Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

penfil

Цитата: Ser-Go от 25 ноября 2008, 07:14
У знакомого на Ниссан Санни сдох стартер: предельный износ щеток. Так вот при заводке (вернее, попытке) лампочки тухли, как при разряженном аккумуляторе.
Подтверждаю. Была аналогичная ситуация на Ниссан Датсун, правда было той машинке лет 15-16, выработать щетки у стартера это тоже постараться надо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Может на Ниссанах какая-нибудь оригинальная схема стартёра, но на наших машинах обычная. При износе щёток пропадает или уменьшается потребление тока стартёром, соответственно лампочки гаснуть не будут.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Mikkazoid

Я вот тоже думал что у меня аккум еще ничего, пришел еще с японии. Но только до первых хороших морозов. Вообще подозрение что японец не готовилась к таким условиям эксплуатации появилось еще когда менял антифриз (был тоже с японии низкой плотности, до минус 20). Так вот значит умер с утра аккум у товарища, он попросил подкурить. Цепляем крокодилы - еле крутит, двигун не схватывает. Когда завел свой, потарахтел минут пять, тогда  и у товарища завелся.
Так вот на следующее утро завелась с 10-й попытки. Купил с перепугу 50 A/H Hunday модель точно не скажу, длина 23 см, встал как влитой )).
Щас проблем не знаю. И вообще при падении темпера до - 20 емкость аккума падает почти наполовину как и стартовый ток.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

NauFan

аккумулятор не менял, стоит тот, что пришел с машиной из Бельгии! седня завелась при -25! пока менять не хочу! да и аккум варта! :cool:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

DangerWind

на Terios II родной аккумулятор был 34B19L Panasonic.... так вот... 32 а/ч.. 270 а пусковой ток... клеммы тонкие, японского формата.
Так вот.... полное г@вно этот аккумулятор.

Простояла машинка в воскресенье на улице без движения, а было холодно.... ночью было -28 (как говорят)...
в понедельник утром -20. Завожу.... стартёр еле еле проварачивает вал... вся элктроника гаснет от такой напруги...
скорост вращения вала наверное, сначала один оборот в 1-2 секунды, потом реже, еще реже....

Ладно, ушел пешком...

Сегодня -10. Аккумулятор после вчерашнего наверное еле жив... завожу.. такая-же картина....

Аккумулятор мелкий очень, стандартные не подходят не ни по клеммам ни по габаритам....

Вообщем вывод - меняем сразу аккумулятор, у кого такой аккум. стоит! вот только максимум есть 45 а/ч под наш размерчик....

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

iscreamer

у меня варта 45А  -  воскресенье постояла - в понедельник заводилась тоже оооооочень медленно но завелать...  аккумулятору 1,8 года....  думаю их просто имеет смысл переодически заряжать...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

rahaz

С Японии пришла с аккумулятором 42 или 45 А/ч, марку не помню. До -25 заводится с первого раза, но крутит вяло.
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

DangerWind

Купил таки сегодня Varta Blue Dynamic B31.  Полярность обратная, клеммы узкие (японский стандарт), ёмкость максимальная для узких клемм (больше не делают). Пусковой ток видел максимум 390 на каких-то непонятных аккумуляторах.

Varta Blue Dynamic B31, 45A/ч, пусковой ток 330А. Размер 238*129*227 (это максимум что влезает в Терик). Стоил 2590р.

Заряжаю, завтра утром поставлю....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Aborym

У меня Корейский Solite 55B24L - 50Aч. стартовый ток 433А (в -18С)  стоил что-то около 2500р точно не помню.
Утром тоже трудновато крутит, думаю, что дело в недостатке заряда. Езжу мало, постоянно включены фары (езжу обычно рано утром и поздно вечером), печка постоянно включена на 2 и магнитола (динамики штатные никаких сабов.)

Но заводится с пульта, стартер крутит 1 секунду.   
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Fancy

Я Bosch 45A летом купила, пока не подводил ттт
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Блондинка

у меня акум ДЕУ и в пятницу еле завелась от прикуривателя, до этого стоял неделю недвижимый.. самое что смешное от бешки прикуривать не хотел никак, а от родной японской души в виде паджерика завелся..
Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

Блондинка

Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

Fancy

Точно уже не помню, что-то около 3000р.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

RBT

 DangerWind        
Цитироватьна Terios II родной аккумулятор был 34B19L Panasonic.... так вот... 32 а/ч.. 270 а пусковой ток... клеммы тонкие, японского формата.
Так вот.... полное г@вно этот аккумулятор.

Полностью согласен, у меня не заводилась уже при -10 :hmm:. Купил корейский Медалист 40 Ач ток 360 А (кажется), за 2600 р. Пока все в порядке, при -25 пуск нормальный :D.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Aborym

Цитата: Блондинка от 03 февраля 2009, 13:58
у меня акум ДЕУ и в пятницу еле завелась от прикуривателя, до этого стоял неделю недвижимый.. самое что смешное от бешки прикуривать не хотел никак, а от родной японской души в виде паджерика завелся..

Не давайте неделю стоять без заводки.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б