Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Попов Сергей

Что касается выбора задних амортизаторов: поставил назад гидравлические двухтрубные амортизаторы Koni за номером 80-2783. Сделаны специально для Териоса. В заводской настройке - в самом мягком положении (я щас так и езжу ), НО есть возможность увеличить жесткость амортизаторов, так как они регулируемые.  Подходят, в отличии от амортов для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 назад без всяких переделок верхних втулок, как родные. Правда стоят в представительстве 6105 руб. пара.

Shurup_tmn

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

LEXX

ну так какие брать: от нивы или родные? мнений дохрена а че выбрать непонятно...
да и по пружинам вопрос остается...
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

shtoff

#33
Надо, надо заканчивать с темой "Клиренс 175 и клиренс 195. В чем их разница."
-----------------------------------
Экзист выдает на наши машины три  штатных  варианта задних амортизаторов:
1. кузов 100 -       485...0-87406
2. кузов 102 атм - 485...0-87404
3. кузова  102 турб.
              102 атм в компл. Q (c 08.2000)
              122    -  485...0-87407.
Наружные размеры ...407:
                                  Минимальный - 395 мм.
                                  Средний (без нагрузки) - 510 мм.
                                  Максимальный - 560 мм.
-------------------------------------
У кого в гараже валяются ...406 или ...404, замерьте плз.

З.Ы. Неужели ни у кого амортизатора старого в гараже нет?
           
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

rust

#34
вчера носился по полям :cool:... выезжая с небольшим разгоном, задом из болотины врубился в кусок бардюра, руки бы оторвать тому, кто его туда притащил... -погнул напрочь амортизатор 8-()... вся процедура снятия (на асфальте), подбора (в ближайшем магазине) и установки новых, заняла 40 минут... подбирал простым сравнением...-поставил амортизаторы от копейки (по 550 р за шт, масло, для сравнения -каяба 2500р за шт).
размерность родных амортизаторов: диаметр  примерно Д=3,5 см.
длина: сжатый 34,5 см. растянутый 52 см.
размерность копеечного:
диаметр больше, примерно Д=5,5 см.(надеюсь амортизационные качества лучше) длина: сжатого 34,5. растянутого 51 см.... ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!! :D ближайший offroad подтвердит или опровергнет правильность выбора :dont_know:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

shtoff

#35
Цитата: shtoff от 13 июля 2009, 13:26

Наружные размеры ...407:
                                  Минимальный - 395 мм.
                                  Средний (без нагрузки) - 510 мм.
                                  Максимальный - 560 мм.

Цитата: rust от 20 мая 2010, 19:56
размерность родных амортизаторов: диаметр  примерно Д=3,5 см.
длина: сжатый 34,5 см. растянутый 52 см.

Ну, наконец-то еще одна задачка решена.
Задние амортизаторы на 100 (102атмо) отличаются от 122 и 102 турбо.
Размеры ...404, ...406, ...409 = 345/520
Размер ...407 = 395/560
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

schoy

уважаемые модераторы или не менее уважаемый автор темы crazybubble!  :hello:
Исправьте, плиз, название темы (Аммортизаторы.., типы.., какой выбрать..?), а то потом будем на Поиск ругаться... :crazy:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

schoy

Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Denis_Sochi

rust Не забудьте пожалуйста отчитаться, по поводу ваших "чудо" амортов :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

rust

#40
Denis_Sochi, обязательно (лучше на ТЫ)... мне самому интересно... -я ставил на хайс москвичёвские кажись (но то что наши это точно) они отходили примерно 40т. км. но там подвеска была торсионно-рессорная, (с ними и продал) а тут стоечно-пружинная... посмотрим.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Denis_Sochi

rust А машинка мягче стала? А то у меня уж больно жёсткая.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

rust

#42
вообще пожёще, так как родные амортизаторы убитые были :ne_znau:, после замены особо не выезжал, есть и есть... сегодня мотнусь в сторону Рязани... потестю какое на трассе поведение будет... отпишу. :ok:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Denis_Sochi

Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

rust

рассказываю... сравнивая родные и копеечные...по относительно ровной трассе (рязанке) при 90 - 110 идёт как по рельсам, уверенно... с родными (не новыми  :hmm: ) плавала на неровностях и на этих скоростях весьма неуверенно стояла на дороге, особенно в затяжных поворотах было ощущение избыточного крена, сейчас его (ощущения) нет...
+: стоимость, нет маятника, хорошо стоит на дороге, наверное за счёт недостающего сантиметра (51 против 52) нет пробоя (стука) при сжатии (с родными был), пружины и отбойники корректно гасят "приземление". :)
- при движении по грунту при 40-60 чувствуешь себя едущим на табуретке...
в целом мне нравится...к тому же не все грунтовки позволяют летать по ним на таких скоростях...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0