Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сломался передний привод

Автор Ильшат, 12 декабря 2009, 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

jammer,
ты прочти, что пишет пострадавший:
при проворачивании переднего правого переднего колеса привод стоит на месте.
Правый внешний ШРУС.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vanvisor

Не знаю, насколько применима здесь ситуация с родительской нивой, но было так:
стукнули где-то передний редуктор, с него потихоньку сочилось масло, но так как дело было в пути, то масляных пятен не заметили под машиной. В итоге стукнуло-хрустнуло-загудело... Пришлось сделать заднеприводной вариант, ехать домой. Дома выяснилось:
1. Передний редуктор под замену.
2. Левая полуось со стороны редуктора срезана аккуратненько, как болгаркой.
3. Правая полуось там же провернулась, но не срезалась. Тоже под замену.
4. Рассыпался подшипник в раздатке.

Правда, произошло это все на скорости около 100 км/ч, может быть последствия были бы не такими. К чему я это? Указанным выше методом локализовать примерно причину можно, но заказывать детали я бы не стал, пока все не разобрал.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Lavrik

Мужики, поломку внешнего шруза (в народе "гранаты") можно определить и без сервиса.
1. Поверни руль в крайнее положение (право/лево не важно).
2. Осмотри передние колеса, в области 20-30 см от колеса по горизонтальной оси к центру машины. Там есть езиновый пыльник (он закрывает рабочую область "гранаты").
3. Если шруз сломан, пыльник будет порван и внутри шруза обнаружится полное отсутствие шариков + ось шруза по отношению к "оси" колеса будет находится под углом градусов 30-40.

Пы.Сы. Знаем, плавали))))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Ильшат

Так вот привод его стержень и держится у меня только за счёт пыльника :crazy:, пыльник еще не откручивал но у меня подозрение что его срезало возле шруса.Звонил в сервис сказали привода не варим-бесполезно  :\так что теперь остаётся заказывать и ждать :cry:
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

shtoff

Ильшат,
-если бы его срезало, то масштаб "стихийного бедствия" от вращающейся (и болтающейся) в полную дурь  оси привода ты бы уже оценил.... Маленькая Шушенская ГЭС.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

так бы и писали, что там всё на пыльнике уже держится а то я фантазировать начал.

Lavrik

Цитата: jammer от 14 декабря 2009, 10:17
так бы и писали, что там всё на пыльнике уже держится а то я фантазировать начал.
Действительно, а то сразу не понятно было..

Ну теперь делать нечего - менять.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Ильшат

#22
Ура  :cool:!!!После почти недельных заморозков{мах-38} и борьбой с течью антифриза :undecided:,попытками завести машину на морозе я наконец-то доехал до сервиса.Где сняв шрус мастер констатировал-выскочил вал привода из наружного шруса более повреждений нет,и даже стопорное кольцо не срезало.Паркинг на акпп работает,всё вроде в норме :ok:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 21 декабря 2009, 10:21
Ура  :cool:!!!После почти недельных заморозков{мах-38} и борьбой с течью антифриза :undecided:,попытками завести машину на морозе я наконец-то доехал до сервиса.Где сняв шрус мастер констатировал-выскочил вал привода из наружного шруса более повреждений нет,и даже стопорное кольцо не срезало.Паркинг на акпп работает,всё вроде в норме :ok:.

Ильшат Автомобильный Бог не отвернулся от тебя. "Везунчик" - сделай вывод.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

Придётся прикупить машинке на новый год подарок ;).
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Ильшат

Подарка не будет  =D сегодня наконец-то выяснил мой машин утопленник :cry:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

shtoff

Ильшат,
перед тем как застрелиться, расскажи хоть...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ильшат

А дело было так поставил машину в тёплый гараж{менял масло в переднем дифе залил Енеос 75w90GL-5}.Решил посмотреть почему не работает задний омыватель снял оббивку задней двери.Запустив руку во внутреннею полость 5-двери а там слой серо-жёлтой грязи тонкого помола не иначе как ил.Обрыва трубки в двери не обнаружил полез в кузов.Снял пластик обшивки правой задней стойки кузова открепив заднее сидение обнаружил два очага коррозии {один сквозной}в районе правого крепления сидения,отодвинув ковролин в районе ног сидения нашёл ещё одно пятно-из выше изложеного сделал вывод что машинка скорее всего реанемированный утопленник.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Ильшат
  Хм, мне кажется это не показатель ,я так же снимал обшивку задней двери , никакого там илистого образования не обнаружил, хотя слой пыли был , не забываем это зад машины и потоки завихряющегося при движении воздуха гонят пыль во все щели а воздух как и вода дырочку найдёт , да и как ил так быстро туда проник, машина в болоте чтоли тонула, сам если только разросся. :)
  У меня нижняя кромка 5той двери коррозировала, принимал противокоррозионные меры и постоянно слежу за этим местом, на других машинах эта дверь так же первая там коррозирует.
А вот касаемо крепления сидушек я так же подтверждаю и у меня там коррозия - это у меня в списке критичных мест(!) , которые я периодически мовилю.
Долго я думал по поводу возникновения там ржавчины , так же есть небольшие места сквозной , причём больше нигде по машине таких мест нет как заднее сидение , как же так, думал я??!!! проржавело место, которое в салоне !? Пришёл я к очень простому выводу , гниёт оно от того , что там место ослаблено , скорее всего возможно недоработка конструктива, кстати снизу это место короб закрывает, что там не видно.  Дело в том, что когда мы нагружаем груз в багажник и при этом раскадываем задние сидения , то весь груз ложится какраз на эти кронштейны/опоры , такие же кронштейны есть и у откидываюшейся крышки в багажнике, и там так же наблюдается коррозия, если применить силу и симитировать силу груза ,видно, что эти кронштейны прогибают места кузова, к которым они крепятся. Короче,  вот эти силы грузов нами перевозимых усиленно проминают, "тренируют" эти места.
Простой пример , возьмём сварочный электрод, несколько раз согнём его , появится место сгиба в какой то момент мы почувствуем что сгибать стало легче, теперь если мы этот электрод бросим кпримеру в ту же воду на неопределённый срок , первым делом заржавеет участок сгиба , причём не просто заржавеет а перегниёт пополам. Тоже самое мы наблюдаем и тут.

По поводу утопленика, я конечно не специалист в этом плане , но думаю, что если бы был факт топления машины, то мы бы могли наблюдать окислы на поверхностях металлических кронштейнов и различных опорах, которые находятся спереди авто под панелью (там полно стали ничем не покрытой и не крашеной) но ведь там нет коррозии а под крашенными местами, под сидушками есть!?!? И что же это может значит - мой вывод это результат нагрузки и деформации этих мест и как следствие коррозия. 
Мой териос в своё время возил много тяжёлых грузов  и для меня это подтверждение теории........ 

митя

jammer, у японцев на дорогах нет пыли, как впрочем нет камней и грязи.
Если ты видел беспробежные( по нашим дорогам) десятилетние японские машины, должен это понимать.
На задней двери под обивкой приклеена на герметик полиэтиленовая пленка, пыль туда не попадает.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...