Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: более 1000 км. с блокировкой дифференциала  (Прочитано 6352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #15 : 02 Февраля 2010, 21:15 »
west-wind

"В руководстве, кажется, четко сказано:"

Всё верно там сказано, вот как сказано , того надо и придерживаться , включать блок нельзя когда крутятся колёса ОСОБЕННО ПОРАЗНОМУ


Интерес к кнопочке в заглушенной машине

Не совсем я понял про электрический моторчик, что это за моторчик такой :gde: ? ну да фиг с ним..:)
Короче , если машину заглушить , то блокировка сама автоматом отключится , использовать блокировку при буксировке машины не вижу никакого смысла, другое дело что буксировать авто с автоматической коробкой передачь далеко нерекомендуется.
На заводку машины эта кнопочка никак не влияет , ну там есть минимальное потребление тока на сработку электропневмоклапана, но оно мизерно и им можно пренебречь.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #16 : 02 Февраля 2010, 21:20 »
jammer, спасибо за разъяснения!  :beer:

Вопрос возник, т.к. у Нивы работа мотора никак не влияет на работу блокировки дифференциала. Вот и задумалась. Теперь все ясно.

П.С. Моторчик или что там... пока лень разбираться..... а может, и не придется вовсе. Чай, японская штуковина.... Глядишь и переживет этот неведомый электрический узел саму машинку.   :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #17 : 02 Февраля 2010, 21:37 »
west-wind
Ну дак Нива- это там дёрнул там вставил. Там  же ручку помоему дёргать надо а не выключатель жмакать.
Японцы они же электрофицированы по самое не могу , как же это кнопка - она же должна быть электрическая!
А вообще  каждый раз не перестаю удивляться на то как же всё технологично у них сделано и это на таких старых машинах ...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #18 : 02 Февраля 2010, 21:55 »
jammer, зато ручка - это ручка. Если колеса в движении, попытка ее воткнуть в желаемое положение сразу об этом расскажет по затруднению ее впихивания. А тут кнопочка. Раз, и блямс - "удар из под днища".  :crazy:
Слишком умные машины провоцируют безответственность. А капитан на корабле должен быть один. Подчиненные должны лишь вовремя исполнять команды и сигнализировать о своих проблемах, т.е. вид иметь почтительный и придурковатый :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 05:07 »
west-wind
Не знаю, как на Вашей ниве, на нашей надо было подгадать момент, когда эту самую ручку дернуть. Проще было как раз переключить тронувшись, проехав, притормозив (не до полной остановки) :)
А про безответственность - вообще не представляю, как можно эту кнопочку случайно нажать о_О . Вместо туманок?
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #20 : 03 Февраля 2010, 09:38 »
1. моторчика нет. есть электопневмоклапан. как правильно сказал Igrim "эл.клапан меняет всос в шлангах с одного на другой". т.е. к раздатке идет 2 трубочки, поменяй их местами и кнопка будет работать с точностью до наоборот. (что и случилось у меня)
2. если застрял и буксуешь блокировку включать можно. 2 раза это меня спасало. без блокировки буксовал и не мог выехать. нажал кнопочку и спокойно вылез
3.буксировка крайне не рекомендуется, а уж если и придется, то на очень небольшое расстояние или с перерывами, потому как на нейтралки при выключенном двигателе циркуляция масла в коробке идет не везде, и часть узлов через какое то время будут работать на сухую
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #21 : 03 Февраля 2010, 12:48 »
vanvisor,
Цитировать
Не знаю, как на Вашей ниве, на нашей надо было подгадать момент, когда эту самую ручку дернуть. Проще было как раз переключить тронувшись, проехав, притормозив (не до полной остановки)

Она очевидно хотела ремонта  :D

Цитировать
А про безответственность - вообще не представляю, как можно эту кнопочку случайно нажать о_О . Вместо туманок?

Вместо противотуманок - это ошибка, которая может быть не плохо так наказана. А безответственность, когда не думают о последствиях своих действий и включают на движущихся колесах. А машинка с легкостью позволяет это делать. Провоцирует, так сказать   :crazy:  :D

dan04,
1. про электропневмоклапан я поняла почти сразу. Лень разбираться где он конкретно стоит, как он конкретно выглядит, как устанавливается и т.д.  :ne_vinovat:

2. Имеется в виду, что нельзя включать во время того, как крутятся колеса. Остановить их, включить и выехать. Иначе может произойти кирдык.

3. Простите... не поняла, в каком варианте не рекомендуется буксировка?
У производителя в книжечке ничего не сказано о том, что механику не рекомендуется буксировать на веревке. Никаких ограничений.... Вряд ли они будут так уверенно "забывать" написать о проблемках.... Кто-нибудь додумается же и в суд подать за поломку машины.

Если действительно есть проблема движения "на сухую", то что считать "небольшим" расстоянием и через сколько нужно делать "перерывы". Кстати, пока плохо понимаю, что дадут перерывы в движении, если на нейтрали масло поступает не везде. Охлаждение? Или масло туда дойдет самотеком? Однако, если верхняя часть, то масло наверх само вряд ли пойдет и тогда машина через какое-то время всяко будет двигаться "на сухую".

Про автомат - да, сказано. Но эти меня интересуют мало, хотя в целом, конечно, информация об автоматах теоретически полезная. Если вдруг придется таскать кого из знакомых.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #22 : 03 Февраля 2010, 12:58 »
dan04 кстати я потом заметил у west-wind коробка то механика так что можно буксировать сколько угодно :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 13:06 »
jammer, вот и мне так казалось :)
А вы к тому же вроде бы меня убедили, что и дифлок на неработающей машине отключается самостоятельно. Так что не вижу никаких препятствий к этому процессу.
Разве что прокладке между рулем и сиденьем в мороз очень холодно и неприятно. Периодически требуется замена или перерывы в буксировке машины.  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #24 : 03 Февраля 2010, 13:57 »
ой я тоже не заметил, что механика! про буксировку только к автомату относится
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Igrim

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #25 : 03 Февраля 2010, 20:40 »
Робяты и деучонка, ура, вроде пронесло, механизм блокировки исправен!!!
Сегодня поднял одну сторону (левые колеса) двигатель заглушен кручу переднее колесо, заднее крутится в ту же сторону синхронно, вывод - диф. заблокирован, а у меня кнопочка в режиме разблокировано. Запускаю двигатель кнопку в режим блокировки на панели соответствующий значок, АКПП на N, кручу переднее колесо заднее в противоположенную, вывод - шланги на  АКПП не правильно установлены (перепутаны). Открыл книгу, в разделе раздатки про то как правильно устанавливать не чего не сказано, зато в разделе АКПП стр.136 есть даже рисунок. И еще когда диф. разблокирован а двиг. заглушен при прокручивании переднего колеса ощущение что вилка вкл. блокировки в свободном положении, случаются моменты самопроизвольного вкл. блокировки (подхватывания вращения заднего колеса в ту же сторону), вывод - запрещается буксировать автомобиль 4WD методом частичной погрузки (о чем собственно и сказано на стр.19)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #26 : 03 Февраля 2010, 23:26 »
Igrim
west-wind

ОППАЧКИ! 8-() получается в заглушеном состоянии блокировка включается!
теперь понятно почему нежелательно перевозить методом частичной погрузки ..из за самопроизвольного включения блокировки.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 23:30 от jammer »

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #27 : 04 Февраля 2010, 06:18 »
Igrim

Спасибо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #28 : 04 Февраля 2010, 08:38 »
Робяты и деучонка, ура, вроде пронесло, механизм блокировки исправен!!!
Сегодня поднял одну сторону (левые колеса) двигатель заглушен кручу переднее колесо, заднее крутится в ту же сторону синхронно, вывод - диф. заблокирован, а у меня кнопочка в режиме разблокировано. Запускаю двигатель кнопку в режим блокировки на панели соответствующий значок, АКПП на N, кручу переднее колесо заднее в противоположенную, вывод - шланги на  АКПП не правильно установлены (перепутаны). Открыл книгу, в разделе раздатки про то как правильно устанавливать не чего не сказано, зато в разделе АКПП стр.136 есть даже рисунок. И еще когда диф. разблокирован а двиг. заглушен при прокручивании переднего колеса ощущение что вилка вкл. блокировки в свободном положении, случаются моменты самопроизвольного вкл. блокировки (подхватывания вращения заднего колеса в ту же сторону), вывод - запрещается буксировать автомобиль 4WD методом частичной погрузки (о чем собственно и сказано на стр.19)
ну вот я же говорил трубочки перепутали. походу сервисмэны любят это дело. думаю когда они видят 2 одинаковые трубочки и два одинаковых штуцера, то просто не заморачиваются и втыкают как попало, т.е. шансов, что установлено правильно 50%
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: более 1000 км. с блокировкой дифференциала
« Ответ #29 : 04 Февраля 2010, 11:35 »
 
Цитировать
ну вот я же говорил трубочки перепутали. походу сервисмэны любят это дело. думаю когда они видят 2 одинаковые трубочки и два одинаковых штуцера, то просто не заморачиваются и втыкают как попало, т.е. шансов, что установлено правильно 50%

dan04 Да, так оно и есть. На первой машине что-то ремонтировали (не помню уже), так на сервисе поменяли местами обратку и тормозной шланг - тоже одинаковые штуцера. Тормозной шланг в результате протерся и лопнул. Получилось почти как в дешевых детективах. Правда, повезло сказочно. Ничем плохим для меня это не закончилось. Так, нервы пощипало.

Igrim, Мда. Придется на сервисе мыть мозги мастерам или лучше самостоятельно следить за подключением трубочек, если их будут снимать. Одинаковые штуцера - это печаль. Спасибо за указание на существование такого узла....

Цитировать
ОППАЧКИ!  получается в заглушеном состоянии блокировка включается!
теперь понятно почему нежелательно перевозить методом частичной погрузки ..из за самопроизвольного включения блокировки.

jammer, дифлок все же не отключается на заглушенной машине и  к тому же может самостоятельно подключиться?
Или этот вывод подходит только для АКПП, а для механики все по-другому?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.