0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
регулятор на топливной рейке проверил? может он бензин сильно по обратке сливает
компрессия как у нового движка, топливный насос работает тоже как новый,
Я не верю в чудеса,
Да, это вариант, не подумал, хотя сталкивался с этим на мазде, только там он заклинил в закрытом положении, ехал плохо и жрал как потерпевший, сегодня проверю.
... ЭБУ опрашивает датчики заново , он не хранит ошибки...
скока компрессия? в килограммах скока на рампе давление?? вот эти общие фразы - "как у нового движка" ниочем не говорят ваще вот и я о том же говорю, чудес в ДВС не бывает, либо не там ищите -либо не так ищите.чо вдруг и комрессия и давление топлива и УОЗ и диагностика - всё в норме а движку мощей не хватает??
...если чек не загорался то и читать на наличие ошибок особого смысла не имеет.
...а давление топлива показало примерно 220-223 кпа.
...даление топлива на рампе проверить - два = 3,5 кг
А должно бытьГде 100кПа потеряли? Топливный фильтр под днищем меняли?УПС. Посмотрел по мурзилке. Стр. EF-16. Должно быть 284+-5кПа при включенном зажигании и незаведённом двигателе.
должно быть 284-325 кПа такшта 284 это минимальное давление + к этому оно не должно снижаться долговременно иначе - регулятор и форсы. 223 кПа это низкое давление, при перегазовке на скока падает? измерения лучше делать в кг/см будет более понятно. американизровать не нада, не удобно кПа в КГ переводить, как дюймы в сантиметры