Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Приглашаем на прогулку" или "Покатушки с ветерком"

Автор Борис, 20 сентября 2008, 06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Борис,
мы с тобой!!! Рот фронт, но пасаран!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Skodina

Борис

удачи!!! ждем возвращения и впечатления!!!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

Всем спасибо за поддержку :beer:. Сейчас сижу в гостинице уже на Чуйском тракте - за Горно-Алтайском. Удивительно, но все по графику :hmm:. Дикая часть маршрута начинается завтра :huh:.
Петрович, а как понимать НО ПАСАРАН. Кто не пройдет..? :crazy:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 05 июля 2010, 18:55
Петрович, а как понимать НО ПАСАРАН. Кто не пройдет..? :crazy:

Они, Борис.
Мы, по-любому, прорвемся! :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

RBT

Борис как говорится - "Ни жезла, ни гвоздя!" :D
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Борис

RBT, спасибо. Эти не останавливают, те не ловятся.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

whiteowl

Не видел гайцов на Чуйском после перевалов. Скучно им там. Машин мало, жарко.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Борис

Дикая часть маршрута пройдена. Было тяжело. Потом отчитаюсь.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

Борис, поздравляю! Буду ждать отчета и новостей :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Serb

Борис, как дороги на ЮБТО, Актру? Мост через Башкаус восстановлен? Если все идет по графику, должны уже прехать.
Желаю всяческих удач, маршрут отменный!
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Борис

Serb, пока был на ЮБТО, к Башкаусу только-только начинали подгонять технику. Она там работает на обвале на Кату-Ярыке, на двух бродах делают мосты. Когда спросил, как с мостом, то рассмеялись и сказали, что за...лись отвечать, что хрен его знает. На Актру только до перевалки, дальше даже подготовленные Сурфы не пошли. Но на местном аппарате без проблем. Только деньги плати и будешь в альплагере.
В настоящий момент все пройдено. Сейчас нахожусь в 100 км от Кемерово со стороны Красноярска. Еду домой.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Serb

Борис, ага , спасибо за ответ.
Через неделю выезжаем, может и придется что-то оперативно подкорректировать.
Немного не понял про мост через Башкаус, но раз вы прошли на ЮБТО, то значит дорога есть. Кату-Ярык получается тоже проезжаемый, несмотря на обвалы.
Защиту картера ставили? Пригодилась со шнорхелем? Особливо интересует от Акташа до ЮБТО , нужна ли?
Как Тува, жееесть? :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Борис

#104
Serb, Башкаус изменил русло и подмыл левый берег (орографически). До Телецкого не пройти, пока мост не сделают. Защиту ставил. Шнорхель пригодился на Бугузуне. От Акташа до ЮБТО проблема только для пузотерок. Тува, как всегда, в своем репертуаре: западные буксуют на приезжих (но только в пределах их поселений). На аржаанах такого нет. Там все вежливы и равны.
PS: Только что получил сообщение о том, что мост через Башкаус планируют построить только к октябрю. Пока что только наводят понтоны.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ