Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gm-Maxim

митя
вообще без понятия, когда из сервиса забирал, глянул, что прямо стоят, расплатился и уехал
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

DESCENTE

SamudurПокупал у них стойки, в Краснодар пришли без проблем через два дня.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Garre_kiv

Цитата: HAOS от 18 апреля 2010, 06:48
Garre_kiv  Привет.   вопрос про стойки, прочитал что ты коябу ставил, сталкнулся с тем же, что проточек на коябе больше, так ты выточил шайбу и поставил или так без шайбы поставил стойки?

Вопрос не совсем понял, но в моих постах все вроде понятно написано и с рисунками.

Serb

Цитата: Gm-Maxim от 20 мая 2010, 06:47
Прошлой осенью покупал KYB G-Shok, газомаслянные, по 3600р за штуку в экзисте. Не знаю как встанут на 102-й кузов, но на мой 100-й я заебмучился их устанавливать, т.к. вылет штока оказался на 15-20 мм больше чем были установлены до них (возможно "хорошие" стяжки для пружины облегчили бы жизнь). Короче после установки морда авто поднялась и на развал-схождение я приехал с косолапыми колесами \--/ . По жесткости стойки чуток жесче чем маслянные и в отличие от маслянных на морозе не "дубеют".
сейчас покупал такие же за 2700р. проблем с установкой не имел, ибо ставили в автосервисе за 700руб.
какой интересно у этих стоек рекомендованный ресурс? если это 100тык для Европы, то я буду доволен своими сибирскими 40тык  :D
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Gm-Maxim

Serb
Поди вкладыши взял, а не сами стойки. Знакомый недавно тоже KYB-вкладиши приобрел за 2400р
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Garre_kiv

Господа, Экзист это когда уже совсем прижало а в других местах нет, а так это ценник выше крыши и не факт (очень не факт) что это даже китай а не Маде Остап Бендер с малой Арноульской в подвале Одессы, будте осторожны с этим лохотронским СЕЛЬПО !!!!!

Serb

Цитата: Gm-Maxim от 25 мая 2010, 13:31
Serb
Поди вкладыши взял, а не сами стойки. Знакомый недавно тоже KYB-вкладиши приобрел за 2400р
это были амортизаторы без пружин. чтобы не путаться в терминах, вот ссылка на картинку - детали № 48510/48520

Garre_kiv , на форуме есть отдельная тема по экзисту - скиньте пожалуйста туда свои отрицательные отзывы для полной картины. Я ими доволен, косяков не допускали.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

vanvisor

Serb
Вот смотрю седня japancats.ru - toyota cami пропала!!! И Дайхатсу нету. Че за засада?
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

kybik

Там есть выбор страны - Япония, Европа и т.д. Cami находится в разделе Япония, который по умолчанию не выбран.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

vanvisor

kybik
О, спасибо. Видимо что-то обновили, т.к. у меня-то ссылка была в избранном, все время срзу открывал нужную комплектацию
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Gm-Maxim

Serb
похоже я переплатил :(
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

DrBit

Привезли мне передние стойки Монро д0001 - правая и д0002- левая (в одной коробке, 5000р за пару)
У правой расстояние от нижней части до опоры пружин на 4мм больше - это нормально?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

jammer

DrBit может потому, что если сесть одному за правый руль, то машине то справа тяжелее будет и чтобы косонабок не ехать и сделали так ;)
Хотя скорее всего  как говорится : так уж вышло :)

zim297

#373
Добрый день.

Не ругайте за глупый вопрос. Что значит "стойки текут", в смысле, какую течь считать криминалом?

После зимы ситуация такая: пыльник и корпус стойки сухие. Провел пальцем под пыльником - на пальце след масла. С тех пор езжу, ничего не меняется.

Стойки менял всего год назад. Там были явные следы масла на корпусе и чашке. Но когда снял, с виду они были вполне живые, шток входил и выходил с усилием, без заеданий, вращался свободно.

Вот я и думаю, может, тогда погорячился, и что сейчас делать? Плюнуть и ездить, пока сильно не потечет?

jammer

zim297 , плюнуть и ездить , по моему мнению амортизатор умер - это когда либо из него скрипы доносятся и его клинит или он перестал выполнять свои функции, то есть началась раскачка авто , ну к примеру спереди на крыло нажал, надавил на машину и отпустил, после этого она должна вверх "отпрыгнуть" и не раскачиваться , не должно наблюдаться автоколебаний , так же при съезде в канаву не должно наблюдаться стуков  а в остальном если заметили подтёки масла - это говорит о том, что хватит скакать как на козле!