Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течем :) ... Антифриз.

Автор iscreamer, 05 января 2008, 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Самое интересное что он не уходит как бы
т.е. при охлаждении ушел - при запуске - прореве и открытитии горловины радиатора - происходил ПШИК и он снова выливался в расширит бачок
сейчас пол расширит бачка - больше не пшикает, ездил на работу сегодня машина выесь день простояла носом на бардюре - по идее должно было бы тоже помочь выйти воздуху..

напрягает только попискивание..
как вариант от бразгавшего тосола на ремень...
но звук очень похож на то что какаято крутящаяся во втулке деталь работает без смазки...
на холодную когда от работы уезжал - звук был...
после прогрева и поездки сегодня вечером в магазин звука не было...
вот уж действительно параноя наверно :)

машинка очень классаня всетаки у нас :)
столько она от меня терпит :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

kkk

Чтобы успокоиться по поводу писка, нужно на мойке промыть двигатель.
Многие не рекомендуют это делать, но я проделываю эту процедуру каждые полгода (в начале зимы после слякоти, и перед летом...).
Ещё ни разу не было криминальных последствий (закрывают полиэтил. мешками некоторые электроприборы...).

Высохший антифриз (а говорю про красный тойотовский) оставляет сухой остаток, размягчающийся при нагреве и дающий писк в шкивах и тот же неприятный запах горевшего антифриза (зимой это не так ощущается).

Главное после мойки дать ему просохнуть при работающем двигателе (зима всё-таки)...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

vasyaa

Может ещё проверить натяжку ремня? А то его тосолом брызнувшим как-бы слегка смазало, вот он и пробуксовывать начал, на холодную нагрузка на генератор повышенная. Ну и мойка, канешна, не повредит.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

iscreamer

Цитата: vasyaa от 15 января 2008, 13:29
Может ещё проверить натяжку ремня? А то его тосолом брызнувшим как-бы слегка смазало, вот он и пробуксовывать начал, на холодную нагрузка на генератор повышенная. Ну и мойка, канешна, не повредит.

кстати о ремне!
как его подтягивать и как проверить его натяжение?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

cam

Скачай мануал на русском и не ломай голову, стр.13-7 "Проверка ремня привода"
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

iscreamer

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Merzavets

Цитата: kkk от 14 января 2008, 16:30
В магазине посоветовали на тойоту концентрат "Neste" ... Оказалось "РАЗЪЕЛО"!!!!!!!! технологическую заглушку...
Блин, тоже залил "Neste", как думаете, менять?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

kkk

не знаю...
... но когда мне показывали эту заглушку - там отчётливо были видны пара каверн в виде "пузырьков"...
возможно эти каверны были изначально в ней - "скрытый брак" (у Японцев... :laugh: блин... вот бред несу... по принципу - "ты же у меня умная... ну придумай что-нибудь..." :crazy:) и процесс разьедания этим сильно ускорился (раз в 10???) :huh:...
до сих пор иногда "провокационно" спрашиваю продавцов, торгующих "зелёным" концентратом NESTE и получаю ответ - "нет проблем..."
:stop: но лью сейчас всегда "красный" Toyotовский концентрат... тем более, что он всегда у нас есть в наличии...
для Вас наверное проще уже отъездить сезон (или годик... - за это время даже если и разъедать будет, то немного + возможно имеющиеся "осадки" подснимет...???), и затем поменять...
"... лично мне так кааааацца..."
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

vanvisor

На морозах (ниже -30) течет антифриз. Момент проворонил, сейчас весь низ радиатора мокрый, непонятно откуда давит. Доливал в расширительный бачок - вроде норм было, уровень почти не менялся. Похолодало (-38 было где-то ночью) - машина за сутки дыдочку во льду конкретную "прописала". Р. бачок вроде не пуст. Дома открыл заливную на радиаторе - пшик (на холодную). Тосола не видать. Долил, влезло грамм 400. Поездил. Из расширительного ушел антифриз до минимума. Открыл пробку радиатора - по горловину. Долил в бачок. Счас вроде нормально с уровнями, но все равно сочится где-то - капельки под машиной в довольно приличных количествах. По ним тяжело судить, т.к. антифриз разлился по всякой нижней арматуре и напрямую на землю вообще никак падать не может.
Думаю в мойку съездить, помыть и потом отследить откудова течь. Мож кто еще чего посоветует по обнаружению? А то с зеркальцем лазил - не видно нифига.
И еще вопрос - надо ли менять крышку радиатора? на вид вроде целая, пружинка жмется. Похоже, что работает, после того долива 400 мл в радиатор уровень в бачке плавает в зависимости от темпера двигла.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

raks

лью "синтек" уже четыре года пока усе отлично, но это при полной замене!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vanvisor

raks
Что за "синтек"?
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

raks

Цитата: vanvisor от 19 января 2010, 06:25
raks
Что за "синтек"?

антифриз люминесцирующий фирмы "Синтек", я лью красный...где-то на форуме у нас выкладывал фотки банки
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Предполагаю, что vanvisorа сейчас больше интересует не марка антифриза, а место и причина течи.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vanvisor

митя
Точно.

PS Я тойотовский Касл лью. Моторное масло тоже их.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

kkk

vanvisor         наверное нужно "мыться"... и "на чистую " наблюдаться...
притом не торопясь...  т.к. с начала может ничего не течь... а когда по мере прогрева дело дойдёт до "большого контура" (или "длинного круга" - не знаю как грамотнее выразиться :D) - может проявиться...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.