Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: vish от 02 февраля 2010, 10:02
Вначале думал, что сей трабл связан с показаниями наружного термометра.
Точно нет, он лишь передает данные на табло, но никоим образом не влияет на систему. Или, скажем так, датчиков температуры, как минимум, три.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Sunnyc

Цитата: vish от 02 февраля 2010, 09:06
Вчера повторилось. Утром пригнал машину к подъезду и  через 1 час не смог завести. Пока разбирался, к обеду завелась. Выяснил, что отрубается бензонасос при понижении температуры в салоне. Это может быть или ЭБУ, или сигналка. Маловероятно, что реле бензонасоса. Прогноз до конца недели - температура выше -30, придётся ждать.
Наиболее вероятно предсмертное состояние самого мотора бензонасоса. На мазде также маялся даже летом еду еду, остановился заправится-не заводится. Постоит неопределенное время-заводится. Это связано с тем, что при работе насос нагревается, но способен работать если не выключать его. Как остановится-то уже не хватает силы ему провернуться, эффект прилипания можно назвать так, когда сила сдвига нужна большая, чем сила трения скольжения.

Продам ГБЦ для НС

vish

Sunnyc. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну сказал! Испортил настроение. :hmm:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Цитата: vish от 05 февраля 2010, 11:00
Sunnyc. Тьфу-тьфу-тьфу. Ну сказал! Испортил настроение. :hmm:
А что, это самое дешевое и безобидное.
Продам ГБЦ для НС

Skodina

Цитата: Sunnyc от 05 февраля 2010, 10:40
Наиболее вероятно предсмертное состояние самого мотора бензонасоса. На мазде также маялся даже летом еду еду, остановился заправится-не заводится. Постоит неопределенное время-заводится. Это связано с тем, что при работе насос нагревается, но способен работать если не выключать его. Как остановится-то уже не хватает силы ему провернуться, эффект прилипания можно назвать так, когда сила сдвига нужна большая, чем сила трения скольжения.

была такая же фигня, правда на москвиче... бензонасос сменили и все ок)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

митя

Skodina
На Москвиче бензонасос совершенно иначе устроен. Он с механическис приводом от двигателя, и стоит под капотом. Здесь насос - электродвигатель с вихревой помпочкой.
Насчет не хватает сил провернуть, не верю. Посмотрите моментную характеристику двигателей постоянного тока, он просто сгорит, если не провернет.
Скорее дело в износе коллекторного узла насоса.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

tabvlad

X-Trail появился в нашей семье в конце августа. Авто 2006 г.в., NT30, Stt, аукц. 4В с пробегом 86 000, белый перламутр. Пока впечатление о нём положительное. Конечно, это не крутой джип, но неплохой универсал повышенной проходимости. :da: Радует просторный салон, вместительный багажник и практичная отделка. Машину внутри можно всю помыть, нет никаких ковровых и ворсистых покрытий  ни на потолке, ни на полу (кроме ковриков).  :yeaaahh: Надоели все эти пылесборники! Кроме того у авто мягкий, плавный ход, крены практически отсутствуют. Понравился дополнительный дальний свет на крыше, подогрев передних сидений и зеркал. :cool: Вообщем, хороший автомобиль для города и загорода;)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

vish

Нашёл на форуме X-Trail такую же неисправность, как у меня (при -30 не запускался бензонасос). Автор этой темы говорил, что у него реле срабатывало, но  бензонасос не запускался. Причина в неисправности реле. Я заменил реле (переставил местами реле обогрева заднего стекла и бензонасоса, они одинаковые и находятся рядом). Проблема исчезла, проверил при температуре -35-38 градусов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: Sunnyc от 05 февраля 2010, 10:40
Наиболее вероятно предсмертное состояние самого мотора бензонасоса. На мазде также маялся даже летом еду еду, остановился заправится-не заводится. Постоит неопределенное время-заводится. Это связано с тем, что при работе насос нагревается, но способен работать если не выключать его. Как остановится-то уже не хватает силы ему провернуться, эффект прилипания можно назвать так, когда сила сдвига нужна большая, чем сила трения скольжения.
Дело, скорее, в перегреве насоса: пока он прокачивает топливо, вроде ничего, остановился - и образуется паровая пробка, мешающая прокачке бензина. В принципе, перегрев и с износом может быть связан, но могут быть и другие причины.
Цитата: Skodina от 05 февраля 2010, 11:55
была такая же фигня, правда на москвиче... бензонасос сменили и все ок)
Большинство в жару обходилось мокрой тряпкой на насос. Кстати, помогало. Временно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Да не... Однозначно реле. Бензонасос вообще не запускался (не было слышно характерного гула). Да и летом паровую пробку сделать проще, чем зимой, однако её не было. Хотя неисправность реле несколько странная: реле срабатывает, но контакты не замыкает. Любопытно, почему при низкой температуре контакты перестают замыкаться? Заглянуть внутрь нельзя, оно герметично.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Икс-трейловладельцы! А зачем у вас передние крылья пластмассовые? Сегодня увидел у соседа чуть подбитый Х-мобиль...  крыло вдребезги... при таком слабом ударе жестяное крыло чуть подмялось бы и ничего... а тут... 8-() Крыло на замену :cry: вместо небольшой рихтовки... Наверное стоит недёшево?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart. А я у тебя спрошу:"А зачем Териос такой узкий? Был бы пошире, в нём было бы просторнее, да и устойчивость улучшилась бы".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Пластиковые крылья ИМХО прогресс и правильное решение. А то что они у НАС за такую шнягу бешеные деньги лупят, так это наш менталитет. Затратить поменьше, а слупить побольше. Товарищ себе расквасил крыло левое - приобрел за 8 тыс. Зато хрен когда проржавеет...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

#283
vish, я понял :baran:, вопросов больше не задавать %D, X-Trail - супер :cool:, но то, что я увидел, мне не понравилось. Для меня это минус при выборе авто. Наш пластмассовый бампер только мнётся при подобных воздействиях.

Greben, 8тыр наверное не очень много, смотрел тут недавно: во Владике наш передний бампер б/у 10-17тыр стоит...

Просто в прошлом годе въехал задом в бетонный блок и хорошо так вмял задний бампер. Так снял его, попинал изнутри, он и выпрямился как было... ну царапина осталась и всё.  А крыло того хитрилы вхлам -- лохмотья только висят. Вот я о чём... :D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart. Неправильно понял, вопросы задавать можно. :D
Я тоже читал про пластмассовые крылья, но, как я понял, таким свойством оно обладают только на морозе. Может быть и бампер на морозе разлетается в хлам?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.