Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zim297

Спасибо, успокоили :)
Цитата: jammer от 09 июня 2010, 17:17
хватит скакать как на козле!
Увы, на наших "дорогах" невыполнимо, да и течет, как я посмотрю, скорее от мороза, чем от нагрузок.

west-wind

Поехала сегодня диагностику подвески сделать.... А там обнаружилось, что обе передние стойки потекли.... Пробег-то всего-ничего 24000....  :bomba:
Значит, не глючило, что машинку подтаскивать стало на неровностях.... :cry:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

west-wind, делай разборные стойки с газовыми картриджами и забудешь проблему.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

Борис, если я правильно поняла, прочитав ветку, то родные идут только масляные...?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Борис

... но у меня-то стоят газовые... :dont_know:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

Сделала на екзисте запрос.

Наименование детали№ по каталогуоригинальный номер
Амортизатор подвески передний левый Daihatsu 48520-87421-000 48520-87421-000
Амортизатор подвески передний правый Daihatsu 48510-87421-000 48510-87421-000
Опора амортизатора переднего Daihatsu 48609-87403 48609-87403

Вроде бы и в екзисте и автодетали номера совпали. А вот цены экзиста понравились куда больше, правда, там ждать 2 недели, в то время как в Автодетали в наличии есть все. Амортизаторы масляные, по крайней мере, так сказали в Автодетали. В екзисте не знают. Опоры - с подшипниками.
Надеюсь, это оно и за две недели ничего страшного не случится из-за езды с протекшими аммортизаторами.

Интересно, насколько оправданно менять стойки сразу с опорами? Или если они "походили", то опоры нужно менять однозначно?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

Цитата: west-wind от 11 июня 2010, 17:30
Надеюсь, это оно и за две недели ничего страшного не случится из-за езды с протекшими аммортизаторами.

я уже год езжу с двумя потекшими передними стойками. жду пока застучат. пока не стучат, пробоев нет))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

west-wind

NauFan, а как они на этой машине стучат? И чем чревата длительная езда на таких стойках для машины?
Я поехала на осмотр потому, что мне показалось, что при колейности машину заметно таскает, а еще раз показалось, что ее ведет влево.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Таскать машину может из-за люфтов в подвеске или из-за разрегулировки сход-развал. Протекание стоек приводит к вертикальным раскачкам на неровной дороге, отсюда и к пробоям. Менять подшипники на машине такого возраста, имхо, излишне.
У себя тоже менял стойки после первой зимы (потекли), думал, что износ. Заменил на оригинальные, масляные. Но они тоже потекли в первую же зиму. Не выдерживают наших морозов. Хочу заменить на газовые.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, подвеску обнюхали и облизали - все отлично. Только стойки протекли. Вертикальное раскачивание подходит для того, чтобы обеспечить "таскание" на колейности....
А какой у вас пробег за зиму? И насколько сильные морозы? Или их способность протекать не зависит от пробега?

Вообще, мне не очень понятно: почему вдруг они потекли посреди мая (обнаружила странности ровно перед выездом в автопробег), а не сразу, как потеплело... в апреле же была на диагностике - все было нормально. С тех пор всего тысячи три проехала - и на тебе.... и вряд ли это удар на яме или еще чем, т.к. потекли обе сразу.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Пробег за зиму незначительный, ну, может, тысячи две. А морозы хорошие - 30 - 40. С наступлением тепла течь прекращается.

От удара вряд ли возможно, т.к. нужен такой удар, чтобы дефрмировать стойки, и его не забудешь.
А пыльники нормальные?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, насчет удара - понятно.
Хомяк сходил за полярный круг этой зимой, там были морозы под сорок. И в питер скатался... пробег с осени - под 15 тысяч.
Пыльники.... даже затрудняюсь сказать. Кроме масла на стойках ничего криминального не обнаружено.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

Сегодня поставил межвитковые прокладки резиновые на все 4 пружины.
Когда ставил, заметил, что пыльник на левой стойке треснут. Надо менять.
Но, мне не совсем понятен принцып его (пыльника) действия, он плотно облегает шток на стойке вверху, но в тоже время свободно ходит внизу и к корпусу стойки не прижат.
Так и должно быть?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

#388
Мирко  :hello:, я тоже задавался этим вопросом... -смотрел у соседей по стоянке для сравнения на нексии (на нексии вообще пыльник как пластиковый стакан) и гранд витаре... -в нижней части пыльники ничем не закреплёны не к гильзе ни к телу стойки... если подумать то он походу защищает от налипания большой грязи, а мелкая сама счищается за счёт плотной притирки штока, гайки и тела гильзы... -пришёл к выводу что так и должно быть.
- да кстати как тебе "езда" с проставками?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Мирко, rust а пыльник идет в комплекте со стойкой?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.