Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лечим или калечим... О присадках.  (Прочитано 17399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #15 : 25 Мая 2010, 11:39 »
кото-фей
(кстати, из школьного курса химии помню, что если приложить друг к другу идеально гладкие поверхности, они станут единым целым  :huh: ).
Видимо, речь идет о диффузии, это скорее физика. И просто приложить мало, надо приложить на продолжительное время, которое зависит от многих факторов, в том числе от температуры и физических свойств диффундирующих предметов. А идеальная ровность здесь нужна для увеличения площади соприкосновения (площади взаимопроникновения). В трущихся поверхностях диффзия вряд ли возможна .
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #16 : 25 Мая 2010, 14:12 »
Взято на просторах интернета:
Цитировать
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата: 25-11-04 14:31

ЕЩе об одной подобной присадке
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает
хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть
гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет
течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал,
на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках
хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы
выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость
устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения,
которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость
проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый
компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые,
возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же
осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю,
следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом,
будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #17 : 25 Мая 2010, 20:08 »
К.М.Ю. ....собираюсь жене Ками приобресть, краснинькую. Как удачно?
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 20:16 »
Gart   :cool:   Вот как раз об таком чуде мечтают ...... а продавцы от автохимии  :yeaaahh:
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #19 : 26 Мая 2010, 02:37 »
Gart зачет!  :laugh:  :cool:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #20 : 26 Мая 2010, 10:48 »
 :D :D :D
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 10:49 »
Костя, а ты сам тефлончик в Терик заливал?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 11:06 »
Nexus52  :da:
но пока результата практически нету... ну, может чуть полегче стал заводиться  :huh: (на пол-оборота меньше :D ). да я и не жду ничего сверхестественного...  :ne_znau:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн К.М.Ю.

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "ХЕЛЛБОЙ" или просто "Красный". Жена придумала
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #23 : 28 Мая 2010, 01:46 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Rust к сожалению по wagner ничего умного сказать не могу, не пробовал. Iskander, да машинку приобрел и прикатил тока сегодня в 5 утра к себе в город. Взял в подмосковье в Гжеле плюс кучу расписного стекла. Cami, 2000 г. в. 240 т. руб. красненькая. Без особо пристрастного осмотра машинка на 4. Дядька вроде нормальный (я грешным делом, много внимания обращаю на хозяина, ну и на авто то же). Машинка в старом кузове, снизу весь пластик крашенный, лобовик меняный, но на остальных стёклах все ярлыки совпадают. С машиной получена куча дорогого и не очень приданного, но дело не в этом. При перегоне в 450 км. (средняя скорость 120 -130 км/ч.) движёк скушал порядка 1-1,5 л. масла. Вот и проверим Хадо. Не поможет, Тойота всё равно рекомендует каждые 5 лет все резонки в движке менять, стояла машина или бегала. Вообщем вскрытие покажет. Я всё равно закладываю в бюджет 20-30 т. р. на доводку купленной б/у машины, что бы потом не сильно грустить.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #24 : 28 Мая 2010, 01:49 »
240 т за правый руль  ПИПЕЦ  :pipec:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #25 : 28 Мая 2010, 02:15 »
К.М.Ю.
Практика показывает, что расход масла в основном от маслосъёмных колец , которые начинают кончатся после 150т.км. или их закоксованности , раскоксовки как правило не помогают , помогает только оперативное вмешательство , течи из сальников и поддона в умеренном присутствии это малая доля расхода , здесь практически у всех у кого кушало масло , расход прекратился после смены колец, так же и у меня сколько я не пытался уменьшить течи, но расход масла при этом почти не снизился . естественно машина при этом не дымит.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #26 : 28 Мая 2010, 14:40 »
К.М.Ю.
Какая коробка, автомат?
1-1,5 литра масла на 500 км, это что то многовато.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #27 : 28 Мая 2010, 19:03 »
240 т за правый руль  ПИПЕЦ  .... ну пипец или нет... каждому своё... я за свой экземпляр отдаю 260 с 2мя новыми комплектами резины и договорным ТО до 2014 года (отдаю правда по 10-15 т.р в месяц...)...
ХЗ... меня устраивает... :hello:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #28 : 28 Мая 2010, 19:06 »
За такие деньги можно было бы по-свежее взять ИМХО

p.s. знаю, что в регионах правый руль можно дорого продать, в Москве точно за 240-260 такой год не продашь, максимум 200 тысяч.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:14 от Fancy »
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #29 : 28 Мая 2010, 20:04 »
Fancy, ДА СОГЛАСЕН С ТОБОЙ... но иногда бывают моменты когда и отказать нельзя (мужик сказал... мужик сделал...  :da:) или остальное не в кайф... :ne_znau: (это из серии покупка у друга со стартовым взносом 0 или хочу...) :) хотя ради интереса заскочи на досуге на мытищинский А/Р... увидишь и ошалеешь... я тож по началу расстроился, а приглядевшись понял что не всё золото блестит... :hello:
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 21:14 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0