Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла

Автор celeron, 19 ноября 2009, 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

celeron

После замены масла в двигателе на чало бежать масло - когда двигатель холодный бежит почти струйкой, после прогрева течь прекращается. Сервисмены говорят что нужно менять прокладку картера, но я что сомневаюсь что дело в ней. Кто что просоветует?

Борис

Смотреть надо, откуда бежит. Как вариант, при замене фильтра ударили голову датчику давления масла (м.б. трещина).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ser-Go

Маслофильтр могет протекать. Или прикрутили плохо, или уплотнитель фиговый. У меня было такое: поначалу течет, а как мотор прогреется и уплотнение станет мягче, так и пересыхает.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

#3
Цитата: Ser-Go от 19 ноября 2009, 10:13
Маслофильтр могет протекать. Или прикрутили плохо, или уплотнитель фиговый. У меня было такое: поначалу течет, а как мотор прогреется и уплотнение станет мягче, так и пересыхает.
+1

заедь на яму и глянь где точно бежит. Если из-под фильтра - то сам понимаешь, кому морду бить :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

celeron

С фильтром исключено - уже заменил, не помогло

celeron

Может ли так бежать из-под прокладки картера?

raks

место откуда бежит называй или лучше фотку выложи, иначе помочь  не сможем....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

celeron

Если бы я видел откуда бежит, я бы не спрашивал об этом на форуме

Aborym

Т.е. ты не смотрел откуда бежит?!  Это так сложно, посмотреть?
Мы же не шаманы, нам нужна информация...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 19 ноября 2009, 11:39
.... то сам понимаешь, кому морду бить :)

Или фейсом об тейбл. %D. А коль датчик давления "свернули" то Ушира-Маваши в кофейник. Для тупорогих с кривыми руками - помогает 100%  :crazy:
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: celeron от 19 ноября 2009, 08:53
После замены масла в двигателе на чало бежать масло - когда двигатель холодный бежит почти струйкой, после прогрева течь прекращается. Сервисмены говорят что нужно менять прокладку картера, но я что сомневаюсь что дело в ней. Кто что просоветует?

celeron  До замены масла течь была? Нет! Стопудов "косяк". А прокладку СЕРЫЕмены пусть себе в трусах сменят - накосячили.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

#11
Позавчера менял масло в акпп и пока машина весела на подёмнике тоже заметил следы масла в изврядном количестве как-раз в районе маслофильтра,показал сервисменам они долго спорили и сказали что скорее всего из под фильтра сифонит или из места крепления трубки щупа к двигателю.В первом случае лечится заменой фильтра во втором уплотнительного кольца на трубке щупа.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 19 ноября 2009, 20:01
Позавчера менял масло в акпп и пока машина весела на подёмнике тоже заметил следы масла в изрядном количестве как-раз в районе маслофильтра,показал сервисменам они долго спорили и сказали что скорее всего из под фильтра сифонит или из места крепления трубки щупа к двигателю.В первом случае лечится заменой фильтра во втором уплотнительного кольца на трубке щупа.

Ильшат А если нет потёков из под переднего,заднего сальника "колена". То фильтр раз, кольцо на трубке маслощупа два - и промыть (отчистить) маслоотделитель в клапанной крышке с каналом сапуна чтоб не было противодавления картерным газам. Или течь масла из "всех" дыр.

Не ищи смысл там, где его нет.

Aborym

Цитата: Iskander63 от 19 ноября 2009, 20:48
Цитата: Ильшат от 19 ноября 2009, 20:01
Позавчера менял масло в акпп и пока машина весела на подёмнике тоже заметил следы масла в изрядном количестве как-раз в районе маслофильтра,показал сервисменам они долго спорили и сказали что скорее всего из под фильтра сифонит или из места крепления трубки щупа к двигателю.В первом случае лечится заменой фильтра во втором уплотнительного кольца на трубке щупа.

Ильшат А если нет потёков из под переднего,заднего сальника "колена". То фильтр раз, кольцо на трубке маслощупа два - и промыть (отчистить) маслоотделитель в клапанной крышке с каналом сапуна чтоб не было противодавления картерным газам. Или течь масла из "всех" дыр.

А Вы видели этот маслоотделитель? :D что там мыть?! Там просто стоит пластина и всё...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 20 ноября 2009, 06:45
А Вы видели этот маслоотделитель? :D что там мыть?! Там просто стоит пластина и всё...

%D  Видимо, попонские конструкторы моторов :crazy: и решили просто пластиной обойтись,так как у неё повышенная способность по отделению маслянного тумана от картерных газов. И они совсем плохо представляют, что создание "лабиринта" с резкими изменениями направления движения газов и другими элементами - вызывает конденсацию маслянного тумана (и не только эта функия) и далее, слив масла через дренажные полости обратно в мотор.

..... А Вы видели этот маслоотделитель?  Не -а :D, не видел. :cry:

Aborym Любопытство порочно (помня фразу о споре), а как Вы представляете работу "пластины" в роли маслоотделителя?  :hello:
Не ищи смысл там, где его нет.