Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

hc-ej

Автор dmitriy--kolesnikov, 17 марта 2015, 04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

регулятор на топливной рейке проверил? может он бензин сильно по обратке сливает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

dmitriy--kolesnikov

Цитата: alxr от 19 марта 2015, 07:55
регулятор на топливной рейке проверил? может он бензин сильно по обратке сливает
Да, это вариант, не подумал, хотя сталкивался с этим на мазде, только там он заклинил в закрытом положении, ехал плохо и жрал как потерпевший, сегодня проверю.

Царь

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 19 марта 2015, 07:25
компрессия как у нового движка, топливный насос работает тоже как новый,
скока компрессия? в килограммах  :biggrin: скока на рампе давление?? вот эти общие фразы - "как у нового движка" ниочем не говорят ваще
Цитата: dmitriy--kolesnikov от 19 марта 2015, 07:25
  Я не верю в чудеса,
вот и я о том же говорю, чудес в ДВС не бывает, либо не там ищите -либо не так ищите.
чо вдруг и комрессия и давление топлива и УОЗ и диагностика - всё в норме а движку мощей не хватает??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 19 марта 2015, 08:30
  Да, это вариант, не подумал, хотя сталкивался с этим на мазде, только там он заклинил в закрытом положении, ехал плохо и жрал как потерпевший, сегодня проверю.
Ну дак давление так и не измерили  или только насос манометром заткнули?

А комп диагностика что, ошибок нет, дак я сразу это сказал, что их нет а если они есть чек загорается и при каждом включении ключом зажигания ЭБУ опрашивает датчики заново , он не хранит ошибки, они могут появиться во время работы а после выключения зажигания стираться, а ещё во время работы важны не ошибки а показания с датчиков , реальные цифры того, что каждый из них измеряет. Может у Вас MAP не чует реальности  или температура двигателя неправильно измеряется...

Gart

Цитата: jammer от 19 марта 2015, 10:36... ЭБУ опрашивает датчики заново , он не хранит ошибки...
Первое верно, второе неверно. Наш ЭБУ хранит ошибки до сброса клемм с аккума. Просто после выключения и включения зажигания чек по старым ошибкам не зажигает.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart,  логи ведутся но после выключения зажигания и включения эбу опрашивает заново и не требует сброса клеммы для успешной жизнедеятельности...
Как бы да, немного смешал  я все в кучу , но хотел сказать чего -  если чек не загорался то и читать на наличие ошибок особого смысла не имеет.


dmitriy--kolesnikov

Цитата: Царь от 19 марта 2015, 10:16
скока компрессия? в килограммах  :biggrin: скока на рампе давление?? вот эти общие фразы - "как у нового движка" ниочем не говорят ваще вот и я о том же говорю, чудес в ДВС не бывает, либо не там ищите -либо не так ищите.
чо вдруг и комрессия и давление топлива и УОЗ и диагностика - всё в норме а движку мощей не хватает??
Компрессия на всех чуть больше 13 кг, а давление топлива показало примерно 220-223 кпа.
  Клапан обратки переставил со старого движка, но ничего не изменилось

Gart

Цитата: jammer от 19 марта 2015, 11:34...если чек не загорался то и читать на наличие ошибок особого смысла не имеет.
Совершенно верно, и "особого" заменить на "никакого" :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

#53
Цитата: dmitriy--kolesnikov от 19 марта 2015, 11:38...а давление топлива показало примерно 220-223 кпа.
А должно быть
Цитата: Царь от 17 марта 2015, 05:23...даление топлива на рампе проверить - два = 3,5 кг
Где 100кПа потеряли? Топливный фильтр под днищем меняли?

УПС. Посмотрел по мурзилке. Стр. EF-16. Должно быть 284+-5кПа при включенном зажигании и незаведённом двигателе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: Gart от 19 марта 2015, 11:43
А должно бытьГде 100кПа потеряли? Топливный фильтр под днищем меняли?

УПС. Посмотрел по мурзилке. Стр. EF-16. Должно быть 284+-5кПа при включенном зажигании и незаведённом двигателе.
на заведенном записал, на незаведенном не обратил внимания

dmitriy--kolesnikov

  Пошел менять комп

jammer

2,2Ат , маловато что то ...  или может прибор так кажет...
Килопаскали в атмосферы перевести на то и выйдет ...


я у себя как то измерял , было 2.5 а по мануалу 2.8
Когда я сдергивал трубочку разряжения от клапана на дроссельную заслонку давление поднималось до 3 Ат


В общем не в этом дело скорее всего...

Царь

должно быть 284-325 кПа  такшта 284 это минимальное давление + к этому оно не должно снижаться долговременно иначе - регулятор и форсы.
223 кПа это низкое давление, при перегазовке на скока падает? измерения лучше делать в кг/см будет более понятно. американизровать не нада, не удобно кПа в КГ переводить, как дюймы в сантиметры :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Следующее предположение - фильтр топлива!  :biggrin:


Царь на что ставишь?


Хотя 2.2. маловато блин , если газья навалить, на ходу там может и меньше быть...

dmitriy--kolesnikov

Цитата: Царь от 19 марта 2015, 11:59
должно быть 284-325 кПа  такшта 284 это минимальное давление + к этому оно не должно снижаться долговременно иначе - регулятор и форсы.
223 кПа это низкое давление, при перегазовке на скока падает? измерения лучше делать в кг/см будет более понятно. американизровать не нада, не удобно кПа в КГ переводить, как дюймы в сантиметры :crazy:
Просто списал что манометр показал