0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста как называются пронумерованные позиции, и 4 позицию надо менять или нет ( на СТО говорят еще так проходит)
Дело в том, что шаровая меняется вместе с сайленблоками и соответственно рычагом. Удовольствие не дешевое что-то в районе 3000 рублей. Нижний конец (донышко) шаровой запрессован в рычаг (не приварен), а на верхний (палец) одевается пыльник.
Не согласен с уважаемым penfil'ом.
но вот насчет сайлентов не соглашусь , во-первых в большинстве случаев их можно проверить прям на машине , а во-вторых, втыкаешь (если старые убитые) новые и все , из за этого рычаг менять это не то что смешно, это как то не этично , и делается в 2х случаях :1)делать совсем нех + бабло из карманов выпадывает2)бабло из карманов выпадывает , но это даже не заметно , все равно жмет, ведь ты крутой поцык и один из вариантов это если хоть один рычаг жив , под него новую машину взять , ведь ты крутой поцык :undecided:
Да деньги есть, с Владика посылку долго ждать! =)
втыкаешь (если старые убитые) новые и все , из за этого рычаг менять это не то что смешно, это как то не этично
Ну почему же, есть еще люди, которые сами с техникой не дружат, а автосервисменам возиться лень и они сразу меняют рычаг в сборе: типа раз клиент денег на тачилу нашел, то и на рычаг найдет.
Считаю это единственно правильным решением... проще заменить узел и забыть о нем на весь срок эксплуатации...