Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лечим или калечим... О присадках.

Автор OZZY, 01 февраля 2010, 02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

мне кажется нормальная цена... а что есть лучше?
а по регионам пруль  вообще не продать и денег там ещё меньше предложат т.к. их попросту нет.

К.М.Ю.

Фи господа, какие вы тут все злые :)
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

К.М.Ю.

Раскажу поболе: машинка масло подъедает, по ходу блокировка диффиринциала не работает (особых изменений при его включении я не заметил), задняя дверь без тряпочки в замок побрякивает, ремень ГРМ под замену (с роликами или без, не знаю), вроде надо менять резинки в поперечном стабилизаторе подвески, жидкости в мостах - менять (хозяин сказал, что забыл когда туда лазил), при утренней заводке машинка свистела пару минут (то ли ГРМ, то ли ремень навесного), движёк работает как дизель, много звона (наверное клапана), переднее сиденье - в ремонт, со стороны выхода вся начинка под тряпочкой накрылась, весь салон - химичить, шибко грязный. Что ешё? У левой ноги в ковралине скоро дырка будет, руль скользкий, ремень по высоте верхнего крепления не регулируется - шею подтирает, задний поводок щётки закис и не прижимает онную вплотную к стеклу, все щётки достались старые сильно, менять надо. Клавиши не подсвечиваются, не удобно ночью. Мало режимов у дворников и управление ими не очень, в мафон надо адаптер втыкать и антену активную приклеивать. Керосин что то быстро кончается (наверное бензобак маленький?). Да и вообще машина снизу по всему пластику крашеная (и не идеально), а где не красили, по краске какой то белый налёт. Вот. Хоть коробка и автомат, машинка явно не гоночная (тойота спосио повеселее разгонялась) :(. Вот такое я взял, и аж за 240 000 руб. плюс ещё где то 10 000 на етьбу (ездили вдвоём), керосин - туда, обратно и ерунду всякую по мелочи. Так это ещё я её на яму не загонял, тотальной диогностики, так сказать не устраивал :baran:. Правда сход-развал сделал, сказали, машинка ровненькая.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

К.М.Ю.

А с другой сторона. Найдите мне пожалуйста Тойотовский внедорожник для двоих - троих по более приемлемой цене. Жена сказала: в семье должен быть хотя бы один джип, к тёще на дачу ездить (вот пусть и ездит, а не я глушители и бампера отрывать буду). Ками настолько мал, что и не заметно особо с какой стороны руль. 5 мин. тока привыкаю к поворотникам и прыскалкам. Машина, как бы для жены, а она тока правый руль признаёт. Ну и главное, она мне второго наследника родила. Вот. Да совсем забыл, в машине можно спать на передних сиденьях не перегружая богажник ( в новых рав4, такого нет), а я уже старая больная обезьяна и отдыхать (часто приходится) в позе космонавта уже не возбуждает, шейка затекает.


                                                                                 Блин, фотка не лезет.
                                                                                 Спать хочется, завтра
                                                                                 попытаюсь выложить
                                                                                 фотки и продолжить,
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

К.М.Ю.

Да и кстати, очень хотелось бы знать, а о чем мечтают искандеры под 63 номером?
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Gart

Цитата: jammer от 28 мая 2010, 20:18
мне кажется нормальная цена... а что есть лучше?
а по регионам пруль  вообще не продать и денег там ещё меньше предложат т.к. их попросту нет.
Это по регионам (Москва, нечерноземье, Поволжье, и до Урала) :D, а в центре России :cool: и восточнее "пруля" больше, чем "леруля".
В Красноярске :poka: цены от 200тыр за убитый терик до 300 за беспробежную ками. Средняя цена за средний камитерик 230тыр.

И об этом наверное надо в другой теме :ne_vinovat:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Iskander63

Цитата: К.М.Ю. от 29 мая 2010, 04:22
Да и кстати, очень хотелось бы знать, а о чем мечтают искандеры под 63 номером?

К.М.Ю.  Мечты вполне земные - присоединяйся! Ник можно и пожирнить для приличия - коль вопрос ко мне. Множественное число?  Надеюсь, что не номерной а региональный! Ну как то так!
Не ищи смысл там, где его нет.

К.М.Ю.

Iskander63. К сожалению это наверное первые мои записи интернете (многого не знаю), кого жирнить, а кого нет :) и я долеко не хакер. Ты не понял моего высказывания, точно так же как и я не догнал про мечты.....торговцев от автохимии =D
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Iskander63

#38
Цитата: К.М.Ю. от 29 мая 2010, 12:37
Iskander63. К сожалению это наверное первые мои записи интернете (многого не знаю), кого жирнить, а кого нет :) и я долеко не хакер. Ты не понял моего высказывания, точно так же как и я не догнал про мечты.....торговцев от автохимии =D

Тема ... Re: Лечим или калечим... плавно перетекает во флуд.
К.М.Ю.   Дело лично каждого - как общаться с софорумниками,сам как думаешь? Как я думаю - "жирнение" ника, это обращение к конкретному форумчанину + культурность.
Вот как раз об таком чуде мечтают...... а продавцы от автохимии :yeaaahh: . Если быть дословным то начертанно было так. Смысл предложения меняется в отличии от приведённого в посте - не так ли?
В понятки или догонялки нет смысла "гонять"!  :ne_znau:


Не ищи смысл там, где его нет.

К.М.Ю.

Iskander63. Прошу прощения :ne_znau:. Последние записи действительно не для этого раздела и сильно смахивают на пустой трёп. Перебираюсь в другую подглаву форума, а здесь буду посать тока про применение автохимии.

jammer. Совершенно с Вами согласен про колпачки. Тока, раз уж менять, то и свечные колодцы и до чего доберёшся (по работе удорожание очень небольшое). Я лично после определённого пробега или по прошествию определённого времени или определённых подозрений покупаю сразу весь набор резинок для двожка и меняю всё что надо. В эти наборы входят обычно все резинки и прокладки по движку, инжектору, дроссельной заслонке и асбетовые прокладки для выхлопной система. По деньгам в 2 - 3 раза дешевле выходит, чем отдельно покупать.

И напоследок, не про автохимию. Уважаемые форумчане, кто считает, что дорого за пруль такого года. Найдите или укажите мне пожалуйста на такую же машинку - с меня коньяк. Тока я свою брал на новой летней резине на литых дисках плюс зимняя на шипах на дитых дисках, плюс летняя резина б/у, плюс пороги, зад. подножка, кангурятник, багажник тулле, сигнализация с автозапуском и таймером. Можно крашенную, но не битую (у меня толщинометр л/п грешным делом имеется). С настоящим (это не сложно определить плюс минус 10000км) пробегом желательно не более 150 000 км. Тока обязательно, чтобы краснинькая была и стоила не более 260 000 руб. (что бы на выходе в 300000руб. убраться). Я бы ещё одну купил (не скажу для кого) да и эту у меня за 300 000 уже пытаются отнять.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

К.М.Ю.

Да, забыл, хозяин в Р. Ф. что бы тока один был. Никак не более.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Мирко

К.М.Ю.
Ваш расказ чуть не в тему, но цена вполне реальная. А насчёт правый руль или левый, это ерунда.
В Приморском крае 97% всего автотранспорта с правым рулём и кроме примьер-министра никого не беспокоит.
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

Цитата: К.М.Ю. от 30 мая 2010, 13:16
.......... а здесь буду посать то........

К.М.Ю.   Ясно, что это очепятка - прикольно сложилось на "выходе"   %D
Не ищи смысл там, где его нет.

Mishka_8621

К.М.Ю. доброго времени суток. Вам получилось решить проблему расхода масла с помощью присадки или нет? А то у меня подобная проблема и думаю над тем, стоит ли лить присадку или нет, а если стоит то какую?

Quadra

Mishka_8621, не лечится на наших машинах никакой присадкой расход масла.. только трата денег... три года занимался всякими экспериментами...

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль