Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течем :) ... Антифриз.

Автор iscreamer, 05 января 2008, 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Цитата: митя от 19 января 2010, 09:01
Предполагаю, что vanvisorа сейчас больше интересует не марка антифриза, а место и причина течи.

а вот если бы был люминесцирующий как у меня то найти было бы легче!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Из опыта - после прогрева ничего не течет. Течет именно при сильных морозах, когда резина и прокладки дубеют.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

Цитата: vanvisor от 18 января 2010, 11:05
сейчас весь низ радиатора мокрый, непонятно откуда давит.
Чего его искать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 19 января 2010, 17:18
Из опыта - после прогрева ничего не течет. Течет именно при сильных морозах, когда резина и прокладки дубеют.

ну в этом опыта у меня нету, бывало только на ВАЗой 99, но  там сразу рвало резину и все видно было.....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ivan007

Господа, нужна ваша помощь!!!
Ситуация: в этом году зима в нашем славном городе выдалась очень суровая и из бачка стал уходить антифриз. Сначала доливал по чуть-чуть. Потом заметил, что слишком много ушло, бачок пуст. Посмотрел под машиной - красное пятно в районе краника. Долил около полулитра или чуть больше. Радиатор был полон, в отличии от бачка.
Последние 3 недели болел, поэтому чиниться не могу. Ездил редко - потому и доливал.
Сегодня подхожу к машине - вокруг снег красный, при том, пятно огромное. Открыл капот - бачок и радиатор пусты.

Полагаю, что подтекал краник из-за прокладки, которую при смене антифриза я не поменял :( Морозы были сильные, прокладка задубела, вот все и вытекло.
Заказать оригинальную прокладку не могу - сначала не мог дойти до Экзистоподобного магазина, чтобы оплатить. Если пойду завтра - то 7 рабочих дней ждать...
А мне на работу в понедельник... Пешком не могу. Могу только теплый бокс в нашем ГСК заказать или завтра наудачу к ним поехать.
1) Как ехать с минимальными затратами? Я понимаю, что придется антифриз купить-залить, но может его с водой дистиллированной смешать, вроде -10 обещают, потепление... На морозе, мне после болезни его заливать, тоже нехорошо... Или просто воды дистиллированной залить? А если не заведусь? Слышал, что помпа на воде может умереть, ибо антифризом смазывается. Это правда?
2) Или эвакуатор?
3) Где взять прокладку в кратчайшие сроки??? От чего может подойти? Может кто-нибудь ее размеры подскажет? И если взять ее в тазомагазине или в сантехнике, ее антифриз не разъест?
Заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dvdrom

Я тебе уже отеветил в другой теме, но еще добавлю: т.к. у тебя уже антифриза нет, то смело иди на авторынок со старой прокладкой и подбирай по размеру. У меня за три года ничего не разъело. Смысла нету ждать на мой взгляд оригинал .
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Ivan007

#66
Спасибо. Жаль только, что полежать под машиной даже немного, для меня проблематично... Здоровье все-таки дороже всего остального... Хотя, видимо придется :( Читал на форуме, что можно подлезть к кранику не снимая нижней защиты (железки на 3х болтах), сняв левое колесо, хотя не знаю что проще...

Прокладка снимется вместе с краником или ее надо выколупывать? Менял сам антифриз, но не помню...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

dvdrom

как именно подлезть не помню, т.к. давно это было, но точно помню, что мастер ничего не откручивал и не снимал. чтоб подобраться к сливной пробке.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Ivan007

#68
В общем, открутил я этот вентиль. Пришлось поваляться под машиной на морозе :( Хоть еще и не выздоровел.
Еле-еле открутил нижнюю защиту (железяку на 3х болтах).

После выкручивания вентиля потек антифриз, значит не весь вытек. Под машиной на свежем снегу пятен не было, но прокладку наверное стоит сменить. Видимо сжимается и протекает при сильном морозе.

Хочу сходить в автомагазин, как правильно промерить эту прокладку? И как правильно ее снять/надеть?
Это единственная прокладка в этом месте? Или под вентилем еще одна есть?
И она ли это (отметил стрелкой на фото)?

Стоит ли, при установке, намазать резьбу вентиля герметиком?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007
Точно из под краника текло? Просто не получилось бы так, что с краником проведёшь все мыслимые и немыслимые операции а окажется течёт в другом месте.
Да прокладочку посмотри в вазомагазине , хотя я бы не стал от ваза ничего ставить , я бы под эту прокладку в пазик отрезал узенький кусочик термоусадочной трубки ну и усадил, следовательно прокладка поднимется и проработает ещё столько же - это же японская прокладка то , ей 10 лет !:)

Если вообще ничего не хочется делать , накрути под прокладку немного нитки синтетической и закрути это всё на место с силиконовым герметиком , и забудь надолго ,это место, ты уже промыл систему количеством вытекшего ;)

dvdrom

Если память не изменяет, то прокладка именно та, что на фото. Снимается она помойму очень просто с помощью пальцев. Одевается также. А подобрать: снял старую, пришел в магазин, подобрал по диаметру и толщине такую же.
Только меня тоже смущает то, что у тебя почти все вытекло от того, что прокладка задубела... Не верю, что из-за на морозе и от старовсти прокладка в один момент  потеряла все свои свойства по непропусканию. Обычно это происходит по чуть-чуть, как и у мея было, т.е. небольшая лужица после ночной стоянки...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Ivan007

Цитата: dvdrom от 03 февраля 2010, 13:56
Только меня тоже смущает то, что у тебя почти все вытекло от того, что прокладка задубела... Не верю, что из-за на морозе и от старовсти прокладка в один момент  потеряла все свои свойства по непропусканию. Обычно это происходит по чуть-чуть, как и у мея было, т.е. небольшая лужица после ночной стоянки...
Сначало по чуть-чуть вытекало. Как мороз ударил, так лужица превратилась в лужу. И под заливной крышкой и в бачке, стало пусто. До этого пусто становилось только в бачке. При меньшем морозе лужицы не было. Когда открутил пробку, из радиатора еще довольно много вытекло. Хотя кто ее знает, может и не прокладка это... Тогда какую-нибудь хрень придется в радиатор лить...

В качестве прокладки по диаметру подошла тазовская манжета экономайзера, но она уже. Я затупил и купил одну... Надо было 2... Сейчас фото сделаю, покажу. Скорее всего приколхозим старую.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: jammer от 02 февраля 2010, 22:58
я бы под эту прокладку в пазик отрезал узенький кусочик термоусадочной трубки ну и усадил, следовательно прокладка поднимется и проработает ещё столько же - это же японская прокладка то , ей 10 лет !:)
А где такую трубку взять?

Добавил фото. Если все верно и мне не перепутали резинки в магазине, то на одной фотке родная резинка, на второй подобранная тазовская и водопроводная (более широкая, у резьбы).
Склоняюсь к тому, чтобы намотать нитку с герметиком и оставить родную прокладку. А как думаете Вы?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#73
Цитата: jammer от 02 февраля 2010, 22:58
Ivan007
накрути под прокладку немного нитки синтетической и закрути это всё на место с силиконовым герметиком
В общем, что получилось, то получилось. Нашел совдеповские синтетические нитки, завязать не удалось (рвутся), закрутил как мог, намазал герметиком красным. Сверху посадил старую прокладку. Еще на сырой герметик, что скорее всего неправильно...
Вы наверное имели ввиду герметик на резьбу?
Читал (по-моему в начале этой темы), что натягивают еще одну прокладку к резьбе, зачем - пока не понял.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007
О! Всё верно! Да на сырой или на сухой вообщем то в любом случае колхоз, но если остальное всё в порядке и течёт в основном только через прокладку,то такой простой способ весьма помогает.  Мне подобными способами удавалось реанимировать не то, что такую пробочку а даже прокладки на поршеньках в тормозных цилиндрах , только я термоусадочки пользовал, колхоз  с одной стороны страшный а с другой - работает!
Ну можете ещё и на резьбу немного намазать , не думаю , что помешает, не часто же откручиваете.