Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

#45
 Интересно, почему, когда озвучишь вопрос - голова начинает варить быстрее.
С режимом парковки вероятно следующее.
При установке КПП на "Р" вторичный вал КПП наглухо блокируется. Вследствии этого блокируется кардан и,  диф раздатки (или диф моста в одноприводных авто) позволяет своим "полуосям" только вращение в противоположные стороны.
Отсюда позволю себе сделать вывод о том, что раздатка Терика распределяет моменты по мостам, как обычный дифференциал 50 на 50.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Интересно! Надо будет, когда переобуваться буду, тоже попробовать.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: shtoff от 20 октября 2007, 09:20
Интересно, почему, когда озвучишь вопрос - голова начинает варить быстрее.
С режимом парковки вероятно следующее.
При установке КПП на "Р" вторичный вал КПП наглухо блокируется. Вследствии этого блокируется кардан и  диф раздатки (или диф моста в одноприводных авто) позволяет своим "полуосям" только вращение в противоположные стороны.
Отсюда позволю себе сделать вывод о том, что раздатка Терика распределяет моменты по мостам, как обычный дифференциал 50 на 50.

Согласен полностью.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

Цитата: shtoff от 20 октября 2007, 08:53
Теперь ломаю голову - Почему при КПП в положении "Р" колеса вращаются в противоположные стороны. КПП ведь до раздатки. И что происходит при режиме "Р" в одноприводных машинах?
Происходит тоже самое. При вывешивании всего передка и положении "Р" крутишь одно колесо - второе крутиться в обратную сторону. Дифференциал, аднака.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

shtoff

  Вы невнимательны :evil: Вывешивались по одному колесу обоих мостов. И разговор идет о дифференциале раздатки, а не мостов.
  Только я не знал ответа в 10.53.55, а в 11.20.56 не только понял, но и ознакомил высокое общество.  :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Согласен полностью, г-н shtoff! Да, раздатка - обычный диф с ручной блокировкой. Поэтому разговоры о "заднеприводной основе" или "переднеприводной" не имеют смысла для наших машин. Приводы равнозначны. Подобие нашей Нивы. Я это понял еще когда выбрал себе Ками. Причина проста: дифы с перераспределяемыми моментами сложны и дороги и вряд ли на машинах нашей ценовой категории применимы. Возможен только простой (50х50) диф. Но это лучше, чем без дифа (Pajero, Escudo и др.). Там нормально одна ось ведущая, а другая жестко (как у нас с заблокированным дифом) подключается при необходимости.

P.S. А я думаю, что затеял shtoff, заставляя измерять обороты колес?  :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

  Рад,  г-н vish, что опять слышу сильного оппонента.
Кстати, Вы не высказались по поводу бессмылицы нашего диалога относительно влияния диаметров колес на соотношение оборотов двигателя и скорости.
Не люблю незавершенности...
Все, в конце-концов должно закончится оргазмом . Иное бессмысленно...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: vish от 20 октября 2007, 16:52
Согласен полностью, г-н shtoff! Да, раздатка - обычный диф с ручной блокировкой. Поэтому разговоры о "заднеприводной основе" или "переднеприводной" не имеют смысла для наших машин. Приводы равнозначны. Подобие нашей Нивы. Я это понял еще когда выбрал себе Ками. Причина проста: дифы с перераспределяемыми моментами сложны и дороги и вряд ли на машинах нашей ценовой категории применимы. Возможен только простой (50х50) диф. Но это лучше, чем без дифа (Pajero, Escudo и др.). Там нормально одна ось ведущая, а другая жестко (как у нас с заблокированным дифом) подключается при необходимости.

P.S. А я думаю, что затеял shtoff, заставляя измерять обороты колес?  :D

Есть одна штука, г-н vish, для гурманов. Вращать переднее колесо в подвешенном состоянии, значительно труднее, чем заднее. Ответа не знаю! ПОДУМАЕМ?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: shtoff от 20 октября 2007, 17:59
Есть одна штука, г-н vish, для гурманов. Вращать переднее колесо в подвешенном состоянии, значительно труднее, чем заднее. Ответа не знаю! ПОДУМАЕМ?

Я думаю, что причина в наличии в переднем приводе ШРУСов, которые имеют трение при работе, особенно новые (или еще не старые). Убедился в этом, когда их разбирал.

По поводу завершения диалога: а чем можно завершить бессмыслицу? Тоже оргазмом? Закончилась эрекция. Фригидность, знаете ли. А по серьезному, то тема для меня заблокирована, Почему? Никто не сказал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#54
Цитата: vish от 21 октября 2007, 03:18
... А по серьезному, то тема для меня заблокирована, Почему? Никто не сказал.

Как это?
P/S/  Вы  же автор темы и Вы вправе ее заблокировать или разблокировать для остальных
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Сегодня тоже провел эксперимент над своим Камчиком!
Итак: Были вывешены оба левых колеса.
Двигатель выключен.
1. МКПП на нейтрали.
Колеса вращаются независимо друг от друга в любую сторону.
2. МКПП на 1 передаче.
Колеса вращаются синхронно, т.е. обороты 1х1, но в противоположные стороны.
Двигатель заведен.
3. МКПП на нейтрали.
Слабо вращается заднее колесо!   :crazy:При вращении вручную переднего колеса вперед - заднее без изменений. При вращении вручную переднего колеса назад - вращение заднего замедляется. при прогреве двигателя (и МКПП) вращение заднего колеса уменьшается, но полностью не прекращается.
На мой взгляд причина этого феномена в вязком масле и близости между собой первичного и вторичного валов МКПП. Получается какое-то подобие гидротрансформатора   :D
4. МКПП на первой передаче.
Вращаются оба колеса, в одну сторону, но заднее значительно быстрее. Визуально раза в 3-4. При притормаживании заднего колеса вручную (доской), переднее начинает крутиться быстрее.
5. МКПП на первой передаче. Включена блокировка межосевого дифференциала.
Вращаются оба колеса, в одном направлении и с одинаковой скоростью. Попытка притормозить заднее колесо вручную оказалась бесполезна. При попытке затормозить заднее колесо ручником - заглох двигатель.
Выводы:
А. С выключенной блокировкой распределение по осям 50х50, но при "вывешивании" возможна ситуация с одним вращающимся колесом.
Б. С включенной блокировкой железно имеем минимум по 1 колесу на каждой оси.
В. Для проверки работоспособности механизма блокировки межосевого дифференциала на машинах с МКПП - см. п.5 - выделено.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 21 октября 2007, 15:11
Все сходится!
Но феномен!? :crazy:
И не говори! Сам смотрел на эти выкрутасы обалдело!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iMixa

Т.е как итог можно сказать, что момент не 60/40, а вообще динамически(крутится то, которое легче крутить)?
и только когда блокируешь кнопочкой, то жестко становится 50/50?
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

shtoff

На уровне моих знаний в 07час. 10 мин. Мск 22.10.2007 г. - Да!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS