Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лечим или калечим... О присадках.

Автор OZZY, 01 февраля 2010, 02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanvisor

кото-фей
Цитата: кото-фей от 25 мая 2010, 10:39
(кстати, из школьного курса химии помню, что если приложить друг к другу идеально гладкие поверхности, они станут единым целым  :huh: ).
Видимо, речь идет о диффузии, это скорее физика. И просто приложить мало, надо приложить на продолжительное время, которое зависит от многих факторов, в том числе от температуры и физических свойств диффундирующих предметов. А идеальная ровность здесь нужна для увеличения площади соприкосновения (площади взаимопроникновения). В трущихся поверхностях диффзия вряд ли возможна .
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Gart

Взято на просторах интернета:
ЦитироватьАвтор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата: 25-11-04 14:31

ЕЩе об одной подобной присадке
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает
хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть
гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет
течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал,
на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках
хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы
выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость
устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения,
которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость
проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый
компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые,
возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же
осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю,
следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом,
будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Iskander63

К.М.Ю. ....собираюсь жене Ками приобресть, краснинькую. Как удачно?
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Gart   :cool:   Вот как раз об таком чуде мечтают ...... а продавцы от автохимии  :yeaaahh:
Не ищи смысл там, где его нет.

кото-фей

Gart зачет!  :laugh:  :cool:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Костя, а ты сам тефлончик в Терик заливал?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

кото-фей

Nexus52  :da:
но пока результата практически нету... ну, может чуть полегче стал заводиться  :huh: (на пол-оборота меньше :D ). да я и не жду ничего сверхестественного...  :ne_znau:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

К.М.Ю.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Rust к сожалению по wagner ничего умного сказать не могу, не пробовал. Iskander, да машинку приобрел и прикатил тока сегодня в 5 утра к себе в город. Взял в подмосковье в Гжеле плюс кучу расписного стекла. Cami, 2000 г. в. 240 т. руб. красненькая. Без особо пристрастного осмотра машинка на 4. Дядька вроде нормальный (я грешным делом, много внимания обращаю на хозяина, ну и на авто то же). Машинка в старом кузове, снизу весь пластик крашенный, лобовик меняный, но на остальных стёклах все ярлыки совпадают. С машиной получена куча дорогого и не очень приданного, но дело не в этом. При перегоне в 450 км. (средняя скорость 120 -130 км/ч.) движёк скушал порядка 1-1,5 л. масла. Вот и проверим Хадо. Не поможет, Тойота всё равно рекомендует каждые 5 лет все резонки в движке менять, стояла машина или бегала. Вообщем вскрытие покажет. Я всё равно закладываю в бюджет 20-30 т. р. на доводку купленной б/у машины, что бы потом не сильно грустить.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Fancy

240 т за правый руль  ПИПЕЦ  :pipec:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

jammer

К.М.Ю.
Практика показывает, что расход масла в основном от маслосъёмных колец , которые начинают кончатся после 150т.км. или их закоксованности , раскоксовки как правило не помогают , помогает только оперативное вмешательство , течи из сальников и поддона в умеренном присутствии это малая доля расхода , здесь практически у всех у кого кушало масло , расход прекратился после смены колец, так же и у меня сколько я не пытался уменьшить течи, но расход масла при этом почти не снизился . естественно машина при этом не дымит.

Мирко

К.М.Ю.
Какая коробка, автомат?
1-1,5 литра масла на 500 км, это что то многовато.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

240 т за правый руль  ПИПЕЦ  .... ну пипец или нет... каждому своё... я за свой экземпляр отдаю 260 с 2мя новыми комплектами резины и договорным ТО до 2014 года (отдаю правда по 10-15 т.р в месяц...)...
ХЗ... меня устраивает... :hello:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Fancy

#28
За такие деньги можно было бы по-свежее взять ИМХО

p.s. знаю, что в регионах правый руль можно дорого продать, в Москве точно за 240-260 такой год не продашь, максимум 200 тысяч.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

rust

#29
Fancy, ДА СОГЛАСЕН С ТОБОЙ... но иногда бывают моменты когда и отказать нельзя (мужик сказал... мужик сделал...  :da:) или остальное не в кайф... :ne_znau: (это из серии покупка у друга со стартовым взносом 0 или хочу...) :) хотя ради интереса заскочи на досуге на мытищинский А/Р... увидишь и ошалеешь... я тож по началу расстроился, а приглядевшись понял что не всё золото блестит... :hello:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0