Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

Наверное имеете ввиду понижайку.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Цитата: Denis_Sochi от 27 марта 2010, 13:21
Согласен что слабоват. А вот если бы была раздатка, было б в грязи намного проще. Ну или дизелёк.

Дался тебе дизелёк. О не заменит понижайку. Подозреваю, что плохо знаком с проблемами дизелей. Если он так хорош, то почему их меньше, чем бензиновых? И разрыв увеличивается в пользу последних.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

Sunnyc
Я не спорю на счёт необходимости полного привода. Скажим даже, что и домой к себе, я могу добраться только на приводной машине, особенно зимой. :da:
Но, при необходимости выехать в дальнию поездку по чистой, асфальтированной трассе, полный привод только помеха и лишний расход горючки. :ne_znau:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, идеально, когда есть машины на все случаи жизни.
Утопия: одна машина волшебным образом трансформируется в разные по мере необходимости. :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

vish
Цитата: vish от 28 марта 2010, 08:44
Дался тебе дизелёк. О не заменит понижайку. Подозреваю, что плохо знаком с проблемами дизелей. Если он так хорош, то почему их меньше, чем бензиновых? И разрыв увеличивается в пользу последних.
Дизелей ни чуть не меньше, просто они в основном использовались на тяжёлой комерческой технике (С), бензинки, как более простые в обслуживании, для лёгкой сервесной техники (S). Но это было справедливо, когда были простые карбюраторы, сейчас из-за различных прибомбасов бензинки стали гораздо сложнее в настройке, а дизеля из-за дешевизны (не для нашей страны) топлива стали постепенно внедрять в лёгкую технику. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

west-wind
Цитата: west-wind от 28 марта 2010, 14:45
Мирко, идеально, когда есть машины на все случаи жизни.
Утопия: одна машина волшебным образом трансформируется в разные по мере необходимости. :D
Не утопия а мечта  :rolleyes:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

RBT

ЦитироватьУтопия: одна машина волшебным образом трансформируется в разные по мере необходимости.
Чтобы ездила, летала, плавала ходила  и .... на крайний случай ныряла :cool: :crazy:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Мирко

RBT
Занырнуть то она может, а вот вынырнуть, не всегда :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

RBT, Мирко не только нырять.... но и летать тоже все машины умеют.... (правда, как те крокодилы. Низэнько-низэнько)  :grin:
Получается, утопия уже с нами!  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

mmg

Цитата: Мирко от 28 марта 2010, 14:41
по чистой, асфальтированной трассе, полный привод только помеха и лишний расход горючки. :ne_znau:
Полный привод бывает и отключаемый :), на заднем расход солярки у меня составляет около 10-11 л/100 км, масса авто 2 тонны. Не забываем про безопасность такого авто и плюсы при движении по ухабистой дороги (в России асфальт совсем без колдобин это утопия)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Мирко

mmg
Вы забыли сказать, каков расход при полном приводе на Вашем авто 2 тонны весом  :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

west-wind
Цитата: west-wind от 28 марта 2010, 15:16
не только нырять.... но и летать тоже все машины умеют.... (правда, как те крокодилы. Низэнько-низэнько)  :grin:
Это смотря с какого перевала лететь  :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Denis_Sochi

vish Какие же у них проблемы? Просветите.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

На мой взгляд Дизельный двигатель остаётся более сложным а обусловлено это особыми условиями воспламенения диз топлива, вроде ничего особенного нет , но изготовление системы питания для диз.движка сложнее в сравнении  от привычного всем бензина.  Да бенз движки так же развиваются и на данный момент количество электроники и обвязки вокруг движка растёт всё больше и больше...и в целом бензиновый двиг содержит очень большое количество различных датчиков и контролируются много параметров.
ВОТ  именно , рассчёт поставлен на электронику, создать электронику получается проще и система управления электронного устройства более "гибкая..." 
Это как сравнить сотовый телефон и ТНВД от дизеля, сравнение глупое, но факт одно - электронное а другое -механическое, дак что дешевле -дак сотовый телефон! , абсурд да?

Ну это лично моя линия мысли..

Denis_Sochi

Кстати про ТНВД, слышал что от плохой соляры они быстро выходят из строя и стоят очень дорого. Но у нас есть Евро Солярка от Лукойла... Вроде качественная.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)