Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Приглашаем на прогулку" или "Покатушки с ветерком"  (Прочитано 22587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
супер!!!! ждем продолжения))))))))))))))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Борис, впечатляет! Чем меньше людей - тем красивей природа.
Мы были через три недели после вас на Чулышмане - мост через Башкаус был наведен временный, нам повезло, и по бродам уже стояли мосты. Мосты деревянные, видимо рассчитанные на работу до следующего паводка.
Могли бы выложить gps- трек? Особенно инетерсен выезд на Монголию после Мугур-Аксы, я о нем раньше не слышал.
Как вы писали, защита и шнорхель себя оправдали. А вообще по автожелезу потерь не было?
И как преодолеваются подъемы, где АКПП отказывается работать? Только на галстуке за механикой?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Борис, красота заоблочная! и подоблочная тоже...
 МОЛОДЦЫ! С нетерпением ждем продолжения!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
11 июля 2010 года, девятый день пути

Чтобы наше лечение не сильно затянулось, утром после традиционной чашечки кофе закончили экскурсию:
Сфотографировал эдельвейсы и знакомые очертания вершин хребта Цаган-Шибэту:
Сняли лагерь, надо было возвращаться в Ак-Довурак. Из долины речки Сухая, отснял панораму урочища (источники находятся в двух лесных массивах в центре снимка):
Дорога идет к поселку Бай-Тал мимо озера Мешкен-Куль. А за поселком возвышаются вершины хребта Скалистый. Последний снимок в группе – вершина Менгулек. Так же назывался туристский клуб в Ак-Довураке. К сожалению, сейчас ходить в горы уже некому.
Дорога с каналами вдоль нее идет от Бай-Тала в сторону села Тээли (Бай-Тайга). По этим каналам горная вода поступает в Тээли и разводится по улицам. Достаточно, взяв чайник, выйти на улицу, и ты уже с водой. Никаких проблем с колодцами.
Бай-Тайгинский район Тувы считается центром камнерезного искусства по камню (агальматолит). К сожалению, приобрести сувениры не удалось, т.к. было воскресенье и магазины закрыты.
Вечер дня был посвящен встречам со знакомыми. За день проехали 60 км.

12 июля 2010 года, десятый день. Отдых, экскурсии

Утром, чтобы проветриться, сходил на окрестные пригорки.
За пригорками в долине реки Эдегей было озерцо. Сейчас оно только на карте. Видны каналы, прорытые, не знаю, когда и кем.
Это не просто дом, а гостиница. Здесь в 80-е годы прошлого века жили молодые специалисты, приехавшие по распределению работать на комбинат «Туваасбест».
Сходил на ТЭЦ, где работал сначала мастером по ремонту котлов, а затем главным инженером.
На обратном пути не прошел мимо ступы – самой большой в Центральной Азии, и, почему-то, находится она именно в Ак-Довураке. По всей вероятности, именно западные тувинцы больше тяготеют к Индии.
Вечер был посвящен общению и поеданию кровяной колбасы (хана) в качестве закуски.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 19:33 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
13 июля 2010 года, одиннадцатый день пути

Утром стало ясно, что еще один день, проведенный в гостях у хлебосольного хозяина, может стать последним. Поэтому после легкого завтрака грузим в машину вещи, прощаемся. Обещаю, что через пять лет приеду снова.
На выезде из Ак-Довурака попадается первый жезл за всю поездку. Правда, кроме регистрации проезжающего транспортного средства, его ничего не интересует. По трассе Ак-Довурак-Абаза едем в Хакасию. Дорога идет по долине реки Алаш, затем через Алашский перевал уходим в долину реки Ак-Суг.
Не доезжая Сотого (Саянского) перевала проходим еще одну регистрацию. Дальше едем, любуясь природой и фотографируем.
Перед Саянским перевалом слева – вершина Кызыл-Тайга. Там, на вершине, я был  в 1986 году. На перевале лежит снег. Поставлена стела.
Сто километров мы уже проехали. Осталось еще 19 до турбазы «Снежный барс», где мы взяли место под палатку за 240 рублей.
На сегодняшний день достаточно, мы и так идем впереди графика из-за очень быстрого переезда из Алтая в Туву. Поэтому решено поправить здоровье в фитопаросауне:

14 июля 2010 года, двенадцатый день пути

Поскольку мы занимаемся активным отдыхом, то для подтверждения этой аксиомы, я, взяв фотоаппарат, сходил с группой туристов и инструктором на экскурсию на обзорную вершину Маяк.
Жена и дочь предпочли снова поматрасничать в фитопаросауне с обертыванием и массажом.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Сегодня вечером мы должны быть в Абакане, чтобы завтра встретиться с Александром (одноклубником по автомобилям www.cami-terios.ru) и его семьей. Поэтому в 15 часов собираем вещи и снова в дорогу. До Абакана 301 км, как указано на столбе в центре турбазы:
Трасса на Абазу идет сначала вдоль реки Большой Он, о затем реки Она.
На реке Она я был на сплаве в 1985 году. На снимке район Большого Онского порога.
На перевале перед Абазой последний раз взглянули на край Тувы:
И въехали в Абазу, предварительно показав документы на посту перед городом. С уважением посмотрев на место жительства путешественников, жезл решил, что у таких все документы в порядке и пожелал счастливого пути. А дальше трасса через Таштыпский перевал выходит в степи Хакасии. В который раз окружающая природа резко меняет ландшафты.
Стеклянная юрта слева от дороги привлекла наше внимание. Я начинаю быстро вспоминать прочитанные отчеты и понимаю, что это есть музей.
Несмотря на позднее время (20 часов) по моей просьбе сторож открыл музей. Этой каменной бабе то ли 65, то ли 67 тысяч лет. И все это время она помогает людям. К ней обращаются женщины, не могущие иметь детей, а результат – детские игрушки от благодарных родителей. Надо только обойти фигуру 3 раза по часовой стрелке и приложить к ней руку, почувствовав уколы тонких энергий. Мы обошли и приложили руки. Несмотря на жару, камень был прохладный, а в одном месте перепада температур вообще не чувствовалось. По словам сторожа, где-то в этом месте у фигуры силовое поле и мы должны были бы почувствовать уколы. Поблагодарили сторожа за короткую экскурсию и зашли посмотреть на обстановку хакасского аила:
На этом экскурсия была закончена и мы двинулись к Абакану. Слева и справа от дороги пейзаж был таким:
Могильные камни.
В Абакан приехали около 22 вечера. Обратился к таксисту с просьбой помочь советом по гостинице. Оказалось, в городе останавливаться в гостиницах накладно. Люди сдают квартиры посуточно. Т.к. уже темнело, попросил об услуге: помочь найти вариант. Через полтора часа вопрос был решен: квартира 2-комнатная по 350 рублей с человека. Плюс 600 рублей за услуги таксисту. Легли спать с комфортом.
За полдня проехали 320 км.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 19:54 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Борис, впечатляет! Чем меньше людей - тем красивей природа.
Мы были через три недели после вас на Чулышмане - мост через Башкаус был наведен временный, нам повезло, и по бродам уже стояли мосты. Мосты деревянные, видимо рассчитанные на работу до следующего паводка.
Могли бы выложить gps- трек? Особенно инетерсен выезд на Монголию после Мугур-Аксы, я о нем раньше не слышал.
Как вы писали, защита и шнорхель себя оправдали. А вообще по автожелезу потерь не было?
И как преодолеваются подъемы, где АКПП отказывается работать? Только на галстуке за механикой?


При нас мосты только-только начали строить, поэтому все проходил вброд. Спросил строителей моста через Башкаус: когда будет? Сказали, что замучались отвечать, что ХЗ. По железу: подмял немного защиту, оторвал нижние уши заднего правого аморта. Больше потерь не было. Теперь по ГПС: (я не стал инфу вставлять в отчет) Озик глюканул в самое неподходящее время. Сначала зависал, а затем вообще отказался включать навигацию и давать соединение. СОМ-порты неправильно определялись. В общем, шел я весь маршрут по памяти. Еще качнул Автомобильные карты России (прога для работы с навигацией). Навигатор с ней работает, точку показывает, но все это только, если знаешь, где находишься. Так что с треками дело табак.
Выезд на Монголию через Мугур-Аксы, как я писал, не охраняется. В период парада суверенитетов Великий Хурал Республики Тува отменил российских пограничников в Туве. И хотя погрануправление в Кызыле есть, погранцов на заставе нет. Поэтому есть риск оказаться в Монголии без документов со всеми вытекающими...
По АКПП: не знаю, какие еще варианты, кроме галстука. Думаю, что без вариантов. Вся проблема в том, что жидкость не поступает в насос на предельном уклоне, каком, не знаю. При приближении к такому углу АКПП еле-еле двигает авто. И это еле-еле, по-видимому, объясняется не слабым движком, а уменьшением расхода жидкости через маслонасос автомата.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 20:29 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
15 июля 2010 года, тринадцатый день пути

Проснулись в 8 часов утра. В 10 надо сдавать квартиру. Машину забрал с охраняемой стоянки. Позавтракали. Сегодня за Черногорском встреча с красноярским одноклубником. У него Тойота Ками – близнец Дайхатсу Териоса. Созвонились с Александром. Он выехал из Красноярска с семьей. В 10 часов 30 минут выехали из Абакана в сторону Черногорска. Торопиться было некуда. До назначенной встречи времени хватало. Место встречи – поворот на Сорск после Черногорска. Доехали, перекусили, созвонились. Саша опаздывает на 1,5 – 2 часа. Для того, чтобы не тратить время понапрасну, Саша предложил нам проехать посмотреть раскопанный археологами курган «Барсучий лог», а уже после экскурсии встретиться. Что мы и сделали.
Посмотрев курган, вернулись на трассу. Где-то через час состоялась встреча. В связи с тем, что в Хакасии я не был, то руководство и прокладка маршрута было передано Александру. Он мудро рассудил, что начинать нужно с юга Хакасии, и, постепенно продвигаясь на север, возвращаться домой. Место встречи было примерно в 20 км от Большого Салбыкского кургана, расположенного, как и многие другие, в месте, называемом Долина царей. Но попадать в Долину царей надо через ворота, расположенные к востоку от кургана. Поэтому сначала мы подъехали к ним.
Ворота состоят из двух камней, меньший из которых считается женским, а больший – мужским. Саша решил компасом поймать энергетику этого места – поле тонких энергий, соединяющее камни в виде арки. Женский камень выполнял ту же роль, что и каменная баба музея «Хуртуях-Тас». От ворот поехали к кургану, построенному в конце 4 века до н.э.
Стены кургана сложены из тесаных в каменоломнях камней. Масса камней, стоящих вертикально, достигает 60 тонн. Как были доставлены сюда эти камни, до сих пор большая загадка. Курган представляет собой квадрат с длиной стен 70 метров.
Вертикальных камней насчитывается 23. Такие же курганы расположены по долине и имеют абсолютно одинаковый уровень. На каждом камне выбивались тамги племен, принимавших участие в постройке кургана. Некоторые сохранились до сих пор.
Прослушав экскурсию и купив сувениры, поехали на радоновые источники поселка Туманный. По дороге почувствовал снос задка машины. Оказалось, что оторвало нижние уши правого заднего амортизатора. Все-таки нелегкий переход Алтай-Тува с ударами камней по задней подвеске дал о себе знать. Сняли амортизатор после купания на радоне и продолжили путь по короткой лесной дороге с элементами офф-роуда на север через село Катюшкино к озерам Матарак и Шунет. Опасаясь того, что пружина может выскочить, я сбросил скорость. Проехали озеро Дикое (шлагбаум). На одном из перегибов дороги пружина все-таки вывалилась со штатного места. Первый и последний раз за поездку использовал фарм-джек. Задрав машину за подножку, поставил пружину на место. Озеро Матарак – соленое, поэтому остановиться решили на озере Шунет (почти пресное).
Вокруг озеро все заставлено автомобилями в 5 рядов. Есть платная зона отдыха со стационарными туалетами и ящиками для мусора. Туда и заехали. За день прошли около 190 километров.

16 июля 2010 года, четырнадцатый день пути

Утром встал вопрос, что делать дальше. Женская часть команды упорно желала загорать и никуда не ехать. Нам же с Александром было скучно торчать на одном месте, да и амортизатор надо было поставить на место. Требовалась сварка. Путем логических рассуждений пришли к выводу, что надо ехать в Шира. Выехали с Сашей после завтрака на одном Териосе. После ремонта решено было съездить в район села Бородино (по моей информации, где-то там должна быть Бородинская писаница). Автосервис мы нашли сразу же после въезда в Шира. Сняв реактивную тягу и оторванные от нее уши, пошел к сварщику. После устранения некоторых недоразумений, связанных с технологией сварки (охлаждение сайлент-блока), дело было сделано за полчаса. Еще через 30 минут тяга с амортом стояла на месте. Саша забил маршрут в навигатор и под голос немного вздорной дамы в навигаторе мы отправились в Бородино. Заправка бензина, офф-роуд, Бородино, никто ничего не знает. Плюнули на это дело и по долинам и по взгорьям без дороги по навигатору выбрались обратно на трассу. Часам к 5 вечера были на озере. Прошли около 150 км.

17 июля 2010 года, пятнадцатый день пути

На этот день запланирована большая программа. После завтрака и купания в озере Шунет купание в озере Иткуль, поездка на Туимский провал, затем Сундуки и озеро Белё.
Туимский провал, конечно, поражает воображение. Это место называют ещё Медной горой. Она находится недалеко от посёлка Туим, на месте шахты, которая начала функционировать в 1953 г. Тогда здесь добывали медь, свинец, золото, вольфрам и железо. В 1974 г., после того, как были выработаны основные запасы руды, шахту закрыли из-за нарушения техники безопасности. Поначалу опустошённая изнутри гора не представляла с виду никакой опасности, пока не стали проваливаться под землю животные. На вершине появилось отверстие диаметром 6 м, и гору пришлось взорвать. После этого образовался огромный провал, который со временем частично заполнился водой: так образовалось озеро. В 1991 г. провал расширился, теперь его диаметр достигает 200 м. От вершины горы до поверхности воды около 80 м. Глубина озера — около 40 м. Вода в нём имеет бирюзовый цвет, что определяется растворёнными в ней солями меди.
Некоторые граждане там еще и купаются. При провале большой рынок. Вход на территорию провала 30 рублей. Вспоминается Остап Бендер.
После Туима наш путь лежит через Шира к долине реки Белый Июс. За мостом через реку поворот направо и через несколько километров мы оказались у гор, называемых Сундуками. У 4 сундука увидели палатку экскурсоводов, поинтересовались ценой на информацию. От услышанного заворочалась жаба и мы самостоятельно продолжили осмотр.
Наскальные рисунки на 4 сундуке:
Перевальчик с обо перед вторым сундуком и второй сундук:
url=http://fotki.yandex.ru/users/rastorguev-bolen/view/201913/][/url]
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Набравшись впечатлений и наскоро перекусив на берегу Белого Июса, заехали в Шира в супермаркет потратить деньги. После реализации задуманного был проложен маршрут на озеро Белё, куда мы и прибыли около 20 часов вечера.
Остаток вечера и половину ночи мы провели за дружеской беседой, пивом и рыбой.
Пробег за день составил 130 км.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 05:16 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
18 июля 2010 года, шестнадцатый день пути

Утром внезапно выяснилось, что уже 18-е число. Пора было собираться в обратную дорогу. Собственно, мы уже и ехали обратно, но нужно было несколько форсировать события. Поэтому, поговорив с Александром, мы проложили маршрут следующим порядком: озеро Тус, озеро Учум, озеро Соленое (йодистое), озеро Инголь. От озера Инголь разъезжаемся: мы на запад, Саша с семьей на восток.
На озере Тус народ не только купается, но и собирает грязь. В результате дно озера не слишком ровное:
Озеро Учум ничем не отличается от других соленых озер. Та же вода, те же грязи. Долго пытались найти озеро с водой с большим содержанием йода. В результате все же нашли. Вода очень теплая и коричневая. Но название у него – озеро Соленое.
И, в заключение, озеро Инголь.
Через час наши дороги разошлись. Сейчас, вспоминая маршрут по Хакасии, можно с уверенностью сказать, что Александр с ролью гида и проводника справился прекрасно. Спасибо ему огромное. Думаю, что если я что-то не так осветил в отчете по части Хакасии, то он исправит или добавит.
Ну, а наша дорога лежала в Кемеровскую область по короткой дороге через Тисуль. Задачей дня был выход на федералку. Сначала планировали выйти на нее в населенном пункте Тяжинский, но оказалось, что можем пройти через Мариинск и далее. Таким образом, встали на ночевку в гостинице в селе Красный Яр в 130 км от Кемерово и в 180 км от озера Инголь. Привычная цена за ночлег была немного ниже: 300 рублей с человека.
Общий пробег за день составил 350 км.
Ночью впервые за много дней поездки шел долгий сильный дождь. Да, нас погода, определенно, баловала.

19 июля 2010 года, семнадцатый день пути

Проснулись, как обычно, рано. Гостиница забита до отказа. Люди спят в холле на диванах и полу. Дождь продолжается, хотя не так сильно, как ночью. Но прогноз Новосибирска вполне оптимистичен: жара, без осадков. Утренний кофе. Укладка вещей. Выезд. Задача дня: максимум километража за день с ночевкой в гостинице. Кемерово пройдено через город. Новосибирск пройден по Северному объезду. Над объездом контроль скоростного режима ведется с вертолета. Прошли Коченево. А вот и цирк в исполнении труппы из граждан цыганской национальности. Стоит несколько авто типа БМВ с иностранными номерами, надетыми на родные, российские. От передней машины отчаянно маша руками, под колеса Териоса бросается некто. Останавливаюсь. Далее диалог:
- Ду ю  спик инглиш?
- Ноу.
- Грэйт проблемз. Авто ремонт надо. Надо рашен мани.
- ???
- У меня фазер живет в Челябинске (Ни хрена себе, сам по-русски еле-еле, а фазер в Челябе; интересно, когда успел рассмотреть номера? Да еще иностранец…) – Показывает болт в руке – Рашен мани (второй такой же болт на пальце надет)
- Нет.
Вид у разводящего лохов погрустневший. Начинаю понимать, что перегон Чулым-Коченево совершенно неподконтролен доблестным органам правопорядка. Может, когда переименуются в полицию, возьмут за жабры? Кстати, в каком-то отчете про эту кодлу читал. Кто-то честно признался, что развели на бабки и предупреждал об этом всех путешествующих. На этом приключения закончились. В ста пятидесяти километрах от Омска встретили ВАЗ 2109 с томскими номерами. Обрадовались, что мы из Магнитогорска. Можно с вами? Как пойдете? На север, в обход Казахстана? Уехали. К концу дня, пройдя 980 км, мы остановились в гостинице под названием «Трактир» в 25 км от Омска. Время в пути 12 часов.

20 июля 2010 года, восемнадцатый день пути

Подъем в 6 часов утра. Кофе. Выезд. Все – конечная цель Магнитогорск. Сегодня. Трасса через Омск на Ялуторовск. Ничего нового, разве что многие места, по которым крались со скоростью 30 км/час в направлении Алтая, уже отремонтированы. Без приключений и тут не обошлось. На Ялуторовске повернули налево на Исетское. Едем на Шадринск. Что-то поворота не видно. Дружно прозевали, хотя смотрели вдвоем. Черт с ним, идем на Курган, это добавляет нам лишних 150 км. За Курганом заправляемся, едем дальше. Внезапно нас обгоняет ВАЗ 2109 с томскими номерами. Пассажирка весело машет рукой. Еще одно совпадение: надо ведь было прозевать Шадринск, чтобы встретить томичей. Отвернули на заправку, выяснилось, что едут в город Сибай. Нам по дороге, ведем их за собой через Челябинскую развязку и далее. Так и доехали до Магнитки. На этом наше путешествие закончилось. Заехали в город в 23 часа 30 минут. Проехали 1250 км за 15 часов.

Подарки родным и сувениры:


Выводы и комментарии:
1.   Такой маршрут для одной машины, даже если это полный привод, авантюризм. Можно ехать только при одном условии: если уверен, что повезет. Нам повезло, т.к. я был уверен. Повезло с погодой: проливные дожди были до нас; повезло с тувинским УАЗом (минута в минуту); повезло, что не было серьезных поломок автомобиля (правда, он и готовился для этого маршрута).
2.   Маршрут был рассчитан с точностью до 50 км. И по времени тоже. Не рассчитал только маршрут Кош-Агач – Кызыл-Кая. Вместо двух дней в дороге прошел ее за ночь. И, конечно, не увидел то, чего хотел бы увидеть.
3.   Маршрут с познавательной точки зрения получился слабоват. Не посмотрели каменные грибы и водопад Учар на реке Чульча, не поднялись на ледники Актру, не получилось сфотографировать дикую природу массива Монгун-Тайга. Отчасти это объясняется неопределенностью на первой половине маршрута в плане того, что ожидать дальше, а также некоторой стесненностью бюджета в связи с тем, что бОльшая часть его ушла на закупку снаряжения. А список снаряжения всегда один: хоть для двух машин, хоть для одной.
4.   Маршрут получился обзорным. И все-таки мы прошли его весь. Может быть, при планировании и не надо было рассчитывать на то, что мы заглянем во все красивые места Алтая. Потому что Алтай – это отдельная тема, не позволяющая мешать эти места с другими. Короче говоря, в следующее путешествие я поеду только на Алтай.
5.   За весь маршрут пройдено 7 100 км. Сожжено бензина на 18 000 рублей или 870 литров. Таким образом, средний расход бензина составил 12,25 литров на 100 км. Считаю нормальным для небольшого полноприводного авто, загруженного сверх всякой меры и прошедшего около 2 000 км горных дорог.

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Борис, отличное путешествие :cool:, достойная подготовка к юбилею :D, классный отчет! Удачи в следующих путешествиях!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Не считал себя домоседом, но на подобное (в нашем возрасте) способны далеко не все. Только крепко подсаженные.
Борис, преклоняюсь.
+1 (это лишь, как малая толика моего отношения к поступку).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Борис, завидую от души :)
Хоть и всегда от путешествия хочется больше, но все посмотреть сразу нельзя. Но это и хорошо - есть что-то, что тянет сделать это еще и еще раз.

Цыгане - знакомая разводка. Дважды пытались развести. Слава Богу, ни разу не повелась. Схема одна и та же. Но частенько представляются болгарами, которые приехали на работу, а в пути машина сломалась. Частенько недалеко пасется вторая машина. На кого они рассчитывают - не знаю. Попытка развести "лохов" видна обычно издалека. Но, может, кто и покупается.
Жаль, что последний раз встретили их по дороге в Мурманск. Там трасса такая, что народ обычно останавливается, если с машиной что-то случилось. Эти придурки могут отучить народ от взаимопомощи...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
RBT, shtoff, west-wind, спасибо, друзья :hello: :ur_welcome:.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Борис Колоссально!!! Думаю, что это путешествие войдет в анналы нашего клуба. +1 за героизм и разумный авантюризм. Поздравляю с успехом!
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
whiteowl, благодарю за отзыв о моих скромных способностях %D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Борис Еще один вопрос о работе коробки на крутом подъеме. Может ответят и другие участники клуба. Какой крутизны должен быть подъем, чтобы в коробке оголился маслозаборник? Только ли угол подъема влияет на это? Или длительность тоже? У меня на маршруте на дачу есть один очень крутой подъем (может 35-40 градусов), правда он очень короткий - примерно 12-15 метров, а потом более пологий. Никаких нареканий на коробку в этом месте у меня нет. Конечно, еду на L. Жена сидя рядом закрывает глаза и ее ничего не беспокоило. Однажды, прошли это место пешком. Потом она мне сказала, - может не будем этим маршрутом ездить. Страшно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS