Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

более 1000 км. с блокировкой дифференциала

Автор Igrim, 01 февраля 2010, 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир

#30
Цитироватьзапрещается буксировать автомобиль 4WD методом частичной погрузки
Имеется, наверное, ввиду - с заблокированным межосевым дифференциалом...?
Если диф свободен, то на механике  почему нет...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

jammer

Владимир Видите что получается , как там товарищь писал, что вилка в свободном состоянии , тоесть мембрана (устройство блокировки в раздатке) получается не туда ни сюда , тоесть может заблокироваться а может разблокироваться.

west-wind

Да не забивайте вы голову , заблокируется она или разблокируется , буксировать то всёравно можно.
Нельзя частичной погрузкой , тоесть одну ось поднять и потащить а так то на всех четырёх ногах машину можно тащить.

Владимир

Цитироватькак там товарищь писал, что вилка в свободном состоянии , тоесть мембрана (устройство блокировки в раздатке) получается не туда ни сюда , тоесть может заблокироваться а может разблокироваться.
Отношу вышенаписанное исключительно к теоретическим предположениям данного товарища...
Не должно такого происходить на ИСПРАВНОМ механизме!
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Igrim

Владимир это не теоретическое предположение а практический опыт. Конечно может и механизм блокировки у меня не исправен (коробка то контрактная), но для полноты утверждения нужно чтоб еще кто нибудь проделал тот же эксперимент и поделился со всеми.

Igrim

И еще не зря же японцы сделали две трубки. Ведь если нужно чтоб в нормальном состоянии блокировка была всегда выключена, можно поставить в механизм возвратную пружину а блокировку включать одним шлангом (двигатель заглушен, разрежения нет, блакировка выключена)

Igrim

Да от кого а от японцев не ожидал, одинаковые шланги, одинаковые штуцера на управлении ответственного механизма.
Сколько не разбирал японской техники не где не встречались разъемы которые можно перепутать (отличались или цветом или конфигурацией)

west-wind

jammer, все никак не доберусь до книжки. Было там что-то про буксировку на одной оси... Но вот не помню, для обоих ли случаев коробки.....

Хочу разобраться, что можно, а что приведет к настоящему кирдыку и желательно понимать в общих чертах почему. Когда прыгаешь с машины на машину и все разные, проще запомнить, принцип работы, чем последовательность действий....
Неужели все же придется разбираться в этом устройстве досконально, чтобы получить ответ?....
Жаль, г-н Штоф игнорирует... Он, ведь, наверняка знает. Только молчит :(

Igrim, я вот тоже.... надеялась, что от дурака все ж защита есть.
Да, я там ошиблась, что поменяли местами в тормозной системе. Там не обратка была, а как-то по-другому эта штуковина называется. Сообразила потом, что как-то не так звучит.... но название так и не вспомнила.... Имелась в виду затычка, через которую травят воздух из тормозной системы, когда прокачивают тормоза.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Владимир

#37
Цитироватьэто не теоретическое предположение а практический опыт. Конечно может и механизм блокировки у меня не исправен
ЦитироватьОППАЧКИ!  получается в заглушеном состоянии блокировка включается!
теперь понятно почему нежелательно перевозить методом частичной погрузки ..из за самопроизвольного включения блокировки.
ЦитироватьЕсли диф свободен, то на механике  почему нет...
Насчет возможности буксировки методом частичной погрузки- дело не в самопроизвольном включении блокировки...Относится к машинам c постоянным полным приводом ( FULL TIME ). Есть риск передачи крутящего момента даже через разблокированный центральный дифференциал на колеса, стоящие на платформе. Тогда для такого способа буксировки нужно или использовать устройство, при погрузке на которое колеса останутся вывешенными, или откручивать кардан...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

west-wind

Владимир, то есть тележку специальную использовать. Как на рисунке было....

.... и все ж, как ведет себя дифлок в неработающей машине?.... Вопрос так и остался неразрешенным......
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

Я вот тоже считаю, что 2 трубки сделали не зря , попеременно меняя разряжение в шлангах , мембрана двигается либо в одну либо в другую сторону но это не факт, что пружина там отсутствует.

Что то я гонял всё мысли и знаете к чему пришёл , я думаю нет там возвратного механизма изходя из соображений безопасности , тоесть едете вы , вдруг глохнет двиг при этом не должно ничего разблокироваться или заблокироваться, А представьте вы его завели на ходу и  что? опять  "воткнулась" блокировка и дальше помчали !??!.. не не правильно это.
ИМХО  состояние должно сохраняться последнее и изменяться только при работающем двигателе.

Даже вакуумный усилитель тормозов держит после заглыхания двига до первого нажатия на педаль тормоза , думаю обратный клапан туда тоже не зря вставили.

Великий Лух

Мне все-таки кажется, что при выключении двигателя блокировка выключается. Другое дело, что здесь есть два момента!
1. Выключение происходит не сразу, т.к. система все-таки довольно герметична. Это, кстати, возможно и является причиной непоняток.
2. При заводке двигателя, естественно, все тут же снова включается автоматически.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: west-wind от 04 февраля 2010, 17:40

Жаль, г-н Штоф игнорирует... Он, ведь, наверняка знает. Только молчит :(


west-wind,
-ты права. :da:
Забила бы ты на это.
Вот: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3281.msg81799.html#msg81799
Запомни это на всю жизнь. Этого - выше крыши. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Владимир

ЦитироватьЗапомни это на всю жизнь. Этого - выше крыши.
Только у west-wind коробка "механика"...:)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

shtoff

Цитата: Владимир от 05 февраля 2010, 11:17
ЦитироватьЗапомни это на всю жизнь. Этого - выше крыши.
Только у west-wind коробка "механика"...:)

-Тогда еще проще. Запомни только первую часть. Но на всю жизнь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

shtoff, как транспортировать, я уже запомнила. ;) А вот ПОЧЕМУ? Часть ответа уже знаю. Осталось разобраться с блокировкой  :D :crazy:

Великий Лух, а самопроизвольно блокировка подключиться может в заглушенном состоянии?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.