0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не знаю, как на Вашей ниве, на нашей надо было подгадать момент, когда эту самую ручку дернуть. Проще было как раз переключить тронувшись, проехав, притормозив (не до полной остановки)
А про безответственность - вообще не представляю, как можно эту кнопочку случайно нажать о_О . Вместо туманок?
Робяты и деучонка, ура, вроде пронесло, механизм блокировки исправен!!!Сегодня поднял одну сторону (левые колеса) двигатель заглушен кручу переднее колесо, заднее крутится в ту же сторону синхронно, вывод - диф. заблокирован, а у меня кнопочка в режиме разблокировано. Запускаю двигатель кнопку в режим блокировки на панели соответствующий значок, АКПП на N, кручу переднее колесо заднее в противоположенную, вывод - шланги на АКПП не правильно установлены (перепутаны). Открыл книгу, в разделе раздатки про то как правильно устанавливать не чего не сказано, зато в разделе АКПП стр.136 есть даже рисунок. И еще когда диф. разблокирован а двиг. заглушен при прокручивании переднего колеса ощущение что вилка вкл. блокировки в свободном положении, случаются моменты самопроизвольного вкл. блокировки (подхватывания вращения заднего колеса в ту же сторону), вывод - запрещается буксировать автомобиль 4WD методом частичной погрузки (о чем собственно и сказано на стр.19)
ну вот я же говорил трубочки перепутали. походу сервисмэны любят это дело. думаю когда они видят 2 одинаковые трубочки и два одинаковых штуцера, то просто не заморачиваются и втыкают как попало, т.е. шансов, что установлено правильно 50%
ОППАЧКИ! получается в заглушеном состоянии блокировка включается! теперь понятно почему нежелательно перевозить методом частичной погрузки ..из за самопроизвольного включения блокировки.