Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

более 1000 км. с блокировкой дифференциала

Автор Igrim, 01 февраля 2010, 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igrim

Всем TEIOSоводом и CAMIководом, привет!
Коротенько о проблемах с машинкой :cry:
Началось все с течи масла через задний сальник колен вала. Пробовал анти течь американского производства, не помогло.
Купил сальник. Денег пожалел на работу по замене сальника, решил поменять в деревне на СТО у брата. Результат плачевный, при неправильной последовательности при установке АКПП, сломали её :baran:
Заказал контрактную АКПП 20000 руб., машинку перевез за 1000 км и 4000 руб. до Тюмени. Ребята на СТО в Тюмени поменяли АКПП, работа 5500 руб.  + масла в коробку и раздатку еще 2000 руб.
Когда забирал машинку немного смутило то что при поворотах во время трогания скрипит резина и машинка как то себя не привычно ведет, но решил что долго не ездил и на улице мороз -30.
Доехал до дома от Тюмени 900 км. по асфальту и 120 км по зимнику. После этого машинка как то погуливать начала. Загнал на подъемник, с передком вроде все нормально. Потом решил провести эксперимент, закралось сомнение что диф в раздатке заблокирован. Машина на подъемнике я в машине, двигатель заведен, коробка в режиме D ручник включен (блокирует задние колеса) диф.раздатки разблокирован - колеса на передке не курятся, поддал газку, движок сорвал и задние и передние колеса, бросил газ колеса сразу прекратили вращаться.
Проделал тоже самое с заблокированным дифом, результат тот же. Мои выводы - дифференциал в раздатке постоянно заблокирован.
Клапан управления блокировкой исправен, трубопроводы и шланги вкл/выкл блокировки диф-ла герметичны.
Мои выводы - не исправен механизм вкл/выкл в самой раздатке.
И наконец вопрос к знатокам: "Правильны ли мои выводы? И как можно отремонтировать данный механизм не снимая коробки и раздатки?"

shtoff

#1


Выводы не то, что бы неверные, скорее поспешные.

Поддомкрать машину только с одной стороны (вывеси оба правые или оба левые колеса). Заведи двигатель. Коробку на нейтраль.
1. Дифлок выключен.
-Проверни вручную любое из вывешенных колес.  Второе должно вращаться в противоположном направлении (или, что маловероятно,не вращаться).
2. Настройки те же, но  дифлок включен.
-При проворачивании одного из колес, второе ОБЯЗАТЕЛЬНО будет вращаться в том же направлении.

Все это происходит при исправном дифлоке. Успехов.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dan04

Igrim, да видимо ситуация один в один как у меня! тоже меняли сальник в сервисе, когда ставили коробку на место перепутали две трубочки местами, которые и управляют включением блокировки. т.е. кнопка в салоне работает наоборот и чтобы блокировка была выключена нужно чтоб значок на панели горел. нашел время заехать в сервис и спросить "а че эта у меня калесы задние на поворотах шкрябут" только через год. за это время успел съездить в Крым ( уже 5000км). трубочки поменяли и все пришло в норму! раздатка выдержала. В общем самый элементарный тест даже без подъемника: включи кнопку, чтоб загорелась индикация блокировки, выкрути до упора руль и попробуй покрутится где нибудь, где место есть. если колеса перестанут буксовать, то просто поменяй местами трубочки
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Igrim

Ребята! Благодарю за отзывчивость. :cool:
dan04, когда я поднимал машину то шланги менял местами, но при заведенном двигателе и вкл,выкл кнопку блокировки только срабатывал (щёлкал) эл.клапан под капотом, но в самой раздатки щелчков не слышно. Снял шланги с раздатки, двигатель запущен вкл/выкл эл.клапана меняет всос в шлангах с одного на другой.
Завтра попробую сделать как рекомендует shtoff, о результатах поделюсь.

west-wind

shtoff, а двигатель включать зачем, если коробка на нейтрали? Из-за того, что моторчик электрический?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind
Двигатель заводить во время теста для того чтобы блокировка межосевого дифа работать начала , блокировка там вакуумная за счёт разряжения во впускном коллекторе , тоесть работать будет только когда мотор работает.

west-wind

jammer, о как. Интересное кино. Я думала, что там какой-нибудь механизм, а моторчик только выполняет функцию соединить-разъединить этот механизм.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Igrim

Да west-wind прав, механизм переключается за счет диафрагмы. а разрежение (вакуум) создает двигатель во входном коллекторе. Только вот слышно ли сам момент вкл/выкл в самой раздатке?

Igrim

Ой извините за не внимательность. :ne_vinovat:
jammer прав, механизм переключается за счет диафрагмы. а разрежение (вакуум) создает двигатель во входном коллекторе.

Igrim

Не много отойду от темы.
Вопрос к даме: "west-wind, а как получить звезды или где про это прочитать?"

west-wind

#10
Igrim  :D Бывает

ЦитироватьТолько вот слышно ли сам момент вкл/выкл в самой раздатке?

У меня вроде бы не слышно. Хотя, обычно я с музыкой езжу. Но вроде и без музыки ничего не слышно. После Нивы с ее ручками, где включение ощущается рукой, иногда ловлю себя на мысли, а точно ли он включился. Но пока могу позволить себе верить горящему на панельке значку  :D

ЦитироватьНе много отойду от темы.
Вопрос к даме: "west-wind, а как получить звезды или где про это прочитать?"

Почитать можно тут: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,41.0.html

:hello:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

Igrim
Извиняюсь за вторжение , а про какие звёзды речь? В статусе? .. Это элементарный рейтинг участия , вот когда вы напишите 10 постов вы автоматом получите статус "участника клуба" и вам прибавятся звёздочки а так же откроются заблокированные разделы форума и так далее...

west-wind

jammer, вернусь к теме ;)

Получается, что если включить заветную кнопочку и заглушить машину, дифлок отключится?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind
Ну судя по всей линейной логике то да, должно отключиться при глушении двигателя и соответственно опять включится при его заведении , если же тумблер не отключили, на коробку идут не проводки а трубочки , тоесть дифлок не электричеством включается а разряжением воздуха  а вот срабатывание я так же никакого в раздатке не слышал, уж слушал слушал.
Кстати никогда не включайте блокировку в тот момент когда вы буксуете а то я читал на форуме  любителей рафиков 4 как они толи по глупости , толи ради онтереса это делали , после чего слышали удар из под днища а потом удивлённо, хм...значит нельзя... Конечно нельзя! не думаю что это хочется услышать:)

west-wind

jammer, а еще помучить вопросами можно?  :ne_vinovat:

Интерес к кнопочке в заглушенной машине связан с темой раздумий о перспективах буксировки машины на веревке. Не думаю, что включенная блокировка при этом состоянии полезна. А поскольку моторчик электрический, в случае отмирания электричества в машине, отключить ее принудительно нельзя. Надежда только на то, что она отключается сама при неработающем двигателе.

Интересно, влияет ли на заводку машины нажатая кнопочка дифлока?

ЦитироватьКстати никогда не включайте блокировку в тот момент когда вы буксуете

Можно пояснить, что имеется в виду? В руководстве, кажется, четко сказано: машина должна стоять (думаю, имеется в виду, что колеса не крутятся), колеса выкрутить в положение прямо. Жаль, книжка, далеко. Глянуть не могу точнее.
То есть получается, что в движении ее включать нельзя, а когда буксуешь, движения нет только если углубиться в теорию относительности.



TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.