Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблемы после капиталки ДВС

Автор чайник, 19 февраля 2015, 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс 83

Шкив и ремень возле вязкомуфты задевает крышку ремня ГРМ, это не нормально? :nea:
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

jammer

Не нормально...предварительно надо крышку вышнуть внутрь , для уверенности нагреть её феном.

Willy.

чего я до сих пор не сделал...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Макс 83

Метки проверили все в норме. Крышку сделаю, когда разберусь с основной проблемой или "последствием")), Сегодня на холодную с утра более менее нормально работала, не совсем как было но хоть ехала, передачи нормально включались, но до 80 км/час, дальше тупизм. Разгоняется так как будто я овердрайф включил. Завтра поменяю топливный фильтр, замеряем давление в топливной магистрали, чем черт не шутит...это от отчаяния. Были мысли по электронике, но она не троит, ровно работает, может датчик какой накрылся?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Gart

#34
Метки ниже... кстати, как метки смотрели? Описать можете? Шпонка на шестерне живая?
Клапана проверяли? Зазоры.
В прерывателе зазор проверили?
Момент зажигания стробоскопом смотрели?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

по описанию похоже как на поздний поджиг, так и на проблемы с топливной... по идее надо к нормальному диагносту, чтобы на пальцАх не гадать... тока именно к диагносту, а не к "человеку со сканером"...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Vad_63 от 29 июля 2015, 10:33
по описанию похоже как на поздний поджиг...
Я туда и веду :bz:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

точно так же можно вести в сторону хренового бензонасоса и неправильной топливной коррекции...  :D и если с топливным трактом можно относительно быстро разобраться, то с поиском причин неправильного впрыска будет посложнее... :crazy:

все это, ессна, при условии того, что двиг правильно собрали и подключили... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 29 июля 2015, 11:26

все это, ессна, при условии того, что двиг правильно собрали и подключили... :ne_znau:
вот именно :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Макс 83

Сегодня, смотрели без моего присутствия, поэтому как это делали не скажу, заверяют,что все правильно, наверно нужно сменить мастеров на диагностов. Хотя принципиально, пускай копаются и ищут проблему, я не за спасибо с ними работаю. Завтра предстоит дорога в пределах 150 км, можно потихоньку передвигаться или...???

Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Vad_63

Цитата: Макс 83 от 29 июля 2015, 19:39
Сегодня, смотрели без моего присутствия, поэтому как это делали не скажу, заверяют,что все правильно, наверно нужно сменить мастеров на диагностов. Хотя принципиально, пускай копаются и ищут проблему, я не за спасибо с ними работаю.
если принципиально, то езжай к диагносту, потом выставляй счет механикам, если, конечно, это их косяк... если не исправили сразу, значит не знают где искать...

Цитата: Макс 83 от 29 июля 2015, 19:39Завтра предстоит дорога в пределах 150 км, можно потихоньку передвигаться или...???

а кто бы знал-то, можно или нет... это зависит от того что там неправильно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Макс 83

Путешествие состоялось. Проехал около 400 км, на подъемах и обгонах очень туго, иногда просто пробку создавал при подъеме)))) скорость 20 км/час, мощности нет, по прямой 90-100 км/час более нормально.  Бензина сжег очень много!!! Была замечена одна странная вещь. На дорогу выскочил лисенок, пришлось притормозить и нажать на звуковой сигнал, при нажатии кнопки на руле машина начинает резко сбрасывать обороты, практически до 1000, отпускаешь - резко набирает обратно. Мастера что-то не туда воткнули, где искать?
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 1997 г.в., 4 WD, АКПП.

Vad_63

а проверь-ка правильно ли все трубочки воткнуты, которые с дросселем связаны... и есть еще вариант оборваных проводов с датчиков...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

генератор ещё проверь свободно ли крутится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Териос174

Здравствуйте.Суть проблемы такова-Закипел двигатель,лопнул блок,машина не поехала.Загнали на С.Т.О ,ремонтировали долго,менялось якобы все,кольца,прокладки,растачивался двигатель и тд.Далее,собрали,завели...Стала при нагреве глохнуть при вкл.скорости."Мастера" стали приплетать коробку.Пергнали на другое С.Т.О - предлагают менять двигатель.Но это очень затратно.Подскажите,каковы причины,есть ли решение проблемы.Дайхатсу Териос 1.3 /97г.в .J100G кузов ,НСЕJ двигатель