Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стойки  (Прочитано 156094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #345 : 27 Марта 2010, 16:00 »
Если я неправ, то пусть поправят. Я не встречал стучащих стоек, если они не текут. Обычно сначала появляется течь, а потом появляется стук. Из практики чаще причиной стука являются люфты в рулевых тягах, наконечниках и рулевой рейке. Или люфты в шаровых опорах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #346 : 28 Марта 2010, 10:10 »
48510-87422 это оригинал, он не является газонаполненным, поэтому шток не возвращается, это норма. По описанию, стойки вполне живые.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #347 : 05 Апреля 2010, 06:46 »
48510-87422 это оригинал... По описанию, стойки вполне живые.
Спасибо. Это радует.

А могут ли стучать верхние опоры стоек (в которые вмонтированы опорные подшипники) ?
Например, в месте сопряжения с верхним седлом пружины.

Там как раз соприкосновение металл-металл и стянуто всего одной гайкой, которая накручивается на шток.
Предполагаю что наличие в этом месте малейшего люфта может сопровождаться неприятным стуком.

Но это мои лишь теоретические предположения. А как дело обстоит на практике ?

Может впендюрить между ними какую-нибудь резиновую прокладку ? Как думаете ?
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #348 : 05 Апреля 2010, 07:00 »
Там возникаю достаточно большие усилия, упругая резина спровоцирует люфты, и будет разбита.
Если уже сильно хочется - поставь отожженую медь.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #349 : 05 Апреля 2010, 07:12 »
Митя, я не знаю что такое "отожженная" медь.
Она чем-то отличается от просто меди ?

Можно ли взять медную пластинку и "отжечь" ее как-нибудь :)
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #350 : 05 Апреля 2010, 07:29 »
А могут ли стучать верхние опоры стоек (в которые вмонтированы опорные подшипники) ?
Например, в месте сопряжения с верхним седлом пружины.

Там как раз соприкосновение металл-металл и стянуто всего одной гайкой, которая накручивается на шток.
Предполагаю что наличие в этом месте малейшего люфта может сопровождаться неприятным стуком.

Но это мои лишь теоретические предположения. А как дело обстоит на практике ?

Может впендюрить между ними какую-нибудь резиновую прокладку ? Как думаете ?

Я вот думаю, что подкладывать под стойку резиновую подкладку бесполезно. Если верхние болты затянуты нормально, там ничто ни обо что не должно биться.

А вот внутри верхней опоры присутствует подшипник - чтобы стойка могла поворачиваться вместе со ступицей. Дальше уже резиновая подушка демпфирует качания стойки при работе подвески. Вот с подшипником могут быть проблемы. Но в первую очередь советую все же сначала шаровые и рулевые наконечники проверить. Как правило, именно они являются слабым звеном.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #351 : 05 Апреля 2010, 07:46 »
Митя, я не знаю что такое "отожженная" медь.
Она чем-то отличается от просто меди ?

Можно ли взять медную пластинку и "отжечь" ее как-нибудь :)
Отжигают медь для снятия внутренних напряжений в металле и увеличения пластичности.
Легко сделать самому. Нагреть горелкой и охладить естественным путем.
зы: можешь посмотреть в сантехнических прайсах: труба медная и труба медная отожженая(подороже).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

HAOS

  • Гость
Re: Стойки
« Ответ #352 : 18 Апреля 2010, 06:48 »
Garre_kiv  Привет.   вопрос про стойки, прочитал что ты коябу ставил, сталкнулся с тем же, что проточек на коябе больше, так ты выточил шайбу и поставил или так без шайбы поставил стойки?

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #353 : 14 Мая 2010, 10:06 »
Собрался опять менять передние стойки, потекли (и это после того, как год назад поставил новые, оригинал!). Т.к. пыльники стоек не менял в прошлый раз, а они еще родные стоят, задубели, пыльники тоже сменю. Что нибудь еще надо поменять сразу, чтобы потом второй раз не лазить? Опоры, например, стоят еще с Японии, а пробег уже 100 тыс. почти. С учетом качества наших дорог может и опоры сменить сразу?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #354 : 14 Мая 2010, 13:09 »
kybik
на всякий случай...
старые "задубевшие" пыльники не выкидывай (конечно если они не порванные)...
обильно обрызгай силиконовой смазкой и заверни в полиэтилен... и "забудь" про них на месяц-другой (в тепле)...
потом будешь приятно "удивлён"...  :da:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Samudur

  • Гость
Re: Стойки
« Ответ #355 : 18 Мая 2010, 07:01 »
Народ не подскажете где можно купить стойки каябу на 100-кузов?Во Владе или в сети ?

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #356 : 18 Мая 2010, 09:39 »
Samudur
У нас в Н-ске, например, есть официальный представитель (или дилер?). Дают гарантию до 2-х лет (если все 4 менять), на 102 точно в наличии были
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Samudur

  • Гость
Re: Стойки
« Ответ #357 : 20 Мая 2010, 04:48 »
НА КУВсом-е нашел нужные ,уже прислали счет ,кто-нибудь покупал там из регионов,а то что-то боязно пять рублей высылать в никуда?

Оффлайн Gm-Maxim

  • Участник клуба
  • **
  • Первоуральск
  • Сообщений: 73
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #358 : 20 Мая 2010, 06:47 »
Прошлой осенью покупал KYB G-Shok, газомаслянные, по 3600р за штуку в экзисте. Не знаю как встанут на 102-й кузов, но на мой 100-й я заебмучился их устанавливать, т.к. вылет штока оказался на 15-20 мм больше чем были установлены до них (возможно "хорошие" стяжки для пружины облегчили бы жизнь). Короче после установки морда авто поднялась и на развал-схождение я приехал с косолапыми колесами \--/ . По жесткости стойки чуток жесче чем маслянные и в отличие от маслянных на морозе не "дубеют".
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стойки
« Ответ #359 : 20 Мая 2010, 11:21 »
Прошлой осенью покупал KYB G-Shok, газомаслянные, по 3600р за штуку в экзисте. Не знаю как встанут на 102-й кузов, но на мой 100-й я заебмучился их устанавливать, т.к. вылет штока оказался на 15-20 мм больше чем были установлены до них (возможно "хорошие" стяжки для пружины облегчили бы жизнь). Короче после установки морда авто поднялась и на развал-схождение я приехал с косолапыми колесами \--/ . По жесткости стойки чуток жесче чем маслянные и в отличие от маслянных на морозе не "дубеют".
Каким образом развальщики исправили косолапость?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...