Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла

Автор celeron, 19 ноября 2009, 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

#30
Цитата: Ильшат от 30 ноября 2009, 21:42
Спасибо что успокоили   :hello: закажу комплект прокладок по экзисту потом буду ремонтироватся.Единственное непонял как это "осаживать"прокладку? :huh:

Ильшат Это просто, новую устанавливаешь в паз на крышке,деревянной ручкой легкого мототка в несколько проходов простукиваешь резинку до посадки её. Плоскость приложения на головке протираешь растворителем, слегка смазываешь кольца свечных колодцев консистентной смазкой (применяю: Кастрол LMX), наносишь герметик на положенные места (4 места на стыках овалов). Устанавливаешь крышку,наживляешь все болтики. Закручиваешь до соприкосновения и далее подтягиваешь-протягиваешь по схеме спиралью, или на крест. Болтики крути равномерно в несколько заходов по обороту,окончательное усилие 0,8-1,2 кг. И не будет сломанных "ушей"        
             
   Спираль:   6 2 3 7   Крест:  8 4 2 5                  
                  5 1 4 8               6 1 3 7
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

Спасибо за совет, без герметика значит не обойтись,ато последний раз когда мне регулировали клапана поставили прокладку без герметика.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Ильшат

Не дождался комплекта прокладок на крышку отнёс заваривать, сервисмен попросил убрать прокладку 4 свечного колодца а это оказалась не прокладка а самый натуральный сальник{как позже выяснилось можно было не снимать}.Вытаскивая его повредил пришлось выкинуть,вместо него приспособил резиновую заглушку от ТАЗа подходящую по диаметру, вырезал отверстие под свечной колодец поставив заглушку на колодец и стукнув 2-3 раза киянкой.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 21 декабря 2009, 11:00
Не дождался комплекта прокладок на крышку отнёс заваривать, сервисмен попросил убрать прокладку 4 свечного колодца а это оказалась не прокладка а самый натуральный сальник{как позже выяснилось можно было не снимать}.Вытаскивая его повредил пришлось выкинуть,вместо него приспособил резиновую заглушку от ТАЗа подходящую по диаметру, вырезал отверстие под свечной колодец поставив заглушку на колодец и стукнув 2-3 раза киянкой.

Ильшат Мудро, принял временное решение - проверь как "запчасть" обжимает свечной колодец.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

Прокладку крышки и свечного колодца{самопальную} промазал герметиком АВРО серым {рекомендован для японцев}затянул крышку как научили пока течей нет{500км пробега}
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

celeron

В сервисе обнаружили следы масла под турбиной... Возможна ли течь масла через турбину и как это лечится?

shtoff

Цитата: celeron от 30 декабря 2009, 10:07
... Возможна ли течь масла через турбину и как это лечится?
-Возможна и, к сожалению, это плохой знак.
Хорошо лечится заменой турбины на новую.
Реже - на контрактную.
Случается - ремонтом.
------------------------------
Для начала - к турбинщикам.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Werbus

Цитата: celeron от 30 декабря 2009, 10:07
В сервисе обнаружили следы масла под турбиной... Возможна ли течь масла через турбину и как это лечится?
Наличие масла не в больших количествах,норма.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Iskander63

Цитата: celeron от 30 декабря 2009, 10:07
В сервисе обнаружили следы масла под турбиной... Возможна ли течь масла через турбину и как это лечится?

celeron Возможно незначительное "отпотевание" маслом воздушных патрубков турбины и кулера - не является криминалом Werbus прав. Масло, применять для турбовых ДВС. На машине должен быть турботаймер или сам глуши после поездки, через 1-3 минуты холостого хода ДВС.
Если масло с турбины "ручьём" - ремонт.
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

это как в умных статьях встречается :
При осмотре двигателя Тойота. ...и пр. вы не долны найти места подтекания масла ... это может наблюдаться на наших вазовских двигателях а на импортных это не предусмотрено :)
Интересное высказывание однако!

Iskander63

Цитата: jammer от 15 января 2010, 23:25
это как в умных статьях встречается :
При осмотре двигателя Тойота. ...и пр. вы не должны найти места подтекания масла ... это может наблюдаться на наших вазовских двигателях а на импортных это не предусмотрено :)
Интересное высказывание однако!

jammer  Интересное высказывание однако! Ну это, как закон Архимеда - есть турбо, есть и отпотевание патрубков маслом. На турбо ДВС нерекомендована "колматёжка" на ХХ. Так как проявляется эффект подсоса масла из системы смазки турбины. Спорить - нет смысла вообще.
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

Iskander63

Да нее какое спорить , никто не спорит , ктому же я чесно скажу не знаю как турбовые ДВСы сделаны , даже не трогал своими руками , так только конструктив немного представляю. а  про масло, ну какая - то доля правды конечно есть , если у нас масло и есть, то оно где-то там снизу , не как в большинстве наших авто , тоесть везде, хотя тоже не факт , но статистика.

dan04

а вот у меня нашли течь масла из под масленого фильтра! причем выдавливает довольно много. причем осмотрели фильтр и посадочное место там все хорошо, но масло то гонит. я так понимаю что, что то с картером, что то забилось видимо и создается давление избыточное. кто нибудь подскажет как и что нужно проверить?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

митя

Из-под фильтра обычно давит на холодную, если масло не по сезону, или фильтр кривой, с неисправным клапаном. На этой машине испытывал и первый, и второй варианты.
Из-за забитой вентиляции картера обычно давит через сальники и прокладки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

dan04

да масло было не по сезону! вот менял его и как раз заметили течь.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый