Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

Если позволите то еще кое что выскажу.. по моему немого не о том разговор, я не думаю что если бы была технология гарантированного заряда и его сохранения,то ее бы не внедрили в SUV авто. АКБ ведь альтернативный (независимый) источник кратковременного высокого тока. Я вот как подзарядил свой старенький и потом когда T ниже -30 альтернативы что бы гарантированно заводить по 2 раза и ездить каждый день кроме как снять и в тепло занести (хотя бы в сени или подъезд) просто не вижу. Кстати замерял заряд пере тем как ставить ниже 12,75- 12.8 не опускается хоть больше и не заряжаю, получается заряд берет , даже с 15км - все ОК. :V:
Не ждали? А мы приперлися!

korvin

#1036
Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 06:38
по моему немого не о том разговор, я не думаю что если бы была технология гарантированного заряда и его сохранения,то ее бы не внедрили в SUV авто.
Почему же не отом, по теме вроде и говорим, батарейки морозы и тд, такой технологии как раз и нет, правильно, откуда она возьметца, физику-химию сложно обмануть) вот и пытаются люди своими силами, согреть зарядить и тд.

Кстати как источник кратковременного высокого тока аккум плох, не любит, а чуть минус и подавно, а вот суперкондеры как раз даа, кратковременные высокие токи.

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 06:38
ниже 12,75- 12.8 не опускается хоть больше и не заряжаю, получается заряд берет , даже с 15км - все ОК. :V:
У меня до работы 2 км ровно) да в магазин заехать, да к мамке, да к бабушке, туда-сюда, че нигде не глушить штоле, тебе еще везет :biggrin:
Терик 05 102 К3 МК

Царь

проблема не в зарядке АКБ а в самих АКБ, что изменилось в авто с зарядкой ничего, машина съехала с конвеера с родним аккумом проходила 7 лет на томже зарядном новый аккум сдох через пару тройку и что проблема в зарядке АКБ???
аккумы делают из вторчермета вот в чем проблема...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

korvin

Согласен, даже интересоваться не буду, наверняка так и есть и даже хуже, производитель не предполагает долгую жисть своих-наших акб, а надеется что мы через год придем за новой батарейкой, все так, но все равно, интересно же продлить эту жисть, хоть гамно, но свое)
Такой вот брал последний CaCa

Терик 05 102 К3 МК

Kostyan55


Цитата: korvin от 02 февраля 2018, 07:02
да в магазин заехать, да к мамке, да к бабушке, туда-сюда, че нигде не глушить штоле, тебе еще везет
одно дело раз в неделю выехать и на разогретом туда - сюда, а тут каждый день как штык-45 - 35...госслужба мать ее.. зп грошевые,  и компенсации никакой

Цитата: Царь от 02 февраля 2018, 07:51
аккумы делают из вторчермета вот в чем проблема...
проблемы у нас вечные и их 2  :biggrin: , главное не забывать в какой стране живем и в каком климате :russian_ru:
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

Цитата: korvin от 02 февраля 2018, 07:02по теме вроде и говорим, батарейки морозы и тд, такой технологии как раз и нет, правильно, откуда она возьметца, физику-химию сложно обмануть) вот и пытаются люди своими силами, согреть зарядить и тд. ....а вот суперкондеры как раз даа, кратковременные высокие токи.
ааааа, а я то думал тут форум отзывы, оценки опыт.. а тут лаборатория по разработке и опытному тестированию АКБ :moil: :rtfm:  с рассчетами и тех документацией..бошь и фурукава обзавидуются :biggrin: ..
А если без сарказма то конечно такого не видел..молодцы прям ентузиасты
Не ждали? А мы приперлися!

korvin

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 08:59
отзывы, оценки опыт..
это на алиэкспресс :biggrin: а тут ремонты и советы, техпомощь и информация, причем от Настоящих спецов и интересных людей, такой уж тут состав старожилов) заодно и общение.
бывает и сарказм :crazy:
Терик 05 102 К3 МК

Царь

кстате в хондах стоит датчик зарядки АКБ (целая система), в доджах ваще управление передано мозгам двигала, на дайхе тоже есть схема управления зарядом АКБ от моцка, такчта уже продвигались такие устройства автопроизводителями...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

korvin, дырки в корпусах энергосберегаек! О как мне это знакомо ...  радиолюбители одинаковы на всем земном шаре ! :D
А по поводу подогрева, ну как бы вот практика мне подсказывает, что важно греть акум на момент заряда , ну в первую очередь. Если мы его не сможем зарядить нормально , то потом разряженный, хоть в морозе, хоть в фуфайке ничего не прокрутит. А вот ионисторы вещь интересная , там вон говорят тролейбусы на них ездят  :))
У тебя то мотор К3, он граздо лучше запускается, вернее стратер у вас меньшей мощности , да и кинематически проще а на  старых машинках там вообще все туго, вяло...

Царь, я слышал о " системе заряда " на ниссанах ,  но  как системе, вообще не понятно, что она там делает, она занимается не зарядом а какой то котовасией , что то там включает, отключает, пытается топливо экономить  и как итог имеем всегда недозаряженный акум , который через  3 года просится в помойку. Копроэкономика , чо!

Kostyan55

Ну вот снова были морозы и опять замерз АКБ  :hmm: ,после оттайки показал 12,3 это уже есть шлехт, погонял часов 10 на 1,5 А... но чую дело табак.. придется новый брать и раз ежедневные поездки у меня короткие (хоть как застывший акм не берет заряд) то дорогой брать смысла не вижу  :crazy:
Не ждали? А мы приперлися!

korvin

Головняк ну, меня это тож зацепило и сподвигло хоть чето сделать, а выбора то особо и нету, таскать домой, купить новый, заряжать, но зарядка увы ненадолго помогает((

Думаю самый удобный и простой выход - суперкондеры, но дорого, тока присматривался, но в эту зиму уже точно не))
В принципе, на 20тыр можно будет разоритца, имхо это будет оправдано, отпадут вопросы зимой с отогревом, прикуркой итд, если срок службы у них реально много, как пишут, то и на будущие машины хватит..

Нуа пока.. как зарядку сделал, уже два раза подзаряжал, езжу почти каж день и мало, смотрю на брелке если 12, мне это не нравитца, это не показывает емкость конешно, но я уже знаю, что может не завести..
Терик 05 102 К3 МК

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Пешеход я.

Gera_Shturman

Цитата: korvin от 19 февраля 2018, 08:48
В принципе, на 20тыр можно будет разоритца, имхо это будет оправдано, отпадут вопросы зимой с отогревом, прикуркой итд.
На 20 тыр ты купишь несколько аккумуляторов. Один в тепле заряжается, другой мотор крутит, утром меняешь :)
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

korvin

Цитата: Gera_Shturman от 22 февраля 2018, 06:08
На 20 тыр ты купишь несколько аккумуляторов. Один в тепле заряжается, другой мотор крутит, утром меняешь :)
:) не убедил, я ленивый батарейки тягать и (возможно) предпочту заплатить за уверенность на зиму :beer:
Терик 05 102 К3 МК