0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
технологически же предусмотрено лишь один забор воздуха через воздухозаборник, который связан непосредственно с коробом , где находится радиатор кондиционера.В этом же коробе предусмотрена створка, которая переключает забор воздуха либо с улици, либо из салона авто.
Иное дело зимой, когда в машине тепло, и холодный воздух, обладая большей удельной массой, чем теплый в салоне, стремится туда (в салон) попасть. Клапана затыкают доступ потоку холодного воздуха, а при включении вентилятора и печки автоматически достигается баланс температур и воздухообмена в салоне.
У меня дома зимой всегда форточки открыты, не лублю жары и спёртого воздуха. Поэтому мне не понятно зачем зимой сдерживать поступление холодного воздуха в салон. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках безсквозняков. Мне это не подходит.
. Эти японские конструкторы очень теплолюбивые и привыкли жить в маленьких комнатках безсквозняков.
К японцам я отношусь с уважением, просто думаю, что у них также, как и у нас: хорошие инженеры занимаются серьёзными объектами - мотором ,коробкой и др. , а бездарных отправляют разрабатывать задний стеклоочиститель, салонный фильтр и прочее
NauFan,Вот через те, которые я старательно затягиваю нетканнкой.http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,100.120.html