Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Через какие отверстия выходит воздух из салона?

Автор Андреi П., 31 марта 2010, 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

Господа сокамирники, просветите пожалуйста, как воздух попадает в салон я вижу, а как он выходит и через какие отверстия не вижу?
Литературы по этому вопросу для Терика не нашел. За задними сиденьями с боков есть 2 маленькие решётки размером около 5х5 см.
Если это всё, то этого похоже явно не достаточно и возможно в этом одна из причин почему запотевают задние стёкла?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

Андреi П.
За задними фонарями (вертикальными) есть отверстия , потом снизу за бампером есть отверстие, вот через них выходит.
Попробуйте , хлопните дверью и услышите как сзади что-то щёлкает - это крышечки этих отвестий , которые открываются повышенным давлением внутри салона в момент закрывания двери.

Миша-Sprint

Они как коапан работают, там резиновые заглушечки стоят.
Японские машины - я весь в них...
Любые запчасти достану. Продажа разных авто.

NauFan

а расскажите как воздух в салон попадает
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

NauFan

Если учесть тот факт , что автомобиль это не батискаф и не космический корабль , то воздух может попадать через различные неплотности и не заглушенные отверстия в кузове , технологически же предусмотрено лишь один забор воздуха через воздухозаборник, который связан непосредственно с коробом , где находится радиатор кондиционера.
В этом же коробе предусмотрена створка, которая переключает забор воздуха либо с улици, либо из салона авто. Привод створки связан с органами управления на передней панели.:)

shtoff

jammer
Цитата: jammer от 31 марта 2010, 21:49
Андреi П.
За задними фонарями (вертикальными) есть отверстия...

Декоративные.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андреi П.

#6
А где расположены эти крышечки - клапана? Как бы их увидеть?
А на других машинах есть подобные клапана?
Снаружи на задних фонарях чёрные углубления  декоративные.
Есть небольшая щель между фонарём и кузовом там где 2 болта, может воздух выходит в этом месте?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

shtoff

Цитата: Андреi П. от 01 апреля 2010, 08:24
А где расположены эти крышечки - клапана? Как бы их увидеть?
А на других машинах есть подобные клапана?
Снаружи на задних фонарях чёрные углубления  декоративные.
Есть небольшая щель между фонарём и кузовом там где 2 болта, может воздух выходит в этом месте?

1. Снять бампер.
2. Есть.
3. Да.
4. Нет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff, забыл еще "так точно".
В армию что ли забрали?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

С сегодняшнего дня объявили весенний призыв. Хрен их знает, что у них на уме. Вдруг им старлеи трубопроводчики именно сейчас понадобятся.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff какие ещё декоративные?  это на фонарях самих декоративные а за ними настоящие ;)

shtoff

Цитата: jammer от 01 апреля 2010, 17:12
shtoff какие ещё декоративные?  это на фонарях самих декоративные а за ними настоящие ;)


-Тогда уточняй, где это за ними?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андреi П.

Получается если вентилятор не включишь, то клапана закрыты и задыхайся.   8-()
Если найду эти клапана, то сниму их, т.к. душно мне без вентилятора.
Решётки для отвода воздуха из салона всё же маленькие, подумываю, когда пойму, как вентиляция работает, насверлить ещё отверстий.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Борис

Андреi П., вентиляция салона спроектирована так, что работает при избыточном давлении в салоне. Для этого на выходе вентканалов стоят обратные клапана, которые открываются при избыточном давлении и закрываются, когда оно (давление) отсутствует. Если летом в салоне душно, включи вентилятор на холодном режиме печки и будет счастье. Если откроешь окна на скорости, то заходящий в салон воздух также будет открывать клапана под кинетической энергией потока воздуха, входящего в салон.
Иное дело зимой, когда в машине тепло, и холодный воздух, обладая большей удельной массой, чем теплый в салоне, стремится туда (в салон) попасть. Клапана затыкают доступ потоку холодного воздуха, а при включении вентилятора и печки автоматически достигается баланс температур и воздухообмена в салоне. При этом, ессно, превалирует мощность вентилятора над способностью холодного атмосферного воздуха подсасываться в салон.
Надо еще отметить, что в конструкции вентиляции салона заложена приточная система, которая рассчитана с отводящей.
Итак, подводя итог вышесказанному: научись пользоваться штатной системой отопления и вентиляции с учетом доделок, признанных всеми соклубниками.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Андреi П.

У меня дома зимой всегда форточки открыты, не лублю жары и спёртого воздуха. Поэтому мне не понятно зачем зимой сдерживать поступление холодного воздуха в салон. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках без
сквозняков.  :D          Мне это не подходит. :sam-durak:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль