Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: hc-ej  (Прочитано 7908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
hc-ej
« : 17 Марта 2015, 04:58 »
   Всем привет, недавно поставил контрактный движок, через некоторое время заметил, что плоховато тянет, до сотни по прямой раскочегарить проблематично, движок иногда на холостых подтраивал, поменял свечи, тяга не появилась.
   Решил проверить зажигание стробоскопом. Он показал метку на шкиве на сантиметров 6-7 левее метки на пластиковом кожухе, трамблером выставил в ноль(метки сошлись). Тронулся кое как, тяги нет вообще, на второй передаче отказался разгоняться по прямой.
   Полез в ГРМ разобрав обнаружил что все метки на своих местах, на всякий случай снял ремень, покрутил шкивы никаких дефектов не обнаружил, собрал всё обратно по меткам, но чуда не произошло, поставил зажигание на место, пока катаюсь так.
   Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным, может что-то в трамблере отвалилось или датчик какой крякнул

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #1 : 17 Марта 2015, 05:23 »
зазор в датчике прерывателе проверить не помешает - раз = 0,2 -0,4 мм
даление топлива на рампе проверить - два = 3,5 кг
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #2 : 17 Марта 2015, 05:44 »
А есть какой то вариант подлезть туда не двигая двигатель, или не снимая головы?

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #3 : 17 Марта 2015, 05:55 »
Как я понимаю нет тяги из-за неправильного зажигания, теоретически его могу выставить провернув шкив распредвала по часовой стрелке на один или два зуба(методом научного тыка) тем самым приблизить искру к ВМТ.
  НО шестерни грм уже будут стоять не по меткам, а искра будет в нужном месте. Но так же не должно быть.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #4 : 17 Марта 2015, 05:59 »
Не надо в ГРМ лезть,датчик распредвала сзади на головке стоит. Крепится одним болтом и регулируется положение в достаточно больших пределах.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #5 : 17 Марта 2015, 06:01 »
Шурик, внимательно прочитайте про мою проблему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #6 : 17 Марта 2015, 06:06 »
Всё внимательно прочитал. Если метки на обоих шестернях на месте а зажигание по стробоскопу не правильное,то я вижу две причины.
1. Неправильно установлен датчик распредвала(регулируется)
2. Срезало шпонку нижней шестерни и шкива. Бывает частенько на HC,лечится заменой.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #7 : 17 Марта 2015, 06:37 »
А есть какой то вариант подлезть туда не двигая двигатель, или не снимая головы?
если зазор в датчике не соответствует - то и УОЗ то же..
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #8 : 17 Марта 2015, 06:55 »
всем спасибо за советы, начну пожалуй с датчика, а на счет срезанной шпонки, честно говоря сразу и не доперло, хотя на других движках часто сталкивался с этой бедой.

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #9 : 17 Марта 2015, 07:33 »
Только что вспомнил, вариант с ШПОНКОЙ отпадает, когда разбирал, ловил ВМТ щупом через свечное отверстие. Когда первый поршень был в вмт, метка на шестерне коленвала совпадала с отливом как указано в любой литературе по HC. Остается только датчик, но сомневаюсь что от него может быть такой разбег.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #10 : 17 Марта 2015, 07:47 »
Остается только датчик, но сомневаюсь что от него может быть такой разбег.
:biggrin:  есть целая тема по этому поводу читайте форум
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн dmitriy--kolesnikov

  • Активный участник клуба
  • ***
  • владивосток
  • Сообщений: 129
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIORIST
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #11 : 17 Марта 2015, 09:37 »
Снял, замерил зазор, всё в пределах нормы, снял со старого движка, зазор тот же.
   Варианты закончились, поставлю со старого если ничего не изменится полезу в грм.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #12 : 17 Марта 2015, 09:43 »
на рампе давление проверял?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #13 : 17 Марта 2015, 10:02 »
dmitriy--kolesnikov, на парковке или нейтралке обороты от "тапка в пол" взлетают быстро? до максимума?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: hc-ej
« Ответ #14 : 17 Марта 2015, 10:10 »
dmitriy--kolesnikov,  надо обязательно проверить нижнюю шестерню ремня грм на коленвале, было много случаев срезало шпонку и шестерня чуть проворачивалась от этого терялась динамика, дальше- хуже.
Второе, проверить давление в топливной магистрали.
--
Гляжу уже понаписали подобное...