Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла

Автор celeron, 19 ноября 2009, 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

В том-тои дело что я не спорю, просто я видел этот "маслоотделитель" :)  Именно в наших машинках. Видел и не раз - клапанную крышку снимал.

В других движках стоят пористые такие штуки типа фильтров, а у нас просто - пластина по всей площади клапанной крышки. Как уж оно там работает - не знаю, но промывать там уж точно нечего :) 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 23 ноября 2009, 14:58
.... у нас просто - пластина по всей площади клапанной крышки.
.... но промывать там уж точно нечего.  

- А что под пластиной, и почему она на "глушняк" приклёпанна к крышке.
- А промывать кокс и отложения точно надо. (поверьте хоть на слово) При смене уплотнительных колец свечных колодцев,замачиваю в тех.ванне и потом продуваю воздухом - "дерьма" летит много.
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Iskander63, от терика?  Я пытался промывать и замачивать, но никакого дерьма оттуда не вымылось. Саму крышку только отмыл. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

Цитата: Aborym от 24 ноября 2009, 05:10
Iskander63, от терика?  Я пытался промывать и замачивать, но никакого дерьма оттуда не вымылось. Саму крышку только отмыл. :)
а вот у меня дерьма была много! вайтспиритом отмачивал
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Цитата: Aborym от 24 ноября 2009, 05:10
Iskander63, от терика?  Я пытался промывать и замачивать, но никакого дерьма оттуда не вымылось. Саму крышку только отмыл. :)

Aborym Данная процедура для любого мотора хороша, особенно, если заправляют мотор маслянной "бодягой" или низкосортной минералкой (есть и такие "рачительные" хозяева мафынок). Чем чище маслоотделитель тем чище дроссельное устроиство и другие каналы, включая ХХ.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: dan04 от 24 ноября 2009, 07:08
а вот у меня дерьма была много! уайтспиритом отмачивал.

И правильно сделал!  :cool: 
Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 24 ноября 2009, 18:12
Цитата: Aborym от 24 ноября 2009, 05:10
Iskander63, от терика?  Я пытался промывать и замачивать, но никакого дерьма оттуда не вымылось. Саму крышку только отмыл. :)

Aborym Данная процедура для любого мотора хороша, особенно, если заправляют мотор маслянной "бодягой" или низкосортной минералкой (есть и такие "рачительные" хозяева мафынок). Чем чище маслоотделитель тем чище дроссельное устроиство и другие каналы, включая ХХ.

Я пытался промывать спреем для чистки карбюраторов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ov4in

У меня при замене масла уником скрутил датчик давления масла. пытался на место его вкрутить, вкрутил так что пошла трещина по всей площадке куда крепится датчик.
после смены масла териос выехал с бокса на троссе и поехал в другой бокс ремонтироватся...
чтобы заварить трещину пришлось двигу снимать.
уже месяц делают....
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

dan04

вот это поменяли маслице!!! сочувствую! поэтому меняю все сам! был аналогичный опыт обращения в сервис, только мне напортачили с коробкой
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Борис

Цитата: ov4in от 25 ноября 2009, 07:42
У меня при замене масла уником скрутил датчик давления масла. пытался на место его вкрутить, вкрутил так что пошла трещина по всей площадке куда крепится датчик.
после смены масла териос выехал с бокса на троссе и поехал в другой бокс ремонтироватся...
чтобы заварить трещину пришлось двигу снимать.
уже месяц делают....
Датчик давления масла крепится на корпус маслонасоса. Чтобы снять маслонасос, движок снимать не надо. Видимо, опять нашлись продвинутые сервисмены с разводом на бабки... Да еще и месяц.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ov4in

2 Борис,
раскидали движок по винтикам и болтикам, оказалось что ремень грм стоял не пометкам. нагар в двигателе.. спасибо прошлому хозяину.
замучались его промывать. как показалось, такое ощущение что прошлый хозяин ремонтировал все у кулибиных в гараже, при чем у таких кулибиных которые только ясли окончили...
надеюсь что все получится и скоро териос будет на ходу:)
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

Ильшат

Продолжал поиски утечек масла  :gde:и нашёл еще одно интересное место-это место крепления датчика регулировки зажигания{на двигателях HC-EJ},попутно подтягивал клапанную крышку и сломал одно ухо :pipec:.Теперь незнаю что делать бежать срочно варить,толи заказать комплект прокладок и потом варить и все чистить.Кто ездил с отломанными ушами?Расход масла сильный?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Ильшат

Ну вот, да вроде многие тут отписывались , что эти уши ломали , потом кто варил кто какими-то соплями замазывал, вроде все ездят и говорят что не течёт.

Про маслоотделитель...
Было дело я тоже его промывал, всякими жидкостями пробовал, в итоге понравилось из баллона для промывки карбюраторов подуть в щели за пластину и ацетоном замочить и подождать, он хорошо размягчает нагар. На всякий случай подул в штуцер крышки через который отводятся излишки газов, дуется нормально , успокоился поставил обратно.

Mikkazoid

Ильшат
ездил пару дней с отломанным ухом, разлом только припотел немного, ничего не бежало.
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Ильшат

#29
Спасибо что успокоили   :hello: закажу комплект прокладок по экзисту потом буду ремонтироватся.Единственное непонял как это "осаживать"прокладку? :huh:
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE