0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы хотите выпрессовать старую шаровую и впрессовать новую?имхо, проще вырезать старую и сделать крепление под сменные шаровые, подходящие по циллиндру и длине штока
Многие задавались уже этим вопросом.
Цитата: Sunnyc от 12 Июля 2009, 18:03Многие задавались уже этим вопросом. Надеюсь, что всё-таки не многие. Рычаги менял перед продажей, стоили 4 500 каждый, собственно, если бы не продажа, то менять не стал бы, поездил бы ещё, ну поменял и поменял, это я к тому, что предыдущие (не заводские, тоже я менял, но оригинал) прошли 45 тыс. Ну, и нужен этот колхоз, или всё-таки проще отдать червонец раз в два года?
В чем колхоз объясните популярно не отходя от темы рычага (железки целой, с неубиваемыми сайлентблоками)
Это опасно, потому что рычаг штампован из однослойного металла, а не 2х слойный как на тоете со сменными шаровыми на болтах. Металл может вырвать вместе с болтами.
Цитата: Aborym от 12 Июля 2009, 20:02Вы хотите выпрессовать старую шаровую и впрессовать новую?имхо, проще вырезать старую и сделать крепление под сменные шаровые, подходящие по циллиндру и длине штокаЭто опасно, потому что рычаг штампован из однослойного металла, а не 2х слойный как на тоете со сменными шаровыми на болтах. Металл может вырвать вместе с болтами. Опять же, размеры (пальца) это вопрос открытый пока, как и точность врезания (а тут и сход развал подоспеет), очень сильный колхоз.
Только по перечисленному списку выходит около 1500р в месяц если сложит поделить, не дохренали?
НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. ТАк-же сделаны сменные шаровые на некоторых моделях других авто. Только для териоса нужно найти шаровую.
Молодцы! Все хором написали кучу бреда и не по делу