Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течем :) ... Антифриз.

Автор iscreamer, 05 января 2008, 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Ребята спасибо за поддержку :)
чтобы я без вас делал :)

итак по порядку
с прокладкой головки все норм - выплескивается по тому как газую - помпа быстрее крутит и т.п.

теперь с тосолом
да - ничего не течет!
из расширительного бачка не уходит!
печка греет!
НО!
нижний патрубок от радиатора к движке - ХОЛОДНЫЙ!!!
при том что его верхняяя часть радиатора и само двигло порядочно горячее! (температура в норме)

теперь что касается вылившегося антифриза
на мой неопытный взгляд его вылилось много!
щас выложу фотки
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

iscreamer

Это лужа вытекла до моего вмешательства...


p.s.
вот многострадальный краник...
откручивается и закручивается от руки!  он пластмассовый!



вот несчастное колечко...
если приглядеться его поперечное сечение престало представлять из себя круг :)

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Великий Лух

Ну значится так!
На мой взгляд вытекло там немного. Литр максимум.
Нижний патрубок холодный, а верхний горячий? При закрытом термостате это - норма. Т.к. термостат закрывает именно нижний патрубок.
И ты не ответил на мои вопросы про пробку радиатора и уровень в расширительном бачке до и после замены колечка!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Цитата: Великий Лух от 13 января 2008, 09:08
iscreamer - я понимаю твое состояние, но, мне кажется, ты впадаешь в панику.
Ответь мне сначала на один вопрос - ты когда менял прокладку в кранике, бачок радиатора открывал? Если нет, то скажи, а в расширительном бачке тосола много было? Уровень там понизился?
Я к чему веду - может вытекший тосол был из расширительного бачка? И у тебя, выходит, всё нормально?

виноват показалось что ответил ..

итак
пробка на радиаторе была закрыта.
открывал её 1 раз до того как полез открывать краник потом закрыл - жидкость в радиаторе была

расширительный бачок
уровень жидкости был на минимуме - при открытии краника - жидкость полилась из него(радиатора)...
в раширительном бачке уровень не изменился!
когда я закрыл краник внизу и открыл пробку радиатора - я ожидал увидеть соты радиатора!(жидкость то вытекала!)
однако жидкость была под верхом как и раньше...

вобщем нарушение всех моих пердположиний относительно - если из системы чтото вытекло чтото нужно долить - вызывает мое нервозное состояние...


p.s. утром ходил к машине - жидкость снова ушла из расширительного бачка в систему - примерно 100-200 мл.

после запуска и прогрева - погазовал и попробовал открыть крышку радиатора -
ПШИКНУЛО и выплеснулось немного тосола :)  уровень антифриза в расширительном бачке опять вернулся на положение МАХ ....
пшикало 2 раза, щас машина остывает - попробую посмотреть что будет вечером.

кстати относительно пробки радиатора...
странное ощущение что при скоплении воздуха  под крышкой - этот воздух должен выходит в расширительный бачок!
я подумал что забит шланг от радиатора к бачку - снял с радиатора его и дунул в него - норм..
потом чуть чуть повернул пробку - и из этого патрубка с которого снял шланг - пшикнуло и выплеснулся тосол..


ребят и ещё 1 момент который очень напрягает

ПИСК - пищик гдето в районе привода кондиционера! т.е. причем писк изменяется когда меняется давление в системе - т.е. когда я открыл пробку и пшикнуло - писк стал другим но не пропал...
я очень опасаюсь за помпу - не может ли это быть она?
не угроблю я ее этими экспериментами?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vasyaa

Цитата: iscreamer от 13 января 2008, 11:08
да - ничего не течет!
из расширительного бачка не уходит!
печка греет!
НО!
нижний патрубок от радиатора к движке - ХОЛОДНЫЙ!!!
при том что его верхняяя часть радиатора и само двигло порядочно горячее! (температура в норме)
Не течёт - зашибись! :yeaaahh: :cool:
Из бачка может уйти, если при работающем двигателе аккуратно открыть пробку радиатора, долить по макушку, закрыть плотно и оставить замерзать на ночь. Поутру тосол остынет, ужмётся, и тогда всосётся из расширительного бачка. А при прогреве наоборот - тосол нагреется, разожмётся, и слегка выдавится в бачёк. Не просто же на бачке два уровня нарисованы.
Печка греет - зашибись! Тепла Вам из нее побольше! :yeaaahh:
Нижний патрубок прогреется очень нескоро. В нормальный минус на улице может вообще не прогреться, так и будет холодным. Чтоб его прогреть надо картонкой совсем перекрыть путь воздуха сквозь радиатор, да ещё погазовать некоторое время, при этом не пользоваться печкой. Теплообмен у тосола примерно на порядок лучше чем у воды. ;)
Краник-то похож на нарисованный? :giggle:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

iscreamer

пока набирал - ты ответил посмотри мой предыдущий пост
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vasyaa

Пока набирал не успел добавить.
Когда открыл краник - пробку нет? значит слилосьтолько то, что составляет избыток давления и ещё немного на разрежение. Клапан, что в пробке должен! держать давление, которое написано на крышке. А я когда менял резинку на кранике пробку откручивал и весь тосол сливааал.
Ну в общем, хорошо то, что хорошо заканчивается.
А пишшат в той стороне может х.з. Надо бы внимательнее послушать. Помпа вряд-ли, только если тосол ху некачественный. Машина долго стояла? А может брызнуло на ремень и он теперь попискивает?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

iscreamer

Цитата: vasyaa от 13 января 2008, 14:22
Пока набирал не успел добавить.
Когда открыл краник - пробку нет? значит слилосьтолько то, что составляет избыток давления и ещё немного на разрежение. Клапан, что в пробке должен! держать давление, которое написано на крышке. А я когда менял резинку на кранике пробку откручивал и весь тосол сливааал.
Ну в общем, хорошо то, что хорошо заканчивается.
А пишшат в той стороне может х.з. Надо бы внимательнее послушать. Помпа вряд-ли, только если тосол ху некачественный. Машина долго стояла?



когда краник открыл - пробка была закрыта чтобы вытекло минимум, у меня не было цели сливать весь тосол, была цель заменить резинку и долить столько сколько вытекло....

машина стояла 10-12 дней - но в самый мороз...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vasyaa

Цитата: iscreamer от 13 января 2008, 14:24
когда краник открыл - пробка была закрыта чтобы вытекло минимум, у меня не было цели сливать весь тосол, была цель заменить резинку и долить столько сколько вытекло....
машина стояла 10-12 дней - но в самый мороз...
Цель достигнута :cool:
У меня когда-то закисал термостат и это выражалось, что он открывался как бы рывком и тосол сквозь него проходил с негромким звуком похожим на вой. Я потом сообразил, когда кто-то мне сказал, что как кран в ванной иногда воет. Термостат проварил с небольшим добавлением лимонки в кастрюльке на плите, потом старой зубной щёткой остатки накипи поскрёб и поставил обратно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

raks

в инструкции написанно, что при каждой замене О.Ж. на сливной пробке надо менять прокладку..

помещу инструкцию по О.Ж. сдесь...авось кому пригодится
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Ребята сегодня была тест поездочка
итог
при пуске часть тосола ушло около 200 мл
доехал до ашана - км- 15-20 температура в норме - печка греет
там заглушил и капельку повернул крышку
услышал знакомое пшиииииииик
жидкость в расширит бачке вернулась до максимума
ушли в магазин - пошлялись  по возвращению открыл капот - проверил жидкость снова ушла до половины (между мах и мин)
завелся доехал до дома то же расстояние
приехал опять приоткрыл крышку радиатора - и о чудо!
пшика НЕТ :)
смею надеяться что с пробками покончено!
если чтото изменится отпишусь!

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

iscreamer

Цитата: Sharok от 13 января 2008, 04:13
Иван, я твой телефон куда-то засунул, давай так, две головы это лучше чем одна, тем более опыт замены света у нас уже есть. может попробуем вместе. если что звони на мобильный.

p.s. Саш спасибо за желание помочь!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vasyaa

У-Р-А!!!!! :heeey!: :bomba:
Конец твоим страданиям
И разочарованиям.
И сразу наступает
Хорошая погода! :yeaaahh:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

iscreamer

Цитата: vasyaa от 14 января 2008, 11:33
У-Р-А!!!!! :heeey!: :bomba:
Конец твоим страданиям
И разочарованиям.
И сразу наступает
Хорошая погода! :yeaaahh:

:)
хотелось бы верить
так как тперь машина издает странные звуки :)
описать невозможно - ЗАПИШУ и выложу файл чтоб послушали что енто могет быть...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

kkk

 :ne_vinovat: :stop:...поздно увидел ....(да и вообще - очень редко просматриваю записи, т.к. на работе и то - когда её немного..., а дома дети "чатятся"...)
у мена на "Старлете" была подобная фигня.. .
После посещения одного сервиса по ходовой (зимой), в пути унюхал запах антифриза "кипячёного на горячем двигателе"...(неприятный в воспоминаниях запах, знакомый по первому ЧП с антифризом, см.ниже) и услышал булькание в радиаторе...
После доливки (долгая история..., вытекло много) и детальном осмотре, обнаружил тоненькую дырочку в патрубке системы (как будто кто-то сделал её иглой), из которой "била" тонюсенькая струя прямо в область блока цилиндров (тогда ещё промелькнула мысль, не сделали-ли её в сервисе и в пору идти на разборки, но это уже полная "параноя"..., тем более, что ребята в общем нормальные).
Заделав её хомутом с заплатой из "сырой" резины, стал мучиться такими же вопросами....
Не помню, почему тогда не поехал в сервис (наверное обиделся за "осадок после ложечек" или с деньгами было туго...???)...
Всё решилось именно так - постепенно (примерно за неделю): полный прогрев на ходу (на холостых эффект другой...) с последующим полным охлаждением.
Каждый раз (не откручивая крышку радиатора!!!) при остывании из расширительного бачка уходило по немногу.
В итоге долилось ок. 1,5 л.!!!
Симптомы были аналогичные, как у iscreamer-а (течи не было вообще).
Волновался сильно (обидно угробить двигло), но мужики на работе поддерживали.
Плюс повезло, что всё это происходило зимой (летом наверное кольца бы поджёг).
Вероятнее всего в двигле появляются глухие пуспоты, что при работающей помпе и прокачивании жижи (сам это наблюдал через горловину радиатора) не выводятся существующим напором, а уходят в последствии мелкими дозами от "прогрева-охлаждения".
После этого ещё 1,5 года отъездил, и в жару всё было нормально...

А по поводу того, что заливать в систему....!!!!! :stop:

В первый год покупки "Старлет" решил заменить все жижи...
В магазине посоветовали на тойоту концентрат "Neste" (типа в наши морозы фины делают в самый раз ).
Отъездил года два и после дальней зимней (ок.-30С) командировки на Алтай, на следующий день (слава Господу, не представляю эту ситуацию за городом в глуши и ночью) в городе резко потёк .... (клубы пара .... и этот запомнившийся запах....бррррр...).
В сервисе нашли причину. Оказалось "РАЗЪЕЛО"!!!!!!!! технологическую заглушку в блоке дроссельной заслонки (в блок подаётся жижа для регулировки степени открытия заслонки в зависимости от прогрева).
Там же посоветовали заливать только красные тойотовские жижи, т.к. хим. состав сплавов системы расчитан именно на него и с другими жижами идёт более интенсивная коррозия.
Если бы я сам не видел эту заглушку!!!! - не поверил бы....

На машины с "Запада" наверное наоборот следует лить жижи европейского производства (х.з.???)....
   :huh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.