0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Маслофильтр могет протекать. Или прикрутили плохо, или уплотнитель фиговый. У меня было такое: поначалу течет, а как мотор прогреется и уплотнение станет мягче, так и пересыхает.
.... то сам понимаешь, кому морду бить
После замены масла в двигателе на чало бежать масло - когда двигатель холодный бежит почти струйкой, после прогрева течь прекращается. Сервисмены говорят что нужно менять прокладку картера, но я что сомневаюсь что дело в ней. Кто что просоветует?
Позавчера менял масло в акпп и пока машина весела на подёмнике тоже заметил следы масла в изрядном количестве как-раз в районе маслофильтра,показал сервисменам они долго спорили и сказали что скорее всего из под фильтра сифонит или из места крепления трубки щупа к двигателю.В первом случае лечится заменой фильтра во втором уплотнительного кольца на трубке щупа.
Цитата: Ильшат от 19 Ноября 2009, 20:01Позавчера менял масло в акпп и пока машина весела на подёмнике тоже заметил следы масла в изрядном количестве как-раз в районе маслофильтра,показал сервисменам они долго спорили и сказали что скорее всего из под фильтра сифонит или из места крепления трубки щупа к двигателю.В первом случае лечится заменой фильтра во втором уплотнительного кольца на трубке щупа. Ильшат А если нет потёков из под переднего,заднего сальника "колена". То фильтр раз, кольцо на трубке маслощупа два - и промыть (отчистить) маслоотделитель в клапанной крышке с каналом сапуна чтоб не было противодавления картерным газам. Или течь масла из "всех" дыр.
А Вы видели этот маслоотделитель? что там мыть?! Там просто стоит пластина и всё...