Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

тогда уж лучше не просто ухо к уху... там же кожух из металла? если да, то трубы кусок навари а к трубе ухо... понятно что сложнее но площадь соприкосновения больше держаться лучше будет...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

DrBit

Не, сам так хотел сначала, ухо спилить и трубу меж ним и амортом торцом вварить - но кожух - пластик.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

rust

есть ещё вариант... по бокам привари силовые... примерно так: уши [8]
                                                                                               кожух

(откуда идеи... в сервисе за интерес друзьям вездеходы помогал собирать)
                                                                                         
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

s76


Великий Лух

Интересно! Правда не совсем понятно, что в списке за Териос в кузове j100 и 2WD?

Токико амортизатор имеет номер 20011. А я буквально вчера на Фит задние аморты ставил Токико 20012. Соседи! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vitus

Когда купил Териос в 2005г. родные аморты были дохлые, машину переставляло, в зеркале заднего вида двоился и троился сзади идущий автомобиль. Поставил аморты питерские газонаполненные "Плаза" на ВАЗ 2121, верхние и нижние втулки от ВАЗ, только вниз вставил стальные втулки от старых родных амортов (получился сайлентблок). Проходили 2 года без нареканий, потекли зимой, было больше -40С. Новых "плаза" не нашёл, поставил аморты "Герцог" русско-германские, тоже газонаполненные, на трассе ничего, но на 2 передаче по пересечёнке враскачку булькали (проверено ещё на одном авто). В итоге поставил Каябу методом подбора, так и продал. С покупателем знаком, он ещё не менял. :poka:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Denis_Sochi

Vitus Значит я хороший выбор сделал, в пользу каябов :) Единственное жестковаты.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Nikolay2007

((((((
А-А-А-А-А У меня скоро мозг опухнет!!  :bomba: Задается вопрос (касаемо моей машинки), потом идут отвлеченные ответы и все....
Подскажите, так какие задние амморты (за исключением оригинала) подойдут ко 122-му кузову? Желательно услышать все варианты.
ЗЫ А может и вправду, состряпать какую-нить таблицу соответствий, где будут приведены номера оригиналов и их заменителей. Тут кто-то пытался продвинуть эту идею....
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

Великий Лух

Цитата: Nikolay2007 от 13 ноября 2010, 22:46
((((((
А-А-А-А-А У меня скоро мозг опухнет!!
Чё орем?  :D

Тебе вполне внятно ответили и неоднократно повторили - подойдут аморты от классических жигулей (2101 - 2107), Нивы и Шевроле Нивы. Любых производителей, на твой вкус. С самыми незначительными переделками.

Мои рекомендации - любой газонаполненный. Я сам предпочел бы Монро.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Denis_Sochi

Примечание, у аморты от Шнивы чуть длиннее, от ОБЫЧНОЙ НИВЫ в самый раз мне подошли :) Правда кузов 100-ый, но думаю в этом различий нет.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Gart

После замены задних пружин на подрезанные от ВАЗ-06 зад поднялся на пару сантиметров.
Вместо вытекших Каябов поставил SACHS 290146.
Масляные двустороннего действия. Крепления один в один. Длиннее на 2см.

Ощущения пока не очень. На каждой неровности задница делает два ??? прыжка.
На пустых Каябах было приятней... Только на больших ямках пробивало.

Приработается или что-то не так?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Не приработается. Характеристики пружин и амортизаторов должны как-то соответствовать друг другу. Наугад поставленные с неизвестными характеристиками скорее всего будут работать плохо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#72
Нашёл про SACHS 290146:
Параметр              S30X205
Вид амортизатора  давление масла
Ставится на автобусы и фургоны ISUZU MIDI, NISSAN URVAN.
Значит слишком жесткие поставил. :huh:


ПыСы: Прошло 2 недели... привык... как то не слишком жёсткие... очень даже ничего...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

R2D2

#73
Цитата: DrBit от 25 мая 2010, 01:07
Цитата: Великий Лух от 24 мая 2010, 01:49
Заказал через Эксист бильштайны, но они мне уже третий месяц мозги полощут, сволочи. Официальная версия - товар в дороге. Почтовым обозом везут?
Мне на днях тоже экзист бильштайны привез (BNE-6466) 412р/штука. Внешне и по усилию аморты понравились (в сравнении с  Hola S402 - работают в обе стороны, по размеру одинаковы, газовые) , один минус - ход в растяжке сантиметра на 4 меньше чем у оригинала (как у Хола с402), а у меня зад чуть лифтован (пружины усиленные+ проставки чуть потолще) - в итоге с малой загрузкой амморты в почти полной растяжке стоят.. Получается либо убирать лифт, либо удлинять аморт. Пока думаю как удлинить )

Как так 400 руб???
У меня Ваши BNE-6466 стоят 1145 руб. Вот скрин.


Купил Finwhale газо-маслен за 700 руб/шт.
Ставил сам. НА улице. Ушло 1,5 часа.

По креплениям подошел. Стояли родные Toxico. Finwhale длиннее на 5см разжатые и короче на 4см сжатые.
В итоге достаточно жестко. Мне нравится. Если будут недостатки, то напишу.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Merzavets

Cami turbo aero 2003 22 RUS