Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: vish от 26 марта 2010, 14:50
В основном ездит сын. Иногда я. А ремонт/обсуживание - вместе.
:D Ну, тогда понятно, почему не жалеешь о выборе!
Т.е. настоящая МАШИНА дома есть!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Если по теме, - оставляю для себя в качестве внедора. К сожалению, обсуждающих тему, - сбрасывать нет желания ( в рамках двух ближних лет). Я по натуре консерватор.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

Поддержу Борис вот и я думаю и не собираюсь менять, буду пользоваться пока либо не запретят, либо нефть не кончится:)
Для меня старенькая проверенькая вешь порой дороже и приятнее.

Fancy

Вечного ничего не бывает. Рано или поздно все равно надо будет менять   :music:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Владимир

#304
ЦитироватьЕсли по теме, - оставляю для себя в качестве внедора. К сожалению, обсуждающих тему, - сбрасывать нет желания ( в рамках двух ближних лет). Я по натуре консерватор.
Я тоже...Для внедора оставил Рокки...Таких уже не делают...Мучаюсь между - X-terra, MPS , SGV и Форестером два литра с понижайкой....понимаю что авто на 80 процентов для города, но ...не могу поступиться принципами  :baran: 
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Denis_Sochi

Смотрю тема моя заинтересовала многих.

Бурундук Гаража вовсе нет, просто мне надо много мотаться по городу, а большой авто для этого не самый подходящий вариант.

Великий Лух Спасибо за совет.

А может есть еще авто, подходящие под мои требования? Кто что посоветует?

1. Крепкая ходовая. (дороги убитые)
2. Клиренс не менее 170
3. Наименьший расход (потому ДИЗЕЛЬ)
4. Автомат, так как по городу.
5. Кондиционер (Сочи всё-таки)
6. 4-5 дверей
7. Нужен средний размер авто (большие не предлагать)

И мне не особо-то нужен полный привод и всё остальное. Но вот цена до 300 (эх и это многовато).
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

Denis_Sochi, так это, а териос посвежее? с года 2001-2003? правда не дизель, но с ЗП жрем максимум 8 литров.
Volvo S60

jammer

Denis_Sochi

Может вам вообще присмотреться не к ждипообразным коль говорите полный привод не главный критерий , может посмотреть минивэны , и размер побольше и покомфортнее , причём можно и с полным приводом найти , ну предложу кпримеру Тойоту Пикник или Ипсум...
или не?

А ещё как  вы относитесь к бусикам?

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

митя

Сузуки Игнис - это Шевроле Круз, его уже обсасывали в отдельной теме.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

NauFan

шевроле круз пришел на смену шевроле лачетти)))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Есть Сузуки Шевроле Круз, а есть просто Шевроле Круз. Это разные машины. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

penfil

Цитата: mmg от 26 марта 2010, 15:26
Да начать хоть с замены масла: у меня уходит за раз 6 литров и масл. фильтр - интервал в 7,5 т.км, каждые 15 т.км - замена воздушного и топливного фильтров (цены на все дороже сравнительно с бензинками), свечи накаливания - оригинал 1 шт. - 1000-1500, могут сыпаться каждый сезон. Гемор дизеля еще в возможности замерзнуть - зимняя солярка до -30, а в этом году у нас и до -37 доходило (я пару раз вставал на Лукойловском дт). Учтем еще, что я выбрал допотопный дизель с механическим ТНВД, многое прощающий. Современные дизеля уже с электроникой, насос-форсунками и попадают люди уже не в пример поболее по зиме. Также дизеля критичны к качеству аккумулятора - благо у меня их 2 стоЯт, чуть вяленький акк не даст нормальной прокрутки....
Марат, я уже писал о том, что япы относят наши условия к сложным (плохие дороги, город, минусовые тем-ры и т.д.) и рекомендуют менять масло через 5 тыс. Я всегда на Терике, да и на других машинах, менял через 7,5. Так что не удивил. Свечи на Иксе меняют на 30 тыс., т.е тоже, практичеки чез год, ну, полтора, максимум, и стоят они не намного дешевле. -30 для нас стихийное бедствие. Даже -25, мы в такую погоду и на работу не ходим и у детей занятия отменяют, ибо нефиг. Ну, дохлый акум это и ни бензинке хреново. А вот, что касается современных дизелей, то на них, как и на бензиновые, 100 тыс. гарантии.  Я вот, когда Икса выбирал, про дизельную версию просто не знал, поэтому и не рассматривал, а так может и прикольно было бы попробывать.  Короче, не убедил.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.