится и ломается, но расставаться со ступицей не желает 8-(). Оставлен до завтра.
Цитата: dan04 от 24 Августа 2009, 15:45был на диагностике ходовой! левая шаровая йок! залез в автодок! перед этим напугался что предстоят большие расходы! и что я увидел в автодоке! цена вопроса 2821руб и 44 коп!!! причем родная дайхацевская! вот номерок 4806987401, как видно совпадает с тем что писал "Великий" и из за этих 3х тыр нужно городить какие то съемные шаровые меняя конструкцию придуманную довольно не глупыми японскими инженерами???А теперь посмотри правый там-же. Даже номерки подкину:правый48068-87401 01 05/1999 - 11/1999 J10048068-87403 01 12/1999 - 05/2000 J100левый48069-87401 01 05/1999 - 11/1999 J10048069-87403 01 12/1999 - 05/2000 J100Итого на обе стороны и выходит 3300+2800=6100р о чем и писали ранее. Могу повторить математику.А большие это расходы или нет - понятие индивидуальное.Еще раз акцентирую: 2 шаровые (может и ненадолго) за 6000руб. Все остальное на рычаге - метало лом.
был на диагностике ходовой! левая шаровая йок! залез в автодок! перед этим напугался что предстоят большие расходы! и что я увидел в автодоке! цена вопроса 2821руб и 44 коп!!! причем родная дайхацевская! вот номерок 4806987401, как видно совпадает с тем что писал "Великий" и из за этих 3х тыр нужно городить какие то съемные шаровые меняя конструкцию придуманную довольно не глупыми японскими инженерами???
Цитата: Sunnyc от 24 Августа 2009, 18:21Цитата: dan04 от 24 Августа 2009, 15:45был на диагностике ходовой! левая шаровая йок! залез в автодок! перед этим напугался что предстоят большие расходы! и что я увидел в автодоке! цена вопроса 2821руб и 44 коп!!! причем родная дайхацевская! вот номерок 4806987401, как видно совпадает с тем что писал "Великий" и из за этих 3х тыр нужно городить какие то съемные шаровые меняя конструкцию придуманную довольно не глупыми японскими инженерами???А теперь посмотри правый там-же. Даже номерки подкину:правый48068-87401 01 05/1999 - 11/1999 J10048068-87403 01 12/1999 - 05/2000 J100левый48069-87401 01 05/1999 - 11/1999 J10048069-87403 01 12/1999 - 05/2000 J100Итого на обе стороны и выходит 3300+2800=6100р о чем и писали ранее. Могу повторить математику.А большие это расходы или нет - понятие индивидуальное.Еще раз акцентирую: 2 шаровые (может и ненадолго) за 6000руб. Все остальное на рычаге - метало лом.но ведь как правило шаровую меняют одну! вряд ли обе полетят сразу! так что все таки 3000р. ИМХО за такую цену лучше поменять полностью и не мучить машину операциями без наркоза ;)
ну то через пол года! 3тыр заплатить а потом через пол года еще 3тыр это согласитесь большая разница нежели сразу 6 отдать!
подскажите а рычаг 87405 чем то отличается от 01 и 03? т.к. судя по автодоку они весят чуть ли не на кило меньше. 2.8 кг против 3.7.
Кто знает как стучат шаровые ?Верней по другому вопрос: могут ли шаровые издавать стук при на растяжке амортизатора. Ну т.е. при падении колеса с острой кочки, с поребрика и т.д.Один мастер сказал, что шаровые могут издавать стук только при наезде колеса на препятствие. Так ли это ?
Думаю, что мастер в данном случае прав... стук при попадании колеса в ямки был оттуда...
Цитата: Борис от 10 Ноября 2009, 18:41Думаю, что мастер в данном случае прав... стук при попадании колеса в ямки был оттуда...Борис, видимо ты хотел сказать: "мастер НЕ прав"...Господа, я правильно что вибростенд покажет неисправность шаровых. Верно ?Дело в том, что я уже был на трех диагностиках ходовой. Смотрели с монтировками, но без вибростенда. Никто толком не может сказать откуда стуки. Типа всё целое, хрен знает что стучит. Менять все подряд по теоритическим предположениям как-то не хочется. Выявить бы точечно...С помощью вибростенда можно определить источник стука ?
С помощью вибростенда можно определить источник стука ?